Уважаемые посетители! Обращаем внимание, что сайт работает в тестовом режиме.
Сайт работает в тестовом режиме.

Единый центр телефонного обслуживания службы социальных участковых помогает петербуржцам

25 мая 2020

Единый центр телефонного обслуживания службы социальных участковых начал работу с 30 марта 2020 г. в многоканальном режиме. В настоящее время в отделе работают 7 сотрудников.

За период с 30 марта 2020 года по 22 мая 2020 года операторами «горячей линии» принято 11 304 вызовов от граждан. На одного сотрудника в день приходится около 70-80 звонков. Основные обращения связаны с доставкой продуктов на дом, получением бесплатных продуктовых наборов, доставке пенсии, помощи волонтёров, а также режиме работы различных организаций. Среднее время ожидания ответа оператора составило 11 секунд.

Статистика обращений:

  1. COVID-19 – 7 708 обращения;
  2. Меры социальной поддержки – 1 693 обращения;
  3. Социальное обслуживание – 551 обращения;
  4. Пенсионное обеспечение – 249 обращения;
  5. Иное – 1 100 обращение.

В тематике «Иное» операторами учтены следующие вопросы:

  1. Потеря работы и постановка на учет в службу занятости населения;
  2. Получение больничных листов;
  3. Режим работы Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, банков, медицинских и социальных учреждений, уточнение номеров телефонов учреждений;
  4. Жалобы на отсутствие масок в аптеках.

Граждане старше 65 лет, находящиеся на самоизоляции, нуждаются в социальной помощи. Поход в магазин за продуктами или на почту для получения пенсия стали невозможны. Служба социальных участковых ежедневно получает обращения с просьбой организовать доставку продуктов/пенсии.

Call-центр службы социальных участковых начал свою работу на пике распространения коронавирусной инфекции COVID-19. За первые дни работы в период с 1 по 3 апреля 2020 года на телефон горячей линии 576-0-576 в общей сложности обратились 2394 гражданина г. Санкт‑Петербург.