Государственные услуги

Комитет по строительству информирует, что в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с п. 23 поручения Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. № ММ-П9-1861, временно ограничивается личный приём граждан.

Напоминаем, что часть государственных услуг, предоставляемых Комитетом по строительству можно также получить в электронной форме. С перечнем государственных услуг, предоставляемых Комитетом по строительству, а также способом их получения можно ознакомиться ниже.


Получить государственные услуги Комитета по строительству Санкт-Петербурга можно следующими способами:

Через Многофункциональные центры города (МФЦ).

МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт-Петербурга. Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале  «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге».

Перечень государственных услуг, предоставляемых Комитетом по строительству Санкт-Петербурга:

Наименование услуги

Способы получения

По выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения

 1. Обратиться лично или через представителя по доверенности

 2. Почта России

3. Посредством портала Госуслуг

По исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Санкт-Петербурга, контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Санкт-Петербурга, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 (за исключением последующего содержания многоквартирного дома) и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации»

1. Обратиться лично или через представителя по доверенности

 2. Почта России

По принятию решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществлению их выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт-Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками

1. Обратиться лично или через представителя по доверенности

 2. Почта России

 

Государственные услуги в электронном виде Комитет по строительству Санкт-Петербурга не предоставляет.

Вместе с тем, Комитет по строительству Санкт-Петербурга информирует, что единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru. На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.

Способ предоставления государственных услуг в электронном виде означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.

В Санкт-Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», размещенный по адресу http://gu.spb.ru/.

Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:

Преимущества получения электронных государственных услуг:

  1. Сокращение количества посещений государственных органов;
  2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);
  3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;
  4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;
  5. Сокращение сроков получения государственных услуг;
  6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);
  7. Снижение коррупционных рисков.

Единая Система Идентификации и Аутентификации (ЕСИА)

Дата изменения: 31 марта 2020 г.