Выходные дни – суббота и воскресенье.
Информация о номере регистрации можно получить по телефонам:
Выемка обращений граждан и организаций из почтового ящика для приема обращений осуществляется ежедневно по рабочим дням.
В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете все поступившие обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления. Срок исполнения документа устанавливается с учетом срока, указанного организацией, направившей документ, и сроков, установленных законодательством, и исчисляется в календарных днях со дня поступления (регистрации) документа.
Если срок исполнения документа не указан в поручении, то это означает, что его исполнение предусмотрено в течение одного месяца (30 календарных дней).
Работа с обращениями граждан в Комитете ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о таком продлении срока.
Сроки рассмотрения запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга определяются законами Санкт‑Петербурга.
В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем структурного подразделения, но не более чем на месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.