В соответствии с Административными регламентами, утвержденными распоряжениями Архивного комитета Санкт‑Петербурга (далее – Комитет) от 01.07.2011 № 57 и от 02.02.2012 № 11, Комитет, подведомственные государственные архивы и Лаборатория обеспечения сохранности документов государственных архивных учреждений (ЛОСД) предоставляют следующие государственные услуги:
Получить государственные услуги, предоставляемые Архивным комитетом Санкт‑Петербурга можно следующими способами:
1. Обратиться лично
Адрес: Таврическая ул., д.39, каб. 170
Время работы: пн.,вт.,чт.,птн. 09.00-13.00 и 15.00-17.00
Адрес: Таврическая ул., д.39, каб. 336
Время работы: пн.-чт. 09.00-18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; пт. 09.00-17.00
2. Через Многофункциональные центры города (МФЦ).
МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт‑Петербурга. Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге».
3. В электронной форме. Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.
В Санкт‑Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге», размещенный по адресу http://gu.spb.ru/.
Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:
Преимущества получения электронных государственных услуг:
Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.gosuslugi.ru. На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.
Перечень государственных услуг, предоставляемых Архивным комитетом Санкт‑Петербурга
Наименование услуги |
Способы получения |
Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Санкт‑Петербурга |
Через МФЦ Обратиться лично |
Выдача разрешения государственным архивам Санкт‑Петербурга на временный вывоз документов Архивного фонда Санкт‑Петербурга, заявленных к временному вывозу за пределы Российской Федерации, для получения в установленном порядке свидетельства на право вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации. |
Обратиться лично |
Административные регламенты по предоставлению данных государственных услуг
Единая Система Идентификации и Аутентификации
Что такое ЕСИА?
ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) — «универсальный ключ» к ресурсам электронного правительства во всей России. ЕСИА предоставляет пользователю единую учетную запись для получения электронных госуслуг и сервисов.
Зачем мне регистрироваться в ЕСИА?
Учетная запись, которую Вы получите при регистрации в ЕСИА, даст Вам доступ не только к Порталу государственных и муниципальных услуг Санкт‑Петербурга, но и ко многим другим официальным городским интернет-ресурсам. Например, порталу «Петербургское образование», «Наш Санкт‑Петербург», отраслевому порталу Архивы Санкт‑Петербурга и т.д.
С ее помощью Вы сможете оплатить коммунальные платежи, взносы по кредитам, оформить загранпаспорт, зарегистрировать автомобиль, записаться к врачу и сделать многое другое онлайн, не обращаясь в государственные ведомства и даже МФЦ.
Помимо этого, заполнение форм заявлений станет значительно проще: персональные данные, указанные Вами в личном кабинете на Портале, будут подставляться в поля электронных форм заявлений автоматически.
На Портале госуслуг Санкт‑Петербурга gu.spb.ru реализована возможность авторизации для исполнительных органов государственной власти и подведомственных им организаций. Таким образом, уполномоченные сотрудники данных организаций могут подавать электронные заявления по государственным услугам, которые в соответствии с законодательством могут быть им предоставлены.
Как зарегистрироваться в ЕСИА?