Личный прием граждан

Уважаемые жители Красносельского района!

В связи со складывающейся санитарно-эпидемиологической ситуацией, обусловленной необходимостью снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19), в соответствии с указаниями Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга, в администрации Красносельского района Санкт‑Петербурга временно ограничен личный прием граждан.

Рекомендуем Вам обращаться в администрацию Красносельского района Санкт‑Петербурга: письменно, по адресу: 198329, Санкт‑Петербург, ул. Партизана Германа, д. 3; в электронной форме путем направления обращения в форме электронного документа при помощи сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», перейти в «Электронную приемную» можно используя активные ссылки на электронный адрес (http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_krasnoselsk/obrasheniya-grazhdan/feedback/); по телефону «горячей линии», по четвергам с 10.00 до 11.00 в соответствии с графиком размещенным на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга в разделе «Красносельский район» (www.gov.spb.ru) и официальном печатном издании администрации Красносельского района Санкт‑Петербурга - газете «Красносельский район».

В случае крайней необходимости, личный приём граждан проводится по предварительной записи с соблюдением рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19), с соблюдением требований обязательного использования средств индивидуальной защиты, социального дистанцирования и увеличенного интервала обслуживания граждан. В индивидуальном порядке рассматривается возможность проведения личного приёма граждан в режиме видео-конференц-связи.

Полную информацию по интересующим Вас вопросам, Вы можете получить у специалистов отделов администрации Красносельского района Санкт‑Петербурга по справочным телефонам:

Общий отдел:   приемная граждан

                             канцелярия (прием документов от юридических лиц)

                             сектор контроля

736-98-44,

241-42-03, 241-46-36;

576-13-65

Сектор дежурной службы

736-86-02

Сектор мобилизационной подготовки

241-46-09, 241-46-20

Юридический отдел

241-46-27, 241-46-28

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

576-13-21

Отдел по вопросам государственной службы и кадров

241-42-06, 576-13-30

Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления

576-13-40, 576-13-69

Отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности

241-42-04, 576-13-52

Отдел информатизации и связи

576-94-95, 576-13-99

Отдел экономического развития

241-46-39

Планово-финансовый Отдел

241-43-03

Отдел закупок

241-46-43

Отдел строительства и землепользования

576-13-81, 241-46-46

Отдел потребительского рынка

576-13-91

Отдел районного хозяйства

576-14-23

Отдел благоустройства и дорожного хозяйства

241-46-14, 576-14-30

Жилищный Отдел

241-46-52

Отдел здравоохранения

241-42-10

Отдел культуры

241- 46-56, 571-14-61

Отдел молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями

576-13-43

Отдел образования

576-14-71

Отдел социальной защиты населения:

Сектор пособий и социальной защиты семьи и детства:

Сектор организации государственной социальной помощи и социального обслуживания:

Сектор социальной защиты ветеранов и инвалидов:


241-46-61, 576-13-31, 576-13-25

576-13-03

576-13-24, 241-46-64

Отдел физической культуры и спорта

241-46-72

 

«Электронная приемная»: (http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_krasnoselsk/obrasheniya-grazhdan/feedback/).

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН (выписка из ИНСТРУКЦИИ по делопроизводству в администрации Красносельского района Санкт‑Петербурга)

9.1 Предварительная запись граждан на личный приём к руководителю администрации либо уполномоченным им на то лицам осуществляется уполномоченным сотрудником Общего отдела администрации, осуществляющего организацию личного приёма граждан, в целях объективного и всестороннего рассмотрения вопросов, поставленных гражданином, и проработки возможных вариантов их решения.

К рассмотрению принимаются письменные заявления граждан о записи на личный приём к руководителю администрации либо уполномоченным им на то лицам, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к соответствующему должностному лицу, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции исполнительного органа.

Предварительная запись гражданина на личный приём не производится в случаях, если:

отсутствует письменное заявление о записи на личный приём;

в указанном заявлении отсутствует информация, предусмотренная в абзаце втором настоящего пункта;

решение поставленного гражданином вопроса не входит в компетенцию исполнительного органа (с разъяснением гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться);

по поставленному гражданином вопросу ему ранее давались мотивированные ответы и в ходе предварительной записи на личный приём он не приводит новых доводов или обстоятельств;

гражданин обжалует судебное решение;

у гражданина отсутствуют документы на представление интересов граждан, в чьих интересах он обратился с заявлением о предварительной записи на личный приём.

Для принятия решения руководителем администрации либо уполномоченными на то лицами о проведении личного приёма гражданина сотрудники Общего отдела, осуществляющего организацию личного приёма граждан, формируют дело, в которое включают заявление гражданина о записи на личный приём, переписку по предыдущим обращениям гражданина в соответствии с тематикой, хранящуюся в исполнительном органе; правовые акты; справки организаций, рассматривавших обращение; и иные документы по данному вопросу.

На основании полученных материалов принимается одно из следующих решений:

о проведении личного приёма гражданина;

об отказе в проведении личного приёма.

О проведении личного приёма сотрудники Общего отдела администрации, осуществляющего организацию личного приёма граждан, информируют граждан.

В случае принятия решения об отказе в проведении личного приёма лицом, рассматривающим заявление о записи на личный приём, даётся письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.

9.2. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись
в карточке личного приёма гражданина.

9.3. В приёмной осуществляется видео- и (или) аудио-протоколирование личного приёма граждан.

При несогласии гражданина с видео- и (или) аудио-протоколированием личного приёма личный приём проводится без видео- и (или) аудио-протоколирования, о чём делается соответствующая запись в карточке личного приёма граждан.

Видео- и (или) аудиозапись личного приёма гражданином может осуществляться исключительно с согласия должностного лица, проводящего личный приём.

9.4. Личный приём не проводится, а начатый личный приём прекращается в случаях, если:

гражданин осуществляет видео- и (или) аудиозапись личного приёма без согласия должностного лица, проводящего личный приём;

гражданин имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения, или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии;

гражданин нарушает общественный порядок, оскорбляет должностных лиц, проводящих личный приём, угрожает насилием либо иными опасными действиями.

9.5. Учёт устных обращений осуществляется в ЕСЭДД.

9.6. Решение, принятое руководителем исполнительного органа либо уполномоченными им на то лицами на личном приёме гражданина, заносится в карточку личного приёма граждан согласно приложению № 27 к Инструкции, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям (далее - поручения), подписывается должностным лицом, проводившим личный приём, и после регистрации в приёмной граждан направляется исполнителю.

9.7. Поручения записываются в карточки личного приёма граждан и ставятся на контроль.

9.8. Поручения должны исполняться в срок, установленный в поручении.
В случае, если для исполнения поручения необходимо провести дополнительное изучение и проверку обращения либо истребовать дополнительные материалы, поручение исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней.

9.9.  Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок его исполнения, либо по его поручению руководителем службы делопроизводства.

9.10. Учёт устных обращений осуществляется в ЕСЭДД.

9.11. Решение, принятое руководителем исполнительного органа либо уполномоченными им на то лицами на личном приёме гражданина, заносится в карточку личного приёма граждан согласно приложению № 27 к Инструкции, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям (далее - поручения), подписывается должностным лицом, проводившим личный приём, и после регистрации в приёмной граждан направляется исполнителю.

9.12. Поручения записываются в карточки личного приёма граждан и ставятся на контроль.

9.13. Поручения должны исполняться в срок, установленный в поручении. В случае, если для исполнения поручения необходимо провести дополнительное изучение и проверку обращения либо истребовать дополнительные материалы, поручение исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней.

9.14. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок его исполнения, либо по его поручению руководителем службы делопроизводства.

Информация о продлении сроков исполнения поручений фиксируется в ЕСЭДД.

 

Запись на прием производится по адресу: 

Санкт‑Петербург, ул. Партизана Германа, д. 3 в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (в пятницу – до 17.00) , Перерыв – с 13.00 до 14.00, каб.109

Организацию приема граждан, обращающихся к главе администрации, заместителям главы администрации, обеспечивает общий Отдел, каб.109.

Начальник общего Отдела  Афонькин Андрей Михайлович, каб.319, тел. 576-94-96

ГРАФИК приема граждан  руководителями  администрации Красносельского района Санкт‑Петербурга в 2021 году 

ФАДЕЕНКО

Олег Евгеньевич,

глава администрации

СРЕДА

каб.108

1-я

10.00-12.00

3-я

15.00-17.00

СУШКОВ

Игорь Александрович,

первый заместитель

главы администрации

СРЕДА (2-я), ЧЕТВЕРГ (4-й)

каб. 306

среда 2-я

10.00-12.00

чертверг 4-й

16.00-18.00

ГОЛОВИНА                               

Марина Сергеевна,

заместитель главы

администрации

ПОНЕДЕЛЬНИК

каб. 320

2-й

11.00-13.00

4-й

11.00-13.00

БАРАНОВ

Михаил Николаевич,

заместитель главы администрации

ВТОРНИК

каб.503б

 2-ой

15.00-17.00

 4-ый

15.00-17.00

ГАВРИЛЕНКО

Елена Николаевна,

заместитель главы администрации

ПОНЕДЕЛЬНИК

каб.324

1-ый

16.00-18.00

3-й

16.00-18.00

 

Организацию приема представителей организаций, общественных объединений, обращающихся к заместителям главы администрации, обеспечивает  структурное  подразделение администрации Красносельского района  по направлениям деятельности.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КУРИРУЕМЫЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Сушков Игорь Александрович – первый заместитель главы администрации

вопросы законности, правопорядка и безопасности
запись на прием представителей организаций  осуществляется по телефону 576-13-50

вопросы информатизации и связи

запись на прием представителей организаций  осуществляется по телефону 735-93-90

вопросы социальной защиты населения

запись на прием представителей организаций  осуществляется по телефону  576-13-16

Головина Марина Сергеевна – заместитель главы администрации

Вопросы экономического развития;
запись на прием представителей организаций  осуществляется по телефону 736-86-10

Вопросы строительства и землепользования;

запись на прием представителей организаций  осуществляется по телефону 576-13-80

Дополнительную информацию о порядке записи на прием можно получить по телефону:  736 98 44

Баранов Михаил Николаевич - заместитель главы администрации

вопросы районного хозяйства
запись на прием представителей организаций  осуществляется по телефону 736-88-55

жилищные вопросы
запись на прием представителей организаций  осуществляется по телефону 576-14-40

вопросы благоустройства, дорожного хозяйства и экологии

запись на прием представителей организаций  осуществляется по телефону 576-14-30

Ладыго Елена Олеговна - исполняющий обязанности заместителя главы администрации

вопросы культуры, молодёжной политики и взаимодействия с общественными организациями;

запись на прием представителей организаций  осуществляется по телефону 576-14-61

вопросы торговли и потребительского рынка;

запись на прием представителей организаций  осуществляется по телефону 736-86-20

вопросы спорта;

запись на прием представителей организаций  осуществляется по телефону 576-13-96

Гавриленко Елена Николаевна - заместитель главы администрации

вопросы образования;
запись на прием представителей организаций  осуществляется по телефону  576-14-70

вопросы здравоохранения

запись на прием представителей организаций  осуществляется по телефону  735-76-52;

 

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий  его личность.

 

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.  В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных  в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое  в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит  в компетенцию администрации района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

 

Дата изменения: 13 апреля 2021