Отчет о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в Санкт‑Петербурге на 2018-2022 годы в 2019 году в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Результат

1

2

3

4

1. Организационные мероприятия

1.2

Рассмотрение вопросов о реализации антикоррупционной политики в Санкт‑Петербурге на заседаниях Комиссий по противодействию коррупции в ИОГВ

Один раз в полугодие

Вопросы реализация антикоррупционной политики в Санкт‑Петербурге были рассмотрены на заседании Комиссии по противодействию коррупции
в Комитете, состоявшемся 29.11.2019.

1.3

Представление в КГСКП отчетов о реализации решений Комиссии

Ежеквартально

Отчеты о реализации решений Комиссии по координации работы
по противодействию коррупции в Санкт‑Петербурге направлены в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации
Санкт‑Петербурга.

1.7

Рассмотрение на служебных совещаниях в исполнительных органах вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

Ежеквартально (в случае поступления решений судов, арбитражных судов в исполнительные органы)

Вступило в законную силу 9 судебных решений, в соответствии с которыми решения, принятые должностными лицами Комитета, были признаны незаконными.

Скорректирована позиция в соответствии с судебной практикой Комитета относительно оценки некоторых правонарушений, проведены рабочие совещания с инспекторским составом.

1.8

Организация работы по проведению анализа информации о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц ИОГВ, размещенной в средствах массовой информации, с рассмотрением результатов на заседаниях Комиссий по противодействию коррупции в ИОГВ

В течение 2018-2022 гг.

В Комитете проводится анализ информации о коррупционных проявлениях
в деятельности должностных лиц Комитета, размещенной в средствах массовой информации, результаты были рассмотрены на заседании Комиссии
по противодействию коррупции в Комитете, состоявшемся 29.11.2019.

1.9

Проведение общественных обсуждений (с привлечением экспертного сообщества) проектов правовых актов ИОГВ о внесении изменений и дополнений в планы мероприятий по противодействию коррупции в ИОГВ на 2018-2022 годы

В течение 2018-2022 гг.

В 2019 году изменения в приказ Комитета от 15.01.2018 № 3-ос «Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в Комитете
по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на 2018-2022 годы» не вносились, в связи с чем общественные обсуждения не проводились.

 

1.10

Размещение отчета о выполнении настоящего Плана на официальных сайтах ИОГВ (веб-страницах ИОГВ на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга) в сети "Интернет" и направление такого отчета в АГ

До 1 июля и 31 декабря ежегодно

Отчет о выполнении настоящего Плана за первое полугодие 2019 года размещен на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации
Санкт‑Петербурга и направлен в АГ. Отчет о выполнении настоящего Плана
за 2019 год будет размещен и отправлен в установленные сроки.

2. Профилактика коррупционных и иных правонарушений при прохождении гражданской службы

2.1

Обеспечение представления гражданскими служащими сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством

Январь-апрель, ежегодно

Количество гражданских служащих, обязанных представить сведения о доходах – 112;

количество гражданских служащих, представивших сведения о доходах – 112.

2.2

Организация размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах исполнительных органов (веб-страницах исполнительных органов на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга) и ГО Санкт‑Петербурга в сети «Интернет» в соответствии с действующим законодательством

Май, ежегодно

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей размещены 23 мая 2019 года на официальном сайте Комитета (веб-странице на официальном сайте Администрации Санкт- Петербурга) в сети Интернет
в соответствии с действующим законодательством.

2.3

Организация работы по уведомлению гражданскими служащими представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

В течение 2018-2022 гг.

От одного гражданского служащего Комитета поступили уведомления
о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (о выполнении иной оплачиваемой работы), которая не повлечет за собой конфликта интересов.

2.4

Организация работы по уведомлению гражданскими служащими представителя нанимателя в случае обращения в целях склонения гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений и проверке сведений, содержащихся в указанных обращениях

В течение 2018-2022 гг.

Информация о фактах обращения в целях склонения гражданских служащих
к совершению коррупционных правонарушений не поступало. Оснований
для проведения проверки сведений, содержащихся в обращениях в целях склонения гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений, не было.

 

2.5

Организация работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются гражданские служащие, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов, применению мер ответственности к гражданским служащим

В течение 2018-2022 гг.

Случаев возникновения конфликта интересов в Комитете, одной из сторон которого являются гражданские служащие, не выявлено. Принятия мер
по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и мер ответственности к гражданским служащим, не урегулировавшим конфликт интересов, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
не потребовалось.

2.6

Организация работы по обеспечению получения гражданскими служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления

В течение 2018-2022 гг.

Приказом Комитета от 08.06.2018 № 50-ос утвержден порядок получения государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете
по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа и ли вхождения в состав коллегиальных органов управления.

Два гражданских служащих Комитета подали ходатайства и получили разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления.

2.7

Проведение заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

По мере необходимости

В 2019 году проведено одно заседание комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

2.8

Организация работы по обеспечению сообщения гражданскими служащими о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) подарка и зачислении в доход бюджета Санкт‑Петербурга средств, вырученных от его реализации

Один раз в полугодие

Сообщений от гражданских служащих о получении ими подарка в связи
с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей не поступало.

2.9

Организация работы по реализации требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»

В течение 2018-2022 гг.

В 2019 году от организаций поступило 13 уведомлений. Заседания комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов не проводились.

2.10

Организация работы по доведению до гражданских служащих (путем проведения методических занятий, совещаний, бесед и т.п.) положений действующего законодательства Российской Федерации и Санкт‑Петербурга о противодействии коррупции

В течение 2018-2022 гг.

До всех гражданских служащих Комитета доводятся положения действующего законодательства Российской Федерации и Санкт‑Петербурга
о противодействии коррупции.

 

2.11

Организация работы по доведению до граждан, поступающих на гражданскую службу в исполнительные органы и ГО Санкт‑Петербурга, положений действующего законодательства Российской Федерации и Санкт‑Петербурга о противодействии коррупции

В течение 2018-2022 гг.

До всех граждан, поступающих на гражданскую службу в Комитет доводятся положения действующего законодательства Российской Федерации
и Санкт‑Петербурга о противодействии коррупции, в том числе
об ответственности за коррупционные правонарушения; о порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы,
в соответствии с действующим законодательством.

В 2019 году кадровой службой Комитета проведено 15 вводных ознакомлений граждан, поступающих на государственную гражданскую службу
Санкт‑Петербурга с основными обязанностями, запретами, ограничениями, требованиями к служебному поведению.

2.13

Оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции

В течение 2018-2022 гг.

Гражданским служащим Комитета оказывается консультативная помощь
по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции. Уведомлений от гражданских служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений не поступало.

2.14

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению гражданскими служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

В течение 2018-2022 гг.

С гражданскими служащими Комитета проводится разъяснительная работа
по недопущению гражданскими служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки. Гражданские служащие Комитета ознакомлены под роспись с действующим законодательством РФ и Санкт‑Петербурга (и изменениями) о противодействии коррупции.

2.15

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению гражданскими служащими ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

В течение 2018-2022 гг.

С гражданскими служащими Комитета проводится разъяснительная работа
по вопросам соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов,
по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

2.16

Проведение в исполнительных органах и ГО Санкт‑Петербурга мероприятий по формированию у гражданских служащих негативного отношения к коррупции, а также к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

Ежегодно

Проводится разъяснительная работа по соблюдению гражданскими служащими законодательного запрета дарить и получать подарки. В 2019 году сообщений
от гражданских служащих о полученных ими подарках в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями не поступало.

2.17

Принятие мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Санкт‑Петербурга и должности гражданской службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности, об их родственниках, в целях выявления возможного конфликта интересов

В течение 2018-2022 гг.

Отделом по вопросам государственной службы и кадров осуществляется контроль за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении лиц на должности гражданской службы, об их родственниках, в целях выявления возможного конфликта интересов в части, касающейся ведения личных дел.

3. Организация работы по противодействию коррупции в ГУ и ГУП

3.1

Разработка и утверждение правовыми актами ИОГВ, в ведении которых находятся ГУ и ГУП, плана работы ИОГВ по противодействию коррупции в ГУ и ГУП на 2018-2022 годы

Выполнено.

 

Январь 2018 г.

Распоряжение Комитета от 30.01.2018 № 12-р "Об утверждении Плана   мероприятий по противодействию коррупции в государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях, подведомственных Комитету
по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на 2018-2022 годы".

3.2

Осуществление комплекса дополнительных мер по реализации антикоррупционной политики с внесением изменений в планы работы ИОГВ по противодействию коррупции в ГУ и ГУП при выявлении органами прокуратуры, правоохранительными, контролирующими органами коррупционных правонарушений в ГУ и ГУП

При получении информации из органов прокуратуры, правоохранительных, контролирующих органов

Коррупционных правонарушений в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности,
в подведомственных ГУ и ГУП, органами прокуратуры, правоохранительными
и контролирующими органами не выявлено.

3.3

Организация совещаний (обучающих мероприятий) с руководителями (заместителями руководителей) ГУ и ГУП по вопросам организации работы по противодействию коррупции в ГУ и ГУП

Ежегодно,

I квартал

Организовано обучающее мероприятие с руководителями (заместителями руководителей ГУ и ГУП с целью ознакомления с положениями законодательства Российской Федерации и Санкт‑Петербурга о противодействии коррупции

3.4

Организация обучающих мероприятий с должностными лицами ГУ и ГУП, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений

Ежегодно,

III квартал

Организовано обучающее мероприятие с должностными лицами государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных Комитету, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений по теме выявления и урегулирования конфликта интересов.

 

3.5

Обеспечение общественного контроля за деятельностью ГУ и ГУП по реализации положений Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) (при поступлении в ИОГВ обращений граждан, общественных объединений или объединений юридических лиц)

В течение 2018-2022 гг.

Общественный контроль за деятельностью ГУ и ГУП осуществляется гражданами, общественными объединениями или объединениями юридических лиц посредством ЕИС в сфере закупок

3.6

Обеспечение представления руководителями ГУ сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством

Январь-апрель, ежегодно

Три руководителя ГУ Санкт‑Петербурга, подведомственных Комитету, предоставили сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов)
и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2018 года.

3.7

Организация размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей ГУ, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах исполнительных органов (веб-страницах исполнительных органов на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга) в сети «Интернет» в соответствии с законодательством

май 2019 г.,

май 2020 г.,

май 2021 г.,

май 2022 г.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей ГУ, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей
на официальном сайте исполнительных органов (веб-странице исполнительного органа на официальном сайте Администрации Санкт- Петербурга) в сети Интернет размещены 23 мая 2019 года.

3.8

Осуществление проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей ГУ, и руководителями ГУ в соответствии с действующим законодательством Санкт‑Петербурга

На основании поступившей информации

Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей ГУ, и руководителями ГУ в соответствии с законодательством Санкт‑Петербурга не проводились в связи с отсутствием оснований для их проведения.

3.9

Осуществление анализа деятельности ГУ и ГУП по реализации положений статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»

Один раз в полугодие

Комитетом осуществляется анализ деятельности подведомственных  государственных учреждений и унитарных предприятий (далее - ГУ и ГУП)
по вопросам реализации статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ  "О противодействии коррупции":

1.определены должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

2.предприятия готовы к оказанию содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организаций по вопросам предупреждения и противодействия коррупции, при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;

3.разработаны и внедряются антикоррупционные стандарты поведения работников в корпоративную культуру организации;

4.утверждены кодексы этики и служебного поведения работников организации;

5.кодексами этики и служебного поведения работников предприятий закреплены положения о необходимости принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

6.проводятся профилактические беседы по недопущению составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов, а также постоянно проводятся проверки документов и отчетности для выявления нарушений.

3.10

Осуществление контроля качества предоставляемых ГУ платных услуг и расходования денежных средств, полученных ГУ от оказания платных услуг

Ежегодно

ГУ, подведомственные Комитету, платных услуг не предоставляют.

3.11

Осуществление анализа наличия и соответствия законодательству локальных нормативных актов ГУ и ГУП, устанавливающих системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования

Ежегодно

Анализ наличия и соответствия законодательству локальных нормативных актов ГУ и ГУП, устанавливающих системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования осуществляется ежемесячно,
при предоставлении отчетов в Комитет по труду и занятости населения
Санкт‑Петербурга о среднемесячной заработной плате.

3.12

Участие в заседаниях комиссий по противодействию коррупции в ГУ и ГУП

Один раз в полугодие

Представители Комитета участвуют в заседаниях комиссий по противодействию коррупции в подведомственных ГУ и ГУП.

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

4.1

Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством

В течение 2018-2022 гг.

Количество НПА и проектов НПА за период с 01.01. по 31.12.2019 – 33

4.2

Организация размещения исполнительными органами и ГО Санкт‑Петербурга проектов нормативных правовых актов на официальных сайтах (веб-страницах исполнительных органов на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга) в сети «Интернет» в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством

В течение 2018-2022 гг.

Количество размещенных НПА за период с 01.01. по 31.12.2019 – 33

5. Реализация антикоррупционной политики в сферах экономики, использования государственного имущества Санкт‑Петербурга, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

5.1

Обеспечение возможности осуществления гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц общественного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом

В течение 2018-2022 гг.

Обеспечение возможности осуществления общественного контроля
за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе осуществляется гражданами, общественными объединениями или объединениями юридических лиц посредством ЕИС в сфере закупок.

5.5

Опубликование заказчиками планов-графиков закупок наряду с официальным сайтом единой информационной системы в сети «Интернет», на официальных сайтах ИОГВ

IV квартал, ежегодно

В разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга размещена информация по планам закупок и планам-графикам закупок Комитета и подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и казенных учреждений.

 

5.6

Информирование исполнительными органами прокуратуры Санкт‑Петербурга о выявленных нарушениях в сфере экономики в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.03.1998 N 224 «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики»

В течение 2018-2022 гг.,

по мере необходимости

Нарушений в сфере экономики в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.03.1998 N 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики"
не выявлено.

5.8

Осуществление контроля за соблюдением требований об отсутствии конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, установленных в пункте 9 части 1 статьи 31 Федерального закона

Ежеквартально

В целях недопущения конфликта интересов между участником закупки
и заказчиком отделом закупок осуществляется проверка следующих документов, прилагаемых в составе заявок участников закупок:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий
от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица
на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности;

копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица).

Предоставление данных документов является обязательным в соответствии
со статьями 51 и 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных             и муниципальных нужд».

Проверка производится на предмет наличия в указанных документах членов единой комиссии по осуществлению закупок или лиц, привлеченных в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации или заявок на участие в конкурсе, а также супругов, близких родственников и приравненных к ним лицам согласно пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона
от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

В 2019 году случаев конфликта интересов между участником закупки
и заказчиком при осуществлении закупок не выявлено.

5.9

Усиление контроля за деятельностью должностных лиц заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в целях исключения необоснованного применения к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) неустоек (штрафов, пеней) и за привлечением этих должностных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

В течение 2018-2022 гг.

В случае нарушения условий государственного контракта информация по вопросам применения к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) неустоек (штрафов, пеней) направляется отраслевым отделом в юридический отдел для принятия решения. Таким образом, осуществляется контроль за действиями должностных лиц с целью обоснованности претензий. Случаев необоснованного применения неустоек (штрафов, пеней) не выявлено. 

7. Антикоррупционный мониторинг в Санкт‑Петербурге

7.1

Представление сведений по показателям и информационных материалов антикоррупционного мониторинга в Санкт‑Петербурге

Ежеквартально

Сведения по показателям и информационные материалы антикоррупционного мониторинга в Санкт‑Петербурге направлены в установленные сроки.

8. Привлечение граждан и институтов гражданского общества к реализации антикоррупционной политики в Санкт‑Петербурге

8.6

Рассмотрение вопросов реализации антикоррупционной политики в Санкт‑Петербурге на заседаниях общественных советов при исполнительных органах и ГО Санкт‑Петербурга

Ежегодно, в соответствии с планами работы советов

1. 25.01.2019 состоялось заседание общественного совета, на котором обсуждался потенциальный закон Санкт‑Петербурга по ограничению использования одноразовой посуды и других одноразовых вещей в массовых мероприятиях, проходящих на территории Санкт‑Петербурга; также прошло обсуждение организации РСО на Международном форуме "Экология большого города 2019" и "Дне Балтийского моря"

2. 14.05.2019 состоялось заседание общественного совета, на котором обсуждались вопросы подготовки брошюры для органов власти
Санкт‑Петербурга по «экологизации» мероприятий и практики внедрения залоговой стоимости кофейных кружек

3. 06.11.2019 состоялось заседание общественного совета, на котором рассматривались вопросы подготовки рабочей встречи между Санкт‑Петербургскими и финскими некоммерческими организациями с целью обмена лучшими практиками в части экологического просвещения, включая раздельный сбор отходов и их переработки, минимизации образования отходов и подготовки заявки для совместного российско-финского проекта в рамках Европейского инструмента соседства – Программы трансграничного сотрудничества (European Neighbourhood Instrument Cross Border Cooperation (ENI-CBC)).

9. Антикоррупционная пропаганда, формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и информационное обеспечение реализации антикоррупционной политики в Санкт‑Петербурге

9.1

Подготовка и размещение на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга, официальных сайтах исполнительных органов (веб-страницах исполнительных органов на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга) и ГО Санкт‑Петербурга в сети «Интернет» информационных материалов (пресс-релизов, сообщений, новостей и др.) о ходе реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах и ГО Санкт‑Петербурга

Ежеквартально

На официальной веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга в сети Интернет размещены:

24.12.2018 – сведения по показателям и информационные материалы антикоррупционного мониторинга в Комитете за 2018 год;

26.06.2019 – сведения по показателям и информационные материалы антикоррупционного мониторинга в Комитете за 1 полугодие 2019 года.

26.06.2019 – информация о реализации пунктов Плана мероприятий по противодействию коррупции в Санкт‑Петербурге на 2018-2022 годы в первом полугодии 2019 года в Комитете.

24.09.2019 – сведения по показателям и информационные материалы антикоррупционного мониторинга в Комитете за 9 месяцев 2019 года

02.12.2019 – протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете от 29.11.2019 №2.

 

9.3

Проведение антикоррупционной пропаганды в соответствии с действующим законодательством Санкт‑Петербурга

В течение 2018-2022 гг.

Антикоррупционная пропаганда в Комитете проводится посредством информирования населения Санкт‑Петербурга о ходе реализации антикоррупционной политики с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с распоряжением Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга от 20.04.2018 № 9-ра «О мерах
по совершенствованию информирования населения Санкт‑Петербурга о ходе реализации антикоррупционной политики».

9.9

Осуществление контроля за размещением в зданиях и помещениях, занимаемых исполнительными органами и ГО Санкт‑Петербурга:

мини-плакатов социальной рекламы, направленных на профилактику коррупционных проявлений со стороны граждан и предупреждение коррупционного поведения гражданских служащих;

информации об адресах, телефонах и электронных адресах государственных органов, по которым граждане могут сообщить о фактах коррупции

Ежегодно

В Комитете размещены мини-плакаты, направленные на профилактику коррупционных проявлений со стороны граждан и предупреждение коррупционного    поведения гражданских служащих.

На официальной веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга и на Экологическом портале Санкт‑Петербурга размещены ссылки на электронный почтовый ящик для приема сообщений о фактах коррупции и специальную выделенную телефонную линию «Нет коррупции!».

10. Антикоррупционное образование

10.8

Обеспечение обучения гражданских служащих, впервые принимаемых на должности гражданской службы, замещение которых предусматривает представление сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по вопросам противодействия коррупции

В течение 2018-2022 гг.

В марте 2019 года с гражданскими служащими, впервые принятыми на должности гражданской службы, замещение которых предусматривает представление сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проведено обучение по вопросам противодействия коррупции с участием прокуратуры Санкт‑Петербурга

Отчет о выполнении пунктов Плана мероприятий по противодействию коррупции в Санкт‑Петербурге на 2018-2022 годы в 2019 году в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Дата публикации: 24 декабря 2019