Государственные услуги

О предоставлении государственных услуг администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга

Реестр государственных функций и государственных услуг, выполняемых и предоставляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербург

Получить государственные услуги администрации Петроградского района Санкт-Петербурга можно следующими способами:

1.  Обратиться лично

По адресу: Санкт-Петербург, Б. Монетная ул., д. 17-19.

2. Через Многофункциональные центры города (МФЦ)

МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт-Петербурга.

Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале  «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге».

В Петроградском районе МФЦ расположены по адресам:

- Каменноостровский пр., д. 55, тел. 573-96-90, E-mail: knz@mfcspb.ru, количество окон обслуживания – 14, прием граждан и организаций осуществляется с 9.00 до 20.00 без выходных и перерывов;

- ул. Красного Курсанта, д. 28, тел. 573-90-21, E-mail: knz@mfcspb.ru, количество окон обслуживания – 22, прием граждан и организаций: понедельник – пятница с 9.00 до 20.00, суббота, воскресенье – выходной.

3. В электронной форме

Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.

В Санкт-Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», размещенный по адресу http://gu.spb.ru/.

Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность. 

Преимущества получения электронных государственных услуг:

1.  Сокращение количества посещений государственных органов;

2.  Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);

3.  Сокращение количества представляемых в орган власти документов;

4.  Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;

5.  Сокращение сроков получения государственных услуг;

6.  Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);

7.  Снижение коррупционных рисков.

Дата изменения: 16 июня 2020 г.