Государственные услуги

О предоставлении государственных услуг администрацией Курортного района Санкт‑Петербурга

Перечень государственных услуг, предоставляемых администрацией Курортного района

Реестр государственных функций и государственных услуг, выполняемых и предоставляемых исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербург

Получить государственные услуги администрации Курортного района Санкт‑Петербурга можно следующими способами:

1.  Обратиться лично

По адресу: Санкт‑Петербург, Сестрорецк, пл.Свободы, д.1

2. Через Многофункциональные центры города (МФЦ)

МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт‑Петербурга.

Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале  «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге».

В Курортном районе МФЦ расположены по адресам:

г. Сестрорецк, ул. Токарева, д. 7, лит. А

г. Зеленогорск, пр. Ленина, д. 21

(812) 573-96-70 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской центр телефонного обслуживания)

Ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.

Выдача талонов осуществляется:

- по направлению "Прием документов" -  с 9.00 до 20.00,

- по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30.

3. В электронной форме

Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.

В Санкт‑Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге», размещенный по адресу http://gu.spb.ru/.

Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:

Преимущества получения электронных государственных услуг:

1.  Сокращение количества посещений государственных органов;

2.  Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);

3.  Сокращение количества представляемых в орган власти документов;

4.  Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;

5.  Сокращение сроков получения государственных услуг;

6.  Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);

7.  Снижение коррупционных рисков.

Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.gosuslugi.ru.

На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.

Статья: 5 советов тем,  кому лень заниматься документами

Дата изменения: 12 сентября 2019