Уважаемые посетители! Обращаем внимание, что сайт работает в тестовом режиме.
Сайт работает в тестовом режиме.

Обращения граждан

Направление обращения

- отправить письмо в адрес Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга на имя председателя комитета А.Н.Ржаненкова или его заместителей. Обращение направляется на адрес ул. Новгородская, д.20 лит А, 191144;
 
- привезти письмо лично по вышеуказанному адресу и сдать для регистрации, опустив свое обращение в ящик для приема корреспонденции, расположенный на первом этаже Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга.
 
- отправить письмо в электронном виде через сервис «Электронная приемная».
 

Прием и регистрация обращения

Прием и регистрацию письменных обращений граждан производят сотрудники Общего отдела по рабочим дням с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00-17.00 (обед с 13.00 до 14.00).
 
Порядок рассмотрения обращений 
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменное и электронные обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
Срок рассмотрения обращений — 30 календарных дней со дня регистрации письма.
 

Единый портал обращений граждан

С марта 2018 года началась эксплуатация нового информационного ресурса – Единый портал обращений граждан. Портал обеспечивает реализацию прав граждан на обращения в любой орган исполнительной власти Санкт‑Петербурга и к должностным лицам без ограничения в выборе вопроса, по любой тематике, в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Портал можно найти в сети Интернет по адресу www.letters.gov.spb.ru, для удобства пользователей обеспечен переход на портал со всех официальных сайтов всех органов исполнительной власти Санкт‑Петербурга и переходы на портал сообщений граждан «Наш Санкт‑Петербург» и линию «Нет Коррупции!».
На портале реализована возможность подачи обращений как без дополнительной регистрации, так и для зарегистрированных пользователей. Предусмотрена возможность создания личного кабинета, с помощью которого авторы обращений могут сохранять историю рассмотрения, контролировать ход рассмотрения обращений, получать оповещения об изменении статуса обращения (которые направляются и на электронную почту заявителям), а также оставлять свое мнение и комментарии.
 
Расширены возможности формы отправки обращений, увеличено количество допустимых символов в содержании обращения и количество прилагаемых к обращению файлов.
Для граждан с ограниченными возможностями здоровья создана специализированная версия.
 
Единый портал обращений граждан адаптирован для использования на стационарных и мобильных устройствах, предусмотрена возможность авторизации пользователей с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований действующего законодательства.
Для получения дополнительной информации и консультированию просьба обращаться на горячую линию Комитета: т. 241-20-57.
 

Порядок и время приема граждан

В связи с действующими ограничительными мерами рекомендуем оставаться дома и пользоваться письменным или электронным способом подачи обращений.
 
Личный прием председателя Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга проводится раз в месяц по адресу ул. Новгородская д.20 лит А. Заявки принимаются по тел. 576-24-15 (с 9:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00, перерыв с
13:00 до 14:00).
Дата изменения: 8 апреля 2021