Более 500 обращений петербуржцев обработано Управлением социального питания

1 октября 2020 г.

С начала сентября и запуска системы школьного питания специалистами Управления принято более 500 обращений от жителей города, которые поступили на «горячую линию» ведомства. Всего за месяц работы такой линии были решены вопросы не только, связанные с качеством питания, но и проведены многочисленные консультации с заявителями по теме школьного питания.

В результате работы «горячей линии» был сформирован топ-5 районов, в которых зафиксировано максимальное количество обращений. Первое место в нем занял Красносельский район, второе – Пушкинский, третье – Приморский, четвертое занял Невский район и замыкает пятерку - Красногвардейский район. Отметим, что обращения не в каждом случае носили характер жалобы. Большая часть вопросов, заданных по «горячей линии» относились к порядку предоставления горячего питания школьникам младших классов и организации работы столовых, в том числе стоимости льготного и дополнительного питания. Чаще всего от родителей звучал вопрос об организации режима посещения столовых в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-19).

Специалисты Управления не оставляют без внимания абсолютно все обращения. К решению особо острых вопросов привлекаются Администрации районов, профильные Комитеты, а также операторы питания (комбинаты социального питания и частные предприятия питания). Особый акцент на обращения, связанные с организацией и качеством питания. На сегодняшний момент все такие обращения решены: проведены технологические и производственные проверки, совершены ротации и приняты кадровые решения по некоторым сотрудникам предприятий питания, работающих в образовательных учреждениях.

«Горячая линия» по вопросам школьного питания продолжит свою работу по будням с 9-00 до 18-00 по номеру телефона (812) 417-35-70 и в круглосуточном режиме по телефону 8(931)326-68-07 через мобильные приложения WhatsApp, Telegram.