Уважаемые посетители! Обращаем внимание, что сайт работает в тестовом режиме.
Сайт работает в тестовом режиме.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в Комитете государственного финансового контроля Санкт‑Петербурга за III квартал 2020 года

1. Количество обоснованных жалоб и меры воздействия, примененные по результатам рассмотрения к виновным лицам:

В III квартале 2020 года в Комитете государственного финансового контроля
Санкт‑Петербурга (далее-Комитет) зарегистрировано 64 обращения граждан.

Из общего количества обращений:

42 обращения – перенаправлено в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
(далее - Закон № 59-ФЗ), а также в соответствии с частью 4 статьи 8 Закона № 59-ФЗ
для организации ведомственного контроля в отношении заказчиков, подведомственных государственным органам Санкт‑Петербурга, по результатам которого материалы проверки рассматриваются Комитетом в установленном порядке.

Из общего количества обращений, 2 обращения содержали сведения о коррупции
и перенаправлены в соответствии с п. 1.1 постановления Правительства от 17.02.2009
№ 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами власти
Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции» и распоряжения от 26.02.2016 № 42-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 20.10.2015 № 256-р» в Комитет по вопросам законности, правопорядка
и безопасности и Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга для рассмотрения.

Основное количество обращений, поступивших в Комитет за отчетный период, касается вопросов соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также бюджетного законодательства.

В целях надлежащего рассмотрения обращений, Комитетом на постоянной основе проводится анализ и проверка изложенной в обращениях информации на предмет наличия нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и сфере бюджетных правоотношений, а также, в случае необходимости, назначаются внеплановые контрольные мероприятия, в том числе выезды на объекты контроля. В отчетном периоде начато проведение 2-х контрольных мероприятий
по результатам рассмотрения обращений граждан, которые на конец отчетного периода не завершены.

Работа с обращениями граждан в Комитете ведется в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Правительства Санкт‑Петербурга и Комитета, рекомендациями Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга.

Общий анализ обращений показал, что все обращения регистрируются
и рассматриваются в строгом соответствии с Законом № 59-ФЗ.

Кроме того, в целях упорядочения и совершенствования работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга, при работе с обращениями граждан Комитетом применяются образцы исходящих документов (уведомлений и ответов заявителям, сопроводительных писем, запросов документов
и материалов), направленные письмом Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга от 31.07.2017 № 21-13-348/17-0-0,
от 09.02.2018 № 21-27-132/18-0-0.

 

2. Мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан
(в т.ч. проверки, систематическая отчетность на заседаниях, контактные телефоны
и т.д.).

Работа с обращениями граждан в Комитете ведется в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Правительства Санкт‑Петербурга и Комитета, рекомендациями Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга.

Сотрудниками Комитета ежемесячно, в срок до 5 числа следующим за отчетным, заполняется форма отчетности о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах в режиме реального времени на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
по адресу: ССТУ.РФ.

Ежемесячно в справках о состоянии исполнительской дисциплины учитываются результаты рассмотрения обращений граждан и принятые по ним меры.

Следует отметить, что количество обращений, поступивших в Комитет и в дальнейшем перенаправленных в соответствии с частью 3 статьи 8 ФЗ № 59-ФЗ в иные уполномоченные органы в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов значительно превосходит количество рассматриваемых в соответствии с полномочиями Комитета обращений. Наличие такой проблематики и связанные с ней трудозатраты свидетельствуют о необходимости осуществления предварительного контроля (фильтрация) на предмет наличия в обращениях информации и доводов, относящихся к компетенции того или иного органа, в который указанные обращения направляются. Таким образом, осуществление указанного контроля (фильтрации) обращений в целях их направления в органы, в компетенцию которых непосредственно входит решение поставленных в обращениях вопросов, будет способствовать сокращению времени получения заявителями ответов на поставленные в обращениях вопросы.

 

3. Проблем, возникших в процессе рассмотрения обращений и требующих решения на уровне Администрации Санкт‑Петербурга, в Комитете не имеется.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в Комитете государственного финансового контроля Санкт‑Петербурга за III квартал 2020 года
Дата публикации: 8 октября 2020