Уважаемые посетители! Обращаем внимание, что сайт работает в тестовом режиме.
Сайт работает в тестовом режиме.

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений, поступающих в Комитет по государственному заказу Санкт‑Петербурга, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и распоряжением Правительства Санкт‑Петербурга от 30.07.2004 № 76-рп «Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга».

Обращения граждан, адресованные председателю Комитета, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга по адресу http://gov.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней после его поступления в Комитет. Регистрация обращений производится в государственной информационной системе Санкт‑Петербурга «Единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга» (далее – ЕСЭДД).

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанных обращениях содержатся сведения
о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также
о лице, его подготавливающем, совершаемом или совершившем, обращения подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, поступившее в Комитет, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, при этом исполнитель сообщает лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение
не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности вопроса,
о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями,
и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки
с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

Срок рассмотрения обращений, поступивших в Комитет из Управления
по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга, исчисляется с даты регистрации обращения в секторе писем.

Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета,
не позднее чем в семь календарных дней направляются по принадлежности вопроса
с одновременным обязательным извещением об этом авторов обращений.

Обращения, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Санкт‑Петербурга
с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения,
за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11  Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае поступления в Комитет запроса государственного органа или органа местного самоуправления, рассматривающего обращение, должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение поручения по указанному запросу, обязано в течение пятнадцати дней представить ответ, а также документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.

Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, направляются
в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее – КВЗПБ)
и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга (далее – КГСКП) одновременно с ответом заявителю. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в КВЗПБ и КГСКП
в распечатанном виде.

Информация о рассмотрении анонимных обращений, содержащих сведения
о коррупции, направляются в КВЗПБ и КГСКП в течение двух рабочих дней после окончания рассмотрения Комитетом указанных обращений.

Ответы на обращения даются в письменном виде.

Также ответ может быть направлен в электронном виде на электронный адрес лица, направившего обращение, при условии, что заявитель в своем обращении просил направить ответ в электронной форме.

Ответ на обращение должен содержать:

информацию, откуда поступило обращение или по чьему поручению оно рассмотрено;

информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если в обращении содержится несколько вопросов;

информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов,
с четким указанием на то, подтвердились или нет эти факты, в случае подтверждения фактов необходимо представить информацию о принятых мерах по устранению нарушений;

аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в обращении вопросов.

Дата изменения: 19 сентября 2019