О предоставлении государственных услуг администрацией Курортного района Санкт‑Петербурга
Перечень государственных услуг, предоставляемых администрацией Курортного района
![]() |
Реестр государственных функций и государственных услуг, выполняемых и предоставляемых исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербург |
Получить государственные услуги администрации Курортного района Санкт‑Петербурга можно следующими способами:
1. Обратиться лично
По адресу: Санкт‑Петербург, Сестрорецк, пл.Свободы, д.1
2. Через Многофункциональные центры города (МФЦ)
МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт‑Петербурга.
Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге».
В Курортном районе МФЦ расположены по адресам:
г. Сестрорецк, ул. Токарева, д. 7, лит. А
г. Зеленогорск, пр. Ленина, д. 21
(812) 573-96-70 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской центр телефонного обслуживания)
Ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.
Выдача талонов осуществляется:
- по направлению "Прием документов" - с 9.00 до 20.00,
- по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30.
3. В электронной форме
Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.
В Санкт‑Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге», размещенный по адресу http://gu.spb.ru/.
Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:
Преимущества получения электронных государственных услуг:
1. Сокращение количества посещений государственных органов;
2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);
3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;
4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;
5. Сокращение сроков получения государственных услуг;
6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);
7. Снижение коррупционных рисков.
Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.gosuslugi.ru.
На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.
Статья: 5 советов тем, кому лень заниматься документами