Обращения граждан

Уважаемые жители Адмиралтейского района!

В связи с отменой ряда ограничительных мероприятий, связанных с введением на территории Санкт-Петербурга режима повышенной готовности, и принятием мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции COVID-2019  в помещениях, занимаемых администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее – администрация), возобновляется личный прием граждан и представителей юридических лиц (организаций).

В связи с сохранением опасности распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 рекомендуем направлять обращения в письменной форме по почтовому адресу Измайловский проспект, дом 10, Санкт-Петербург, 190005, а так же в электронном виде через сервис «Электронная приемная». Обращение можно оставить в ящике для письменной корреспонденции в холле администрации.

Регистрационный номер обращений можно уточнить в течение трех дней по телефонам:

8 (812) 576-97-99, 576-97-92– регистрационный номер обращений граждан

8 (812) 316-25-22, 576-97-80 – регистрационный номер обращений юридических лиц (организаций)

Проход в здание администрации и нахождение в здании осуществляется гражданами с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук - маски и перчатки. Обязательно соблюдение социальной дистанции не менее 1,5 метров и других санитарно-эпидемиологических требований. (п. 2-20 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»).


В администрацию Адмиралтейского района Санкт-Петербурга  можно обратиться несколькими способами:

- отправить письмо в электронном виде через сервис «Электронная приемная»

- написать письмо и отправить в адрес администрации по адресу: Измайловский пр., д. 10, Санкт-Петербург, 190005

- привезти письмо лично по вышеуказанному адресу и сдать для регистрации в каб. 101 (1 этаж)

Прием и регистрацию письменных обращений граждан производят сотрудники общего отдела администрации

по рабочим дням с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00), кроме четверга. Тел. (812) 576-9799

 

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

Срок рассмотрения обращений — 30 календарных дней со дня регистрации письма.

 

 

 

 

Дата изменения: 28 июля 2020 г.