Обращения граждан

Направление обращения

В Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга можно обратиться несколькими способами:

- написать письмо и отправить в адрес Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга на имя председателя А.Н.Ржаненкова,

по адресу: пер. Антоненко, д. 6, Санкт-Петербург, 190000

- привезти письмо лично по вышеуказанному адресу и сдать для регистрации, опустив свое обращение в ящик для приема корреспонденции, расположенный на первом этаже Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

- отправить письмо в электронном виде через сервис «Электронная приемная»


Прием и регистрация обращения

Прием и регистрацию письменных обращений граждан производят сотрудники Отдела документационного, материально-технического и информационного обеспечения по рабочим дням с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00-17.00 (обед с 13.00 до 13.45)

тел. (812) 576-2415


Порядок рассмотрения обращений

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменное и электронные обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

Срок рассмотрения обращений — 30 календарных дней со дня регистрации письма.


Единый портал обращений граждан

С марта 2018 года началась эксплуатация нового информационного ресурса – Единый портал обращений граждан. Портал обеспечивает реализацию прав граждан на обращения в любой орган исполнительной власти Санкт-Петербурга и к должностным лицам без ограничения в выборе вопроса, по любой тематике, в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Портал можно найти в сети Интернет по адресу www.letters.gov.spb.ru, для удобства пользователей обеспечен переход на портал со всех официальных сайтов всех органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и переходы на портал сообщений граждан «Наш Санкт-Петербург» и линию «Нет Коррупции!».

На портале реализована возможность подачи обращений как без дополнительной регистрации, так и для зарегистрированных пользователей. Предусмотрена возможность создания личного кабинета, с помощью которого авторы обращений могут сохранять историю рассмотрения, контролировать ход рассмотрения обращений, получать оповещения об изменении статуса обращения (которые направляются и на электронную почту заявителям), а также оставлять свое мнение и комментарии.

Расширены возможности формы отправки обращений, увеличено количество допустимых символов в содержании обращения и количество прилагаемых к обращению файлов.

Для граждан с ограниченными возможностями здоровья создана специализированная версия.

Единый портал обращений граждан адаптирован для использования на стационарных и мобильных устройствах.

Единый портал обращений граждан адаптирован для использования на стационарных и мобильных устройствах, предусмотрена возможность авторизации пользователей с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований действующего законодательства.

Дата изменения: 19 сентября 2018 г.