Поведение общих собраний собственников помещений многоквартирных домов путем электронного голосования в системе ГИС ЖКХ
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2021 № 3883-р утверждено стратегическое направление в области цифровой трансформации строительной отрасли, городского и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации до 2030 года (далее - Цифровая трансформация).
В число показателей Цифровой трансформации, установленных в приложении № 2 к данному распоряжению, включен показатель, определяющий долю общих собраний собственников помещений в МКД в форме заочного голосования (далее - ОСС), проведенных посредством электронного голосования.
В целях оказания методической помощи собственникам помещений в многоквартирных домах (далее - МКД) в проведении ОСС путем электронного голосования, а также достижения показателей Цифровой трансформации Жилищный комитет разработал информационные материалы для собственников помещений в МКД, содержащие рекомендации по проведению ОСС е использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) (далее - Информационные материалы), включающие в себя:
1. Алгоритм проведения ОСС с использованием ГИС ЖКХ.
2. Рекомендуемый порядок действий инициатора ОСС с использованием ГИС ЖКХ.
Единая региональная информационно-справочная служба «122»: новый функционал и возможности
Продолжаем публиковать в рубрике "Полезные телефоны" нужные и важные контакты, которые могут пригодиться вам, вашим друзьям и близким.
В Санкт‑Петербурге принято решение об организации обеспечения централизованного приема обращений граждан по короткому номеру Единой региональной информационно-справочной службы «122», чтобы сделать жизнь горожан комфортнее, а необходимую информацию доступнее.
Служба «122» была запущена в эксплуатацию в апреле 2020 года и была сначала ориентирована на оказание круглосуточной централизованной информационной поддержки по вопросам противодействия коронавирусной инфекции в Санкт‑Петербурге. За время работы службы операторы отработали уже более 100 тысяч звонков.
На сегодняшний день Служба «122» ориентируется на консультирование горожан по вопросам, находящимся в ведении комитетов, районных администраций и подведомственных им организаций. Теперь специалисты «122» помогут жителям Санкт‑Петербурга получить информацию о таких сферах жизни города, как: транспортная инфраструктура, выплаты и льготы, строительство, образование, культура, туризм и прочих.
Для максимального удобства горожан также планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно. Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая информационно-справочная служба Санкт‑Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» с мобильного телефона и с персонального компьютера.
Хотим напомнить, что Служба «122» и Служба экстренных вызовов «112» - это совершенно разные ресурсы. Короткий номер «112» предназначен именно для экстренных сообщений, это единый номер вызова всех экстренных служб города. Операторы 112 круглосуточно принимают звонки от жителей и гостей города, передавая их дальше на реагирование в экстренные службы (пожарные, полиция, скорая помощь, служба газа и т.д.). Позвонить по «экстренному» номеру 112 можно с любого стационарного или мобильного телефона, звонок бесплатный, в том числе и с общественных телефонов-автоматов. В Службу 112 Санкт‑Петербурга можно также направить «экстренное» смс-сообщение, что особенно важно для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи. Операторы 112, кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском.
Информация Комитета по информатизации и связи
Уважаемые жители Василеостровского района, напоминаем, что если у Вас дома установлено газовое оборудование, то необходимо заключить договор на техническое, аварийное обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО) со специализированной организацией ГРО «ПетербургГаз». Договор должен быть у Вас или у Вашей управляющей компании (ЖКС, ТСЖ и другие), обслуживающей Ваш дом.
С 1 января 2010 года, мастера ГРО «ПетербургГаз» ежегодно проверяют безопасность газового оборудования в домах Санкт‑Петербурга.
График проведения проверок ГРО «ПетербургГаз» в квартирах, в которые ранее не был обеспечен доступ для проведения технического обследования ВДГО размещен в разделе «График технического обслуживания»: https://peterburggaz.ru/ezg/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/kto-obsluzhivaet-gazoprovod-vashego-doma.php, где каждый житель по конкретному адресу может проверить дату проведения проверки ВДГО.
График проведения проверок ООО «ПетербургГаз» ТО ВДГО на декабрь 2019 г. по Василеостровскому району
ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» совместно с районными администрациями города запустило программу мероприятий по обследованию городских территорий, направленную на своевременное выявление и устранение дефектов на инженерных сетях города, находящихся в хозяйственном ведении предприятия.
К комплексному обследованию привлечены районные администрации, а также районные жилищно-коммунальные службы. Данная работа позволит повысить уровень комфорта проживания жителей нашего города, снизить количество просадок, дефектов колодцев и иных недостатков на инженерных коммуникациях.
Ежедневно комиссия, в состав которой входят представители администрации района, Водоканала и управляющей организации, проводит обходы территорий, проверяя состояние канализационных люков, водопроводных сетей и других объектов систем водоснабжения и водоотведения.
Еженедельно по результатам обходов составляется график устранения выявленных дефектов, с которым можно ознакомиться: http://www.vodokanal.spb.ru/presscentr/inventarizaciya_setej/
В Жилищном комитете и СПб ГКУ ЖА Василеостровского района обеспечена работа телефонов «горячих линий» по вопросам отопления:
- в Жилищном комитете с 9-00 до 21-00 по телефону: 710-44-54;
- в ГКУ ЖА Василеостровского района круглосуточно по телефону: 323-20-38;
- в ООО «Жилкомсервис № 1 ВО р-на» круглосуточно по телефону: 356-96-16;
- в ООО УК «Возрождение» круглосуточно по телефону: 408-38-05;
- в ООО УК «Мир» круглосуточно по телефону: 641-51-34;
- в ЗАО «Сити Сервис» круглосуточно по телефону: 604-00-00.
АО «Теплосеть Санкт‑Петербурга» запустило информационный интернет-сервис, с помощью которого жители Санкт‑Петербурга могут узнать дату начала и продолжительность летних профилактических работ на системах, обеспечивающих теплоснабжение их домов.
АО «Теплосеть Санкт‑Петербурга» сделала сервис максимально удобным для пользователей. Достаточно пройти по ссылке: https://www.teplosetspb.ru/summer_campaign и в строке поиска указать улицу и номер дома. После этого будет указан период работ по выбранному адресу. Если вы не можете найти свой адрес с помощью информационного сервиса на сайте — это означает, что обслуживание данного дома осуществляет другая организация.
Ремонтно-профилактические работы по одному адресу не превышают 14 дней. В этот период проводятся техническое освидетельствование и испытания тепловых сетей на прочность, их диагностика, ремонт и перекладка тепловых сетей. Также ведется замена, и реконструкция оборудования центральных тепловых пунктов на современное, более надежное с применением новых технологий.
Ранее онлайн-сервис, содержащий информацию об ограничениях ГВС в период плановых ремонтных работ и гидравлических испытаний заработал на портале ГУП «ТЭК СПб». Предприятие запустило на новом портале онлайн-сервис, с помощью которого каждый абонент может оперативно получить информацию о сроках отключения горячего водоснабжения. Подробный график отключения горячей воды доступен по ссылке: http://www.gptek.spb.ru/grafik/
Энергетики призывают всех жителей и гостей Санкт‑Петербурга быть предельно внимательными и осторожными.
При обнаружении любых признаков повреждения коммуникаций в указанных границах просьба сообщать об опасности в городской мониторинговый центр по телефонам 004 (с мобильного – 112), а также соблюдать простые правила безопасности:
1. Не приближайтесь к месту вытекания воды! Не пытайтесь пройти или проехать по территории, залитой водой и вымытым грунтом.
2. Если место дефекта огорожено, не заходите за ограждения, предупреждающие знаки, линию оцепления.
3. Не подходите к автомобилю, если он припаркован в зоне разлива. Ущерб застрахован.
4. Неукоснительно следуйте инструкциям сотрудников АО «Теплосеть Санкт‑Петербурга» по выбору безопасных путей обхода и объезда.