Текущая деятельность

Памятка МВД России "Остерегайтесь поддельного алкоголя"

I. Рекламные и информационные конструкции

Подведомственное Комитету СПб ГКУ «Городская реклама и информация» проводит мониторинг размещения рекламных конструкций и объектов для размещения информации на территории Санкт‑Петербурга.

В рамках компетенции при выявлении незаконно установленных рекламных конструкций осуществляются процедуры в соответствии с частью 21 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а при выявлении незаконно установленных объектов для размещения информации Комитетом принимаются меры административного воздействия, предусмотренные ч. 3 ст. 16 Закона Санкт‑Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге» и в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 09.11.2016 № 961 и распоряжением Комитета от 20.09.2017 № 72-р, принимаются меры по демонтажу конструкций.

За 6 месяцев 2021 года Комитетом проведена следующая работа:

1. В Комитет из различных источников поступило более 12 900 обращений граждан и организаций по вопросу возможного нарушения размещения рекламных конструкций и объектов для размещения информации.

2. Рекламные конструкции:

∙ выявлено 8 550 незаконно установленные рекламных конструкций;

∙ демонтировано 8 179 рекламных конструкций.

3. Объекты для размещения информации:

выявлено 8 943 незаконно установленных объектов для размещения информации;

∙ составлено 6 730 протоколов об административном правонарушении;

∙ вынесено 5 940 постановлений о назначении административного наказания на сумму 97 841 000 руб.

II. Организация производства и размещения социальной рекламы

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации участвует в реализации национальных проектов и городских целевых программ Санкт‑Петербурга посредством организации производства социальной рекламы и ее размещения на различных медийных ресурсах (рекламные конструкции, Интернет, телевидение).

2019 год:

Наружная социальная реклама антинаркотической направленности в 2019 году

Социальная реклама, направленная на формирование безопасного поведения и укрепление дисциплины участников дорожного движения в 2019 году

Социальная реклама, способствующая укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт‑Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе в 2019 году

2018 год:

Наружная социальная реклама антинаркотической направленности в 2018 году

Социальная реклама, направленная на формирование безопасного поведения и укрепление дисциплины участников дорожного движения в 2018 году

Социальная реклама, способствующая укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт‑Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе в 2018 году

Социальная реклама, отражающая приоритеты и цели социально-экономической политики Российской Федерации и Санкт‑Петербурга в 2018 году

2017 год:

Наружная социальная реклама, направленная на формирование безопасного поведения и укрепление дисциплины участников дорожного движения

Наружная социальная реклама, отражающая приоритеты социально-экономической политики Российской Федерации и Санкт‑Петербурга

Наружная социальная реклама, способствующая укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт‑Петербурга

Проект "Лучшая социальная реклама" в 2014 году.

1. Антитерроризм:
 

 

 

 

2. Антинаркотики:

 

 

 

3. Антикоррупция:

 

 

 

4. Безопасность дорожного движения:

 

 

 

5. Ищу маму:

 

 

 

6. Правонарушения против несовершеннолетних:

 

 

 

7. Антипропаганда алкоголя:

 

 

 

8. Антипропаганда курения:

 

 

 

9. Толерантность:

Дата изменения: 1 июля 2021