Районное хозяйство

Поведение общих собраний собственников помещений многоквартирных домов  путем электронного голосования в системе ГИС ЖКХ

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2021 № 3883-р утверждено стратегическое направление в области цифровой трансформации строительной отрасли, городского и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации до 2030 года (далее - Цифровая трансформация).

В число показателей Цифровой трансформации, установленных в приложении № 2 к данному распоряжению, включен показатель, определяющий долю общих собраний собственников помещений в МКД в форме заочного голосования (далее - ОСС), проведенных посредством электронного голосования.

В целях оказания методической помощи собственникам помещений в многоквартирных домах (далее - МКД) в проведении ОСС путем электронного голосования, а также достижения показателей Цифровой трансформации Жилищный комитет разработал информационные материалы для собственников помещений в МКД, содержащие рекомендации по проведению ОСС е использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) (далее - Информационные материалы), включающие в себя:

1. Алгоритм проведения ОСС с использованием ГИС ЖКХ.

2. Рекомендуемый порядок действий инициатора ОСС с использованием ГИС ЖКХ.


Единая региональная информационно-справочная служба «122»: новый функционал и возможности

Продолжаем публиковать в рубрике "Полезные телефоны" нужные и важные контакты, которые могут пригодиться вам, вашим друзьям и близким.

В Санкт‑Петербурге принято решение об организации обеспечения централизованного приема обращений граждан по короткому номеру Единой региональной информационно-справочной службы «122», чтобы сделать жизнь горожан комфортнее, а необходимую информацию доступнее.

Служба «122» была запущена в эксплуатацию в апреле 2020 года и была сначала ориентирована на оказание круглосуточной централизованной информационной поддержки по вопросам противодействия коронавирусной инфекции в Санкт‑Петербурге. За время работы службы операторы отработали уже более 100 тысяч звонков.

На сегодняшний день Служба «122» ориентируется на консультирование горожан по вопросам, находящимся в ведении комитетов, районных администраций и подведомственных им организаций. Теперь специалисты «122» помогут жителям Санкт‑Петербурга получить информацию о таких сферах жизни города, как: транспортная инфраструктура, выплаты и льготы, строительство, образование, культура, туризм и прочих.

Для максимального удобства горожан также планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно. Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая информационно-справочная служба Санкт‑Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» с мобильного телефона и с персонального компьютера.

Хотим напомнить, что Служба «122» и Служба экстренных вызовов «112» - это совершенно разные ресурсы. Короткий номер «112» предназначен именно для экстренных сообщений, это единый номер вызова всех экстренных служб города. Операторы 112 круглосуточно принимают звонки от жителей и гостей города, передавая их дальше на реагирование в экстренные службы (пожарные, полиция, скорая помощь, служба газа и т.д.). Позвонить по «экстренному» номеру 112 можно с любого стационарного или мобильного телефона, звонок бесплатный, в том числе и с общественных телефонов-автоматов. В Службу 112 Санкт‑Петербурга можно также направить «экстренное» смс-сообщение, что особенно важно для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи. Операторы 112, кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском.

Информация Комитета по информатизации и связи


Уважаемые жители Василеостровского района, напоминаем, что если у Вас дома установлено газовое оборудование, то необходимо заключить договор на техническое, аварийное обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО) со специализированной организацией ГРО «ПетербургГаз». Договор должен быть у Вас или у Вашей управляющей компании (ЖКС, ТСЖ и другие), обслуживающей Ваш дом.

С 1 января 2010 года, мастера ГРО «ПетербургГаз» ежегодно проверяют безопасность газового оборудования в домах Санкт‑Петербурга.

График проведения проверок ГРО «ПетербургГаз» в квартирах, в которые ранее не был обеспечен доступ для проведения технического обследования ВДГО размещен в разделе «График технического обслуживания»: https://peterburggaz.ru/ezg/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/kto-obsluzhivaet-gazoprovod-vashego-doma.php, где каждый житель по конкретному адресу может проверить дату проведения проверки ВДГО.


График проведения проверок ООО «ПетербургГаз» в квартирах, в которые ранее не был обеспечен доступ для проведения технического обследования ВДГО на январь 2020 г. по Василеостровскому району

График проведения проверок ООО «ПетербургГаз» в квартирах, в которые ранее не был обеспечен доступ для проведения технического обследования ВДГО на декабрь 2019 г. по Василеостровскому району

График проведения проверок ООО «ПетербургГаз» ТО ВДГО на декабрь 2019 г. по Василеостровскому району

График проведения проверки ТО ВДГО на ноябрь 2019 года в квартирах, в которые ранее не был обеспечен доступ для проведения технического обслуживания

График проведения проверок ООО «ПетербургГаз» ТО ВДГО на октябрь 2019 года  по Василеостровскому району

График планового профилактического ремонта теплоисточников, гидравлических и температурных испытаний тепловых сетей в межотопительном периоде 2019-2020 гг. Василеостровского района

ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» совместно с районными администрациями города запустило программу мероприятий по обследованию городских территорий, направленную на своевременное выявление и устранение дефектов на инженерных сетях города, находящихся в хозяйственном ведении предприятия.

К комплексному обследованию привлечены районные администрации, а также районные жилищно-коммунальные службы. Данная работа позволит повысить уровень комфорта проживания жителей нашего города, снизить количество просадок, дефектов колодцев и иных недостатков на инженерных коммуникациях.

Ежедневно комиссия, в состав которой входят представители администрации района, Водоканала и управляющей организации, проводит обходы территорий, проверяя состояние канализационных люков, водопроводных сетей и других объектов систем водоснабжения и водоотведения.

Еженедельно по результатам обходов составляется график устранения выявленных дефектов, с которым можно ознакомиться: http://www.vodokanal.spb.ru/presscentr/inventarizaciya_setej/


В Жилищном комитете и СПб ГКУ ЖА Василеостровского района обеспечена работа телефонов «горячих линий» по вопросам отопления:

- в Жилищном комитете с 9-00 до 21-00 по телефону: 710-44-54;
- в ГКУ ЖА Василеостровского района круглосуточно по телефону: 323-20-38;
- в ООО «Жилкомсервис № 1 ВО р-на» круглосуточно по телефону: 356-96-16;
- в ООО УК «Возрождение» круглосуточно по телефону: 408-38-05;
- в ООО УК «Мир» круглосуточно по телефону: 641-51-34;
- в ЗАО  «Сити Сервис» круглосуточно по телефону: 604-00-00.


АО «Теплосеть Санкт‑Петербурга» запустило информационный интернет-сервис, с помощью которого жители Санкт‑Петербурга могут узнать дату начала и продолжительность летних профилактических работ на системах, обеспечивающих теплоснабжение их домов.

АО «Теплосеть Санкт‑Петербурга» сделала сервис максимально удобным для пользователей. Достаточно пройти по ссылке: https://www.teplosetspb.ru/summer_campaign и в строке поиска указать улицу и номер дома. После этого будет указан период работ по выбранному адресу. Если вы не можете найти свой адрес с помощью информационного сервиса на сайте — это означает, что обслуживание данного дома осуществляет другая организация.

Ремонтно-профилактические работы по одному адресу не превышают 14 дней. В этот период проводятся техническое освидетельствование и испытания тепловых сетей на прочность, их диагностика, ремонт и перекладка тепловых сетей. Также ведется замена, и реконструкция оборудования центральных тепловых пунктов на современное, более надежное с применением новых технологий.

Ранее онлайн-сервис, содержащий информацию об ограничениях ГВС в период плановых ремонтных работ и гидравлических испытаний заработал на портале ГУП «ТЭК СПб». Предприятие запустило на новом портале онлайн-сервис, с помощью которого каждый абонент может оперативно получить информацию о сроках отключения горячего водоснабжения. Подробный график отключения горячей воды доступен по ссылке: http://www.gptek.spb.ru/grafik/

Энергетики призывают всех жителей и гостей Санкт‑Петербурга быть предельно внимательными и осторожными.

 

При обнаружении любых признаков повреждения коммуникаций в указанных границах просьба сообщать об опасности в городской мониторинговый центр по телефонам 004 (с мобильного – 112), а также соблюдать простые правила безопасности:

1.  Не приближайтесь к месту вытекания воды! Не пытайтесь пройти или проехать по территории, залитой водой и вымытым грунтом.

2.  Если место дефекта огорожено, не заходите за ограждения, предупреждающие знаки, линию оцепления.

3.  Не подходите к автомобилю, если он припаркован в зоне разлива. Ущерб застрахован.

4.  Неукоснительно следуйте инструкциям сотрудников АО «Теплосеть Санкт‑Петербурга» по выбору безопасных путей обхода и объезда.

 

 

 

Дата изменения: 15 апреля 2022