Агентство занятости населения Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Руководитель

Антипова Ирина Викторовна

Адрес

192286, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 61

Телефон

701-62-67

Телефон для граждан

701-64-61

Телефон для работодателей

701-66-11

Факс

701-62-67

E-mail

admin1.frunz@rspb.ru

Режим работы

Понедельник: 9.00 – 17.00
Вторник: 9.00 – 20.00
Среда: 9.00 – 17.00
Четверг: 9.00 – 20.00
Пятница: 9.00 – 17.00
 

 

 

Информация о положении на рынке труда и в сфере занятости населения Санкт-Петербурга - www.r21.spb.ru и www.rspb.ru

Телефон горячей линии (812) 320-06-52

Ежедневно по телефону "горячей линии" Вы можете получить консультации по вопросам, касающимся массовых высвобождений работников, о порядке регистрации в службе занятости, видах социальной, материальной и психологической помощи безработным гражданам, о гарантиях и компенсациях, предоставляемых высвобождаемым работникам.

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

Главное направление деятельности государственной службы занятости населения Санкт-Петербурга – это социальная защита населения через содействие в трудоустройстве и активизация граждан на рынке труда. Специалисты консультируют людей, обращающихся в службу занятости, о возможностях получения работы, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам.

Государственная услуга содействия  гражданам в поиске подходящей работы осуществляется бесплатно.

Получатели государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:

  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в любое районное агентство занятости населения  Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" (далее - СПб ГАУ ЦЗН), представляют следующие документы:

  • Заявление или согласие с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, -для граждан Российской Федерации.
  • Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан.
  • Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с  международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства.
Государственная услуга по содействию самозанятости безработных граждан может быть предоставлена заявителю при выполнении следующих условий:
  1. Персональные данные о заявителе содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) в качестве получателей государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;
  2. Заявитель признан в установленном порядке безработным и в момент обращения состоит на учете в качестве безработного.
Сотрудник АЗН предлагает гражданину, признанным в установленном порядке безработным и решившим заняться предпринимательской деятельностью:
  • Консультирование по вопросам организации предпринимательской деятельности;
  • Тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, наличие необходимых знаний в сфере экономики, финансов, налогообложения, юриспруденции и других отраслях знаний, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности, наличие навыков, необходимых для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости;
  • Собеседование по предоставлению государственной услуги;
  • Предоставление информационных и справочных раздаточных материалов (на бумажном и/или электронном носителях, видеоматериалы) по вопросам организации предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости;
  • Ознакомление с основами предпринимательской деятельности (экономическими и правовыми аспектами предпринимательства, формами поддержки предпринимательства, организацией и государственной регистрацией в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, направлениями маркетингового анализа;
  • Ознакомление с психологическими аспектами предпринимательской деятельности и иной деятельности, ведения успешного бизнеса;
  • Помощь в разработке технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана);
  • Приобретение необходимых навыков для осуществления предпринимательской деятельности;
  • Подбор кандидатур работников (при необходимости), необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
  • Оказание финансовой помощи.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
 
Результат предоставления услуги - Выдача безработному гражданину рекомендаций о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости либо заключение о нецелесообразности занятия предпринимательской деятельностью.

Гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, может быть оказана единовременная финансовая помощь.
Финансовая помощь может быть оказана на:
  1. Подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  2. Оплату государственной пошлины;
  3. Оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера;
  4. Приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.
Единовременная финансовая помощь оказывается не более 1 раза.
Дата изменения: 29 марта 2019 г.