14 марта на заседании Санкт‑Петербургского регионального организационного комитета по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 состоялась презентация логотипа и перечень инициатив общественной кампании «ГОРОД ГОТОВ!».
Кампания «ГОРОД ГОТОВ!» реализуется Правительством Санкт‑Петербурга совместно с Клубом болельщиков российской сборной «Россия объединяет».
На логотипе кампании изображен Петр I в шарфе из флагов стран-участниц Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 на фоне узнаваемых архитектурных символов города и стадиона «Санкт‑Петербург». Он отражает основные идеи кампании по созданию имиджа Санкт‑Петербурга как спортивной столицы и города гостеприимства: город готов принять гостей, город готов к празднику, город готов к большому футболу!
На заседании оргкомитета также был представлен перечень общественных инициатив, включенных в кампанию «ГОРОД ГОТОВ!»:
Кампания «ГОРОД ГОТОВ!» позволяет каждому стать участником общественного движения, а компаниям, например, ресторанам, получить право использовать отличительный знак «ГОРОД ГОТОВ!», чтобы продемонстрировать подготовленность заведения к приему гостей.
Информация об участии в проекте: http://spb2018.com/ru/pages/gorodgotov/.
Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8-921-913-14-07, Полина Шолмова.
***
Санкт‑Петербургская общественная кампания «ГОРОД ГОТОВ!» организована по инициативе Клуба болельщиков российской сборной «Россия объединяет». Проект направлен на объединение усилий исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, бизнес-структур, общественных организаций и жителей города в решении вопросов социально-экономического и культурного развития Санкт‑Петербурга в рамках проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. В настоящее время для участия в кампании «ГОРОД ГОТОВ!» подано более 50 заявок от организаций с различными общественными инициативами.