Автомобильные дороги регионального значения Санкт-Петербурга

Мойка улиц с применением дезинфицирующих средств

 

 

Результаты оценки технического состояния автомобильных дорог

Перечень автомобильных дорог регионального значения Санкт-Петербурга

По результатам проведения оценки технического состояния дорог  составлены ведомости дефектов и направлены в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры для учета и планирования работ по ремонту и капитальному ремонту дорог.
Устранение аварийных дефектов дорожных покрытий осуществляется Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга круглогодично в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, работы по устранению дефектов по земляному полотну, системам водоотвода, элементам обустройства дорог запланированы для проведения в сроки агротехнического периода 2017 года в рамках выделенного финансирования.

 

Уборка автомобильных дорог

 

Телефоны для обращений:

Центр обработки экстренных вызовов СПбГКУ "Городской мониторинговый центр" т. 004 (многоканальный)
Дежурная служба Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
т. 314-60-13
Результаты оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге 
         
на 01.01.2012 (за 2011 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 096,9 2 273,1 73,4 823,8 26,6
         
на 01.01.2013 (за 2012 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от общей протяженности
3 096,9 2 359,8 76,2 737,1 23,8
Прирост в 2013 году
0,0 86,7 2,8 -86,7 -2,8
         
на 01.01.2014 (за 2013 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 276,9 2 228,3 68,0 1 048,6 32,0
Прирост в 2014 году
180,0 -131,5 -8,2 311,5 8,2
         
на 01.01.2015 (за 2014 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 290,5 2 171,7 66,0 1 118,8 34,0
Прирост с 2014 по 2015 год
13,6 -56,6 -2,0 70,2 2,0
         
на 01.01.2016 (за 2015 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 337,5 2 102,6 63,0 1 234,9 37,0
Прирост в 2015 году
47,0 -69,1 -3,0 116,1 3,0
         
на 01.01.2017 (за 2016 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 414,6 2 253,6 66,0 1 161,0 34,0
Изменение за 2016 году
77,1 151,0 3,0 -73,9 -3,0
         
на 01.01.2018 (за 2017 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 433,6 2 196,9 64,0 1 236,7 36,0
Изменение за 2017 году
19,0 -56,7 -2,0 75,7 2,0
         
на 01.01.2019 (за 2018 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 461,80 2 184,40 63,10 1 277,40 36,90
Изменение за 2018 году
28,20 -12,50 -0,9 40,70 0,9
         
на 01.01.2020 (за 2019 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 472,20 2 225,70 64,10 1 246,50 35,90

 

 

Дата изменения: 21 апреля 2020 г.