Обращения граждан

Порядок обращений в администрацию Петродворцового района регулируется:

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 127 "Об утверждении Регламента администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга" (с изменениями на 23 ноября 2016 года)

В администрацию Петродворцового района можно обратиться несколькими способами:

1. Отправить обращение через электронную приемную администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга

Перейти в "ЭЛЕКТРОННУЮ ПРИЕМНУЮ"

2. Отправить письмо по почте

Написать письмо и отправить его по принадлежности вопроса в администрацию Петродворцового района Санкт-Петербурга по адресу: 198510, г. Петергоф, ул. Калининская, д. 7.

3. Привезти письмо лично по вышеуказанному адресу

Прием, регистрацию письменных обращений граждан и юридических лиц и предоставление информации о порядке обращений в администрацию Петродворцового района Санкт-Петербурга и рассмотрении обращений производят сотрудники сектора по обращениям граждан общего отдела — комн. 2, тел. (812) 576-95-03.

Часы работы сектора по обращениям граждан общего отдела:
понедельник–четверг с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Требования к письменному обращению содержатся в статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Дата изменения: 29 января 2018 г.