Личный прием граждан

ВНИМАНИЕ! В связи со складывающейся санитарно-эпидемиологической ситуацией, обусловленной необходимостью снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19),  личный приём граждан временно ограничен.

Прием граждан осуществляется ТОЛЬКО по вопросам, касающимся предметов ведения Комитета. Обращаем Ваше внимание, что прием ведется по предварительной записи. Запись осуществляется по телефону: 576-71-60.

Организация приема граждан в Комитете

1. Прием граждан и представителей организаций осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, согласованным заместителем председателя и утвержденным председателем Комитета:

Председатель Комитета по науке и высшей школе

Среда, с 15.00 до 17.00

Первый заместитель председателя Комитета по науке и высшей школе

Пятница, с 14.00 до 16.00

Заместитель председателя Комитета по науке
и высшей школе, координирующий и контролирующий деятельность отдела профессионального образования и воспитательной работы Комитета по науке и высшей школе, отдела развития программ и проектов в сфере профессионального образования и сектора подтверждения документов об образовании Комитета по науке и высшей школе

 

 

Четверг, с 15.00 до 17.00

Заместитель председателя Комитета по науке
и высшей школе, курирующий финансовые вопросы

Понедельник, с 15.00 до 17.00

Начальник отдела профессионального образования
и воспитательной работы Комитета по науке и высшей школе

Вторник, с 15.00 до 17.00

Начальник отдела развития программ и проектов
в сфере профессионального образования Комитета по науке и высшей школе

Пятница, с 15.00 до 17.00

Начальник сектора подтверждения документов
об образовании Комитета по науке и высшей школе

Понедельник, с 15.00 до 17.00

Начальник отдела научной политики и инноваций
в науке и образовании Комитета по науке и высшей школе

Пятница, с 15.00 до 17.00

Начальник отдела развития и поддержки перспективных научных и научно-технических программ и проектов Комитета по науке и высшей школе

Вторник, с 15.00 до 17.00

 

2. Специалисты соответствующих структурных подразделений Комитета осуществляют:
- оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
- предварительную запись и составление графика приема граждан;
- исполнение решений, принятых руководителем, ведущим прием;
- подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.

3. При личном приеме граждан должностное лицо, уполномоченное на осуществление приема граждан, проверяет документы, удостоверяющие личность гражданина.

4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Дата изменения: 17 ноября 2020