Обзоры обращений

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Курортного района Санкт-Петербурга в 1 квартале 2018 года

Работа с письменными и устными обращениями граждан

В соответствии с решением Коллегии от 29.03.2012 в районных СМИ регулярно публикуются статьи по социально важным вопросам (за 1 квартал информация опубликована в 6 номерах газет), на Интернет-сайте размещен график приема граждан руководителями администрации, порядок обращения граждан в администрацию.

Проведен сравнительный анализ поступающих обращений по временным интервалам и тематическим аспектам.

Постоянно ведется учет и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, организаций, органов гос. власти и МО, поступающих на имя главы и заместителей главы администрации, оказывается методическая помощь отделам по вопросам делопроизводства.

28.03.2018 проведена проверка организации ведения делопроизводства, обеспечения сохранности архивных документов, работе с обращениями граждан в отделе организационной работы и взаимодействию с органами местного самоуправления. Рекомендовано упорядочить документы постоянного срока хранения, составить описи дел временного и постоянного срока хранения за 2015-2017 гг.

За 1 квартал 2018г. в общем отделе администрации зарегистрировано 468 обращений от граждан, что на 103 обращения больше, чем за аналогичный период 2017 года (в 2017 г.- 365).

Наибольшее количество обращений поступило по жилищным вопросам – 129(28%), по коммунально-бытовому обслуживанию – 112(24%), по строительству –93(20%), по здравоохранению – 42 (9%), по транспорту – 20 (4%).

Поступило на рассмотрение 14 коллективных обращений, из них – по коммунально-бытовому обслуживанию – 9, по строительству – 2, по здравоохранению – 2, по транспорту – 1. Граждане обращались по следующим вопросам: по состоянию МКД, по состоянию автомобильных дорог, по освещению улиц, по газоснабжению многоквартирных домов, против строительства ретрансляционной вышки в пос. Репино, с предложениями по развитию г. Сестрорецка.

От депутатов различных уровней поступило на рассмотрение 29 обращений. Из них от депутатов ЗАКС -17, от депутатов МО - 10, от депутатов Государственной Думы – 2 обращения.

По вопросам коммунально-бытового обслуживания поступило 14 обращений, по жилищным вопросам – 10, по торговле, спорту, культуре, транспорту и здравоохранению по – 1 обращению.

Главой администрации и заместителями главы администрации проведено 5 приемов граждан.

В ходе личных приемов глава и заместители главы администрации в 1 квартале 2018г. приняли 15 человек, в т.ч. обратились по телефону 4 человека.

Руководители администрации в 1 квартале приняли 74 представителя от юридических лиц.

Из Администрации Губернатора Санкт-Петербурга поступило для рассмотрения 102 обращения от граждан: по вопросам расселения аварийного фонда, улучшения жилищных условий, коммунально-бытового обслуживания, благоустройства, газификации домов, транспорта, здравоохранения и образования.

По состоянию на 10.01.2018г. всего решено положительно- 243 вопроса.

О состоянии выполнения заданий и исполнительской дисциплины по контрольным картам Правительства Санкт–Петербурга

В течение 1 квартала 2018 года предусмотрено выполнить 342 задания по контрольным картам Правительства Санкт – Петербурга (2017г. - 306), что на 36 контрольных карт больше, чем в 1 квартале 2017 года.

Из 342 заданий - 303 задания выполнено в срок, 3 находятся на рассмотрении, 35 – отменено, 1 перенесено на другой срок.

Коэффициент исполнительской дисциплины администрации Курортного района Санкт - Петербурга за отчетный период – 1.0

Дата изменения: 16 апреля 2018 г.