Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации совместно с «Ассоциацией маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО АМИ РС) проводит первый городской общественный конкурс социальной рекламы «Глазами будущего».
Целью конкурса является привлечение молодых талантов к созданию социальной рекламы в Санкт‑Петербурге. Участникам предоставляется возможность выразить свое отношение к общественным проблемам и внести вклад в развитие социальной рекламы.
Принять участие в конкурсе могут жители Санкт‑Петербурга (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет. Работы принимаются до 15 ноября в номинациях:
Форматы работ:
Отбор работ экспертами и интернет-голосование пройдут с 15 ноября по 1 декабря. Награждение победителей состоится в конце декабря.
Лучшие работы будут размещены в федеральных и региональных СМИ (ТВ, печатная пресса, Интернет), в городе и метро, а также на портале Правительства Санкт‑Петербурга и сайте СРО АМИ РС, на иных профессиональных ресурсах в интернете и в социальных сетях.
Подробная информация о проекте, положение о конкурсе и анкета участника размещены на сайте futureeyes.ru. Дополнительная информация по телефону 8 800 201-50-52.