Уважаемые посетители! Обращаем внимание, что сайт работает в тестовом режиме.
Сайт работает в тестовом режиме.

Конференция Некоммерческого Партнёрства «Национальная Ассоциация Информационно-Туристских Организаций»

  • Дата публикации

    31 марта 2014

  • При использовании фотоматериалов с официального портала Администрации Санкт‑Петербурга ссылка на gov.spb.ru обязательна.

Поделиться

16 марта в рамках деловой программы выставки «Интурмаркет-2014» под патронажем Министерства культуры Российской Федерации и Федерального Агентства по Туризму Российской Федерации прошла Конференция Некоммерческого Партнёрства «Национальная Ассоциация Информационно-Туристских Организаций», посвящённая вопросам создания единого туристско-информационного пространства на территории Российской Федерации, стандартизации деятельности туристско-информационных организаций, выработки единого зонтичного туристско-информационного бренда России.

Некоммерческое Партнёрство «Национальная Ассоциация Информационно-туристских организаций (далее — НП «НАИТО») было создано в конце 2013 года для формирование положительного туристского имиджа регионов Российской Федерации, создания единого туристско-информационного пространства и содействия в развитии туристско-информационной деятельности в России. Учредителями НП «НАИТО» стали 13 туристско-информационных организаций из различных регионов страны, в том числе из Санкт‑Петербурга, Ленинградской, Новгородской, Нижегородской, Самарской, Свердловской, Калужской, Калининградской, Ярославской областей, республик Дагестан, Коми и Татарстан.

НП «НАИТО» развивается при активной поддержке со стороны Министерства культуры Российской Федерации. Как отметила Директор департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации Ольга Сергеевна Ярилова, «Некоммерческое партнёрство создано совсем недавно, но параллельно с его созданием велась активная работа, которая должна облегчить его дальнейшую деятельность. Уже готовы методические рекомендации для туристско-информационных организаций в субъектах Российской Федерации, разработаны единые стандарты, выпущено руководство по фирменному стилю».

При этом стандартизация деятельности туристско-информационных организаций ни в коем случае не призвана лишить регионы их уникального колорита. Президент Правления НП «НАИТО» и Генеральный директор Санкт‑Петербургского государственного казённого учреждения «Городское туристско-информационное бюро» Нана Маргушевна Гвичия подчеркнула, что «функционал туристско-информационных организаций должен определяться в соответствии с особенностями региона — и это отражено в Уставе НП «НАИТО», но при этом все туристско-информационные организации должны работать по единым, законодательно закреплённым стандартам, содержащим перечни обязательных и дополнительных услуг для таких организаций».

 

Предыдущая страница
/ 19
Следующая страница