Что делать, если у вас возникли проблемы с получением госуслуги в Санкт-Петербурге?

14 октября 2020 г.

Если вы получали услугу через Портал gu.spb.ru или в МФЦ, но вам оказали ее несвоевременно, с нарушениями или вовсе отказали в предоставлении, вы вправе обратиться с жалобой, чтобы решить вопрос без доведения дела до суда. 

Сделать это можно онлайн на Портале госуслуг Санкт-Петербурга.
1. Авторизуйтесь на Портале gu.spb.ru и зайдите в Личный кабинет. 
2. Выберите из «Истории заявлений» то заявление, по которому хотите пожаловаться. 
3. Нажмите кнопку «Подать жалобу». 
4. Заполните форму, указав причину обращения. 

Ваше заявление рассмотрят в течение 15 рабочих дней с момента регистрации. 

Обратите внимание, что электронные жалобы через Портал можно подать, только если был нарушен порядок предоставления услуг органов власти Санкт-Петербурга. Услуги федеральных ведомств можно обжаловать на Едином портале госуслуг в разделе «Досудебное обжалование». А если вы получали госуслугу в традиционном порядке и лично обращались в орган власти, то подать жалобу вы можете в МФЦ. 

Берегите время, получайте госуслуги онлайн!