Уважаемые посетители! Обращаем внимание, что сайт работает в тестовом режиме.
Сайт работает в тестовом режиме.

Личный прием граждан

Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

Должностным лицом Комитета по внешним связям Санкт‑Петербурга, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, является советник председателя Комитета по внешним связям Санкт‑Петербурга Александр Леонидович Анпилогов.

Личный прием граждан:

Председатель Комитета: второй четверг месяца, с 16-00 до 17-00;

Место проведения: Санкт‑Петербург, Смольный

Номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера:

+7 (812) 576-72-04/71-13 - приемная председателя Комитета по внешним связям Санкт‑Петербурга

Порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных   органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

Порядок проведения личного приема граждан органами государственной власти и местного самоуправления  определен в соответствии с статьей 13 Федерального закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

«Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.»

 

Дата изменения: 20 июня 2018