Пресс-релиз по централизованному оформлению и навигационному обеспечению Санкт‑Петербурга к проведению Чемпионата Европы по футболу 2021 года

2 июня 2021

Пресс-релиз по централизованному оформлению и навигационному обеспечению Санкт‑Петербурга к проведению Чемпионата Европы по футболу 2021 года

  1. Централизованное оформление города

Адресная программа централизованного оформления включает в себя 44 адреса, среди которых: основные магистрали (Невский пр., центральные набережные, Каменноостровский пр., Московский пр., Пулковское шоссе), территории прилегающие к основным транспортным узлам (площадь Восстания, подъезды к аэропорту Пулково), территории вокруг стадиона «Газпром-Арена» (Крестовский остров), деревни болельщиков (Дворцовая пл.), зоны болельщиков (дворец спорта «Юбилейный») и Фан-зоны (Конюшенная пл.). Оформление выполнено в соответствии с рекомендациями УЕФА, изложенными в Брэнд-буке и скорректированными по результатам инспекционных визитов УЕФА.

09.03.2021 адресная программа и Концепция централизованного оформления согласована УЕФА и АНО «УЕФА Евро 2020».

 

Всего в городе планируется размещение 1764 единиц оборудования, среди которых:

- 1100 баннеров и композиций на опорах освещения (центральные проспекты и набережные)

- 1 отдельно стоящая композиция из 8-ми четырехметровых кубов (дорога в аэропорт «Пулково 1» – приветственная композиция Welcome/Good Bye);

- 2 панно на фасадах зданий (Московский пр.д.д.205, 220);

- 12 композиций на тросовых конструкциях (Невский пр.);

- 552 флага на ограждениях мостов (Дворцовый, Троицкий, Биржевой мосты);

- 23 флажные композиции между опорами освещения (Батарейная ул.);

- 74 флага на перевозных флагштоках (Стрелка ВО, пл.Восстания, Исаакиевская пл., пл.Лихачева, территория у Стадиона).

Работы по размещению оборудования начаты 01.06.2021 и будут окончены к 08.06.2021, оборудование будет размещено до 12.07.2021.

В рамках оформления города к Чемпионату размещено 293 плаката на рекламных конструкциях, установленных на территории Санкт‑Петербурга в соответствии с утвержденной УЕФА адресной программой.

С 1 июня запущены в трансляцию видеоролик на 11 электронных дисплеях, а также звуковые ролики на эскалаторах метрополитена.

В метрополитене под размещение плакатов задействованы 230 сторон рекламных конструкций на балюстрадах эскалаторов и 150 сторон рекламоносителей в вагонах метрополитена.

  1. Навигационное обеспечение города-организатора

В рамках организации системы навигации в Санкт‑Петербурге задействовано оборудование, изготовленное к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Всего в городе будет установлено 378 информационных конструкций, среди которых:

- информационные стенды малые (размером 0,7 × 1,5 м) – 185 шт.;

- информационные стенды большие (размером 1,0 × 3,0 м) – 46 шт.;

- тумбы (размером 1,5 × 1,5 × 4 м) – 40 шт.;

- стойки с указателями типа стрелка для пешеходной навигации – 44 шт.;

- знаки индивидуального проектирования (ЗИП) – 31 шт.;

- парковочные знаки – 12 шт.;

- навесные знаки (на 3-х тросовых конструкциях) – 20 шт.

Концепция навигационного обеспечения разработана в соответствии с требованиями Руководства УЕФА к знакам и указателям для городов, принимающих матчи ЕВРО-2020.

Навигация для транспортных средств ориентирует потоки подъезда к Стадиону и к парковочным зонам вокруг Стадиона, пешеходная навигация охватывает территории вокруг транспортных узлов города, станций метрополитена, мест проведения основных мероприятий.

Работы по размещению оборудования начаты 01.06.2021 и будут окончены к 08.06.2021, оборудование будет размещено до 12.07.2021.

Дополнительная информация для СМИ: Юлия Борзова, +7 (812) 246-15-77.