Уважаемые заявители! На Портале государственных услуг внесены изменения в части подачи заявления на выдачу разрешения на установку и перемещение объекта для размещения информации в Санкт‑Петербурге. Теперь при подаче заявления заявитель может воспользоваться правом отказаться от предоставления государственной услуги, в случае получения мотивированного отказа хотя бы одного уполномоченного органа. Для этого необходимо на Шаге 6 поставить галочку в соответствующем чек-боксе (в настоящее время отметка стоит по умолчанию). В указанном случае отказ в выдаче разрешения не формируется и не направляется заявителю в личный кабинет Портала госуслуг.
Выдача разрешения на установку (перемещение) объекта для размещения информации в Санкт‑Петербурге (в соответствии с постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 20.09.2012 №1002) «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга при выдаче разрешений на установку и перемещение объектов для размещения информации в Санкт‑Петербурга» и административным регламентом Комитета по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт‑Петербурге, утвержденным распоряжением Комитета от 15.03.2021 № 8-р.
«Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт‑Петербурге:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Закон Санкт‑Петербурга от 24.12.2008 № 820-7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт‑Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон»;
- постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 02.12.2003 № 44 «О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации»;
- постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 20.09.2012 № 1002 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт‑Петербурге»;
- постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 31.01.2017 № 40 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт‑Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства»;
- постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 09.11.2016 № 961 «О Правилах благоустройства территории Санкт‑Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт‑Петербурга».
На основании распоряжения председателя Комитета от 13.10.2020 №47-р «О режиме работы отдела государственных услуг в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) личный прием заявлений о выдаче разрешений на установку (перемещение) объектов для размещения информации в Санкт‑Петербурге, а также заявлений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт‑Петербурге временно приостановлен.
Подача заявлений по выдаче разрешений возможна в электронной форме посредством подсистемы «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге» Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru).
Выдача решений Комитета осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись на выдачу решений происходит по вторникам и пятницам с 10.00 по телефонам: 576-50-36, 576-50-37, 576-50-68. В связи с большим количеством поступающих звонков время ожидания записи может быть увеличено.
Получить государственные услуги Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации можно следующими способами:
1. Обратиться лично
Посредством личного обращения в Комитет, для консультации и подачи документов по адресу: Каменноостровский пр., д.67, лит. А, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9:30 до 17:30 (по пятницам – до 16:30), перерыв с 13.00 до 14.00, тел. 576-50-36, 576-50-37, 576-50-68.
Начальник отдела государственных услуг ведет прием заявителей по следующим дням:
Вторник с 15:00 до 17:00
Среда с 15:00 до 17:00
Четверг с 15:00 до 17:00
Электронный адрес для направления обращений: kpress@gov.spb.ru.
2. Через Многофункциональные центры города (МФЦ) (для рекламных конструкций).
МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт‑Петербурга. Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге».
3. В электронной форме. Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.
В Санкт‑Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) вСанкт‑Петербурге», размещенный по адресу http://gu.spb.ru/.
Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:
Преимущества получения электронных государственных услуг:
Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.gosuslugi.ru. На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.
Перечень государственных услуг, предоставляемых Комитетом
Наименование услуги |
Способы получения |
Осуществлять полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные в статье 19 Федерального закона «О рекламе» |
В электронной форме (https://gu.spb.ru/77287/) Через МФЦ Обратиться лично |
Выдавать разрешения на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт‑Петербурге |
В электронной форме (https://gu.spb.ru/77315/)
|
В соответствии с частью 105 статьи 333_33 главы 25_3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации с 01.01.2015 государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции установлена в размере 5000 рублей.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины:
ИНН 7830002423
КПП 784201001
Получатель:
УФК по г. Санкт‑Петербургу (Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации)
Банк получателя:
Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт‑Петербургу,
г. Санкт‑Петербург
БИК 014030106
к/с 40102810945370000005
р/с 03100643000000017200
ОКТМО 40911000
КБК 824 1 08 07150 01 0000 110
Назначение платежа
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по адресу:
Объявление
В соответствии с пунктом 1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» органы государственной власти, оказывающие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя квитанции, подтверждающие факт проведения платежа (представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг).
Таким образом, при осуществлении государственного платежа (уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги
или административного штрафа) для последующей проверки сотрудником Комитета по печати и взаимодействия со средствами массовой информации факта оплаты, плательщику в обязательном порядке следует:
Перечень документов, идентифицирующих платежи в рамках государственных услуг
№ |
Наименование государственной услуги/государственной функций |
Плательщик |
|
---|---|---|---|
Физическое лицо |
Юридическое лицо |
||
|
Выдача разрешения на установку (эксплуатацию) рекламной конструкции в Санкт‑Петербурге |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
ИНН, КПП
|