Уважаемые посетители! Обращаем внимание, что сайт работает в тестовом режиме.
Сайт работает в тестовом режиме.

Предоставление государственных и муниципальных услуг жителям Санкт‑Петербурга

Комитетом были продолжены работы по развитию Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (МАИС ЭГУ). В настоящее время можно с уверенностью констатировать успешность данного проекта. МАИС ЭГУ представляет собой централизованную систему предоставления государственных и муниципальных услуг, включающую, в том числе:

  • портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге» (gu.spb.ru);

  • сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт‑Петербурге.

На конец 2019 года количество посещений Портала составило 99,4 миллионов. Посредством Портала ежегодно принимается более 70% обращений в электронной форме.

В рамках концепции «Госуслуги 2.0» на Портале запущены новые сервисы:

  • «Электронное страхование», который позволяет оформить электронный полис и выбрать любой вид страхования (КАСКО, ОСАГО, страхование туристов, страхование недвижимого имущества), внести индивидуальные данные и подобрать компанию, которая оформит полис исходя из требований;

  • «Электронный архив РЖД для граждан» - возможность осуществлять электронные запросы информации и документов в рамках деятельности отдела архивов службы управления делами Октябрьской железной дороги.

В части предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ важно отметить, что:

  • на текущий период в Санкт‑Петербурге работают 64 структурных подразделений МФЦ, из них 8 Центров оказания услуг для бизнеса, которые осуществляют прием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, а также 4 мобильных МФЦ;

  • среднее время ожидания в очереди в МФЦ составляет менее 15 минут.

Дата изменения: 13 января 2020