Положение о комиссии

Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 21 февраля 2017 года)

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Администрация) в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Администрации (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

в осуществлении в Администрации мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих.

5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, члены комиссии и секретарь. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) в Администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим в Администрации, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

другие гражданские служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только гражданских служащих, являющихся членами комиссии, недопустимо.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

11.1. Представление вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии со статьёй 11 Закона Санкт-Петербурга от 17.03.2010 N 160-51 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований к служебному поведению" материалов проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы (далее - граждане), и гражданскими служащими, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению (далее - проверка), свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 11.05.2016 N 248-44 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 248-44);

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

11.2. Поступившее в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - отдел по профилактике коррупционных правонарушений) в порядке, установленном правовым актом Администрации:

обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Администрации, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 837, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

11.3. Представление вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации мер по предупреждению коррупции.

11.4. Представление вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

11.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности гражданской службы в Администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

11.6. Каждый случай невыполнения гражданским служащим требований, предусмотренных в части первой статьи 3 и (или) части третьей статьи 4 Федерального закона N 79-ФЗ, подлежит рассмотрению в установленном порядке на заседании комиссии.

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13. Обращение, указанное в абзаце втором пункта 11.2 настоящего Положения (далее - обращение), подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Администрации, в отдел по профилактике коррупционных правонарушений.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

В отделе по профилактике коррупционных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

14. Обращение может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

15. Уведомление, указанное в пункте 11.5 настоящего Положения, рассматривается отделом по профилактике коррупционных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Администрации, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

15-1. Уведомление, указанное в абзаце пятом пункта 11.2 настоящего Положения, рассматривается отделом по профилактике коррупционных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения указанного уведомления.

15-2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце пятом пункта 11.2 и пункте 11.5 настоящего Положения (далее - уведомления), и обращения должностные лица отдела по профилактике коррупционных правонарушений проводят собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получают от него письменные пояснения, а вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо уполномоченное им должностное лицо направляет в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации (далее - запросы).

Обращение или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления в отдел по профилактике коррупционных правонарушений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

16. Председатель комиссии после поступления к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 18 и 19 настоящего Положения;

поручает секретарю комиссии ознакомить гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел по профилактике коррупционных правонарушений, и результатами ее проверки;

не менее чем за три дня до дня заседания комиссии рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в абзаце третьем пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;

в трехдневный срок, а при необходимости немедленно, передает информацию о совершении гражданским служащим действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, и подтверждающие их документы в правоприменительные органы.

17. Секретарь комиссии:

решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;

осуществляет ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел по профилактике коррупционных правонарушений, и результатами ее проверки;

письменно извещает гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, о дате, времени и месте заседания комиссии;

принимает письменную просьбу гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Администрации, о рассмотрении указанного вопроса без его участия и доводит до сведения председателя комиссии;

принимает в письменной форме ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или члена комиссии о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в абзаце третьем пункта 8 настоящего Положения;

не менее чем за два дня до дня заседания комиссии формирует список приглашенных лиц и представителей заинтересованных организаций;

ведет протокол заседания комиссии;

в семидневный срок со дня заседания комиссии направляет копии протокола заседания комиссии вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, полностью или в виде выписок из него гражданскому служащему, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам;

не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии, вручает выписку из решения комиссии, заверенную личной подписью и печатью Комитета, гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором пункта 11.2 настоящего Положения, или направляет ее заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному гражданином в обращении;

формирует дело с материалами проверки.

18. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзацах третьем и четвертом пункта 11.2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

19. Уведомление, указанное в пункте 11.5 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

20. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктами 11.2 и 11.5 настоящего Положения.

20-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных в пунктах 11.2 и 11.5 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

21. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель.

Полномочия представителя гражданского служащего могут быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо определены в устном заявлении гражданского служащего, занесенном в протокол заседания комиссии, либо в письменном заявлении гражданского служащего, предъявленном на заседании комиссии.

22. Пункт исключен с 3 марта 2016 года - приказ Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 29 февраля 2016 года N 14-пв. - См. предыдущую редакцию.

23. Председатель комиссии открывает заседание комиссии, докладывает о вопросах, включенных в повестку дня, оглашает список приглашенных лиц и представителей заинтересованных организаций.

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

25. При необходимости комиссия вправе истребовать дополнительные информацию и материалы, совершить иные необходимые действия, а также сделать перерыв в заседании комиссии (в течение одного рабочего дня) либо перенести заседание комиссии на другой день, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания комиссии.

При переносе заседания комиссии председатель комиссии назначает дату нового заседания комиссии.

26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 11.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с Законом Санкт-Петербурга N 248-44, являются достоверными и полными;

установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с Законом Санкт-Петербурга N 248-44, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует вице-губернатору Санкт-Петербурга -руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 11.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 11.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

дать гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Администрации, согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего;

отказать гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Администрации, в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 11.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом пункта 11.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом пункта 11.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 11.4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами гражданского служащего, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

32. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 11.1, 11.2 и 11.4 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, не предусмотренное в пунктах 27-30, 30-1 и 31 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 11.5 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Администрации, одно из следующих решений:

дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 11.3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

35. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации, решений или поручений вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

36. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

Решение комиссии выносится комиссией в отсутствие гражданского служащего, его представителя, гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Администрации, и приглашенных лиц.

37. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 11.2 настоящего Положения, для вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга носят рекомендательный характер.

Решение комиссии, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 11.2 настоящего Положения, носит обязательный характер.

38. В протоколе заседания комиссии указываются:

дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию;

другие сведения;

результаты голосования;

решение и обоснование его принятия.

39. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

40. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, полностью или в виде выписок из него гражданскому служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.

Абзац с 3 марта 2016 года - приказ Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 29 февраля 2016 года N 14-пв. - См. предыдущую редакцию.

41. Вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.

Решение вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

Решение вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга подшивается в дело с материалами к заседанию комиссии.

42. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

43. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанных действий (бездействия) и подтверждающие ее документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости немедленно.

44. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассмотрен вопрос о соблюдении им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

45. Дело с материалами к заседанию комиссии хранится в Комитете государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.


  • 256,8 КБ

    Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов

Дата изменения: 16 мая 2018 г.