12.11.2020
Уважаемые жители Адмиралтейского района!
В связи со складывающейся санитарно-эпидемиологической ситуацией, обусловленной необходимостью снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга временно ограничен личный прием граждан, в связи с чем рекомендуем направлять обращения в письменной форме по почтовому адресу: Измайловский проспект, дом 10, Санкт‑Петербург, 190005, а так же в электронном виде через сервис «Электронная приемная». Обращение можно оставить в ящике для письменной корреспонденции в холле администрации.
Регистрационный номер обращений можно уточнить в течение трех дней по телефонам:
8 (812) 576-97-99, 576-97-92– регистрационный номер обращений граждан
8 (812) 316-25-22, 576-97-80 – регистрационный номер обращений юридических лиц (организаций)
Проход в здание администрации и нахождение в здании осуществляется гражданами с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания: респираторов, гигиенических, в том числе медицинских, масок (одноразовых, многоразовых), масок из текстильных материалов, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, и средств индивидуальной защиты рук (перчаток). Обязательно соблюдение дистанции не менее 1,5 метров. (п. 2-5.3 постановления Правительства Санкт‑Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт‑Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»).
11.01.2020
В администрацию Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга можно обратиться несколькими способами:
- отправить письмо в электронном виде через сервис «Электронная приемная»
- написать письмо и отправить в адрес администрации по адресу: Измайловский пр., д. 10, Санкт‑Петербург, 190005
- привезти письмо лично по вышеуказанному адресу и сдать для регистрации в каб. 101 (1 этаж)
Прием и регистрацию письменных обращений граждан производят сотрудники общего отдела администрации
по рабочим дням с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00), кроме четверга. Тел. (812) 576-9799
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
Срок рассмотрения обращений — 30 календарных дней со дня регистрации письма.