В Петербурге наградили победителей Конкурса педагогических достижений

28 мая 2021

Награды лучшим учителям, воспитателям, специалистам дополнительного образования - победителям Конкурса педагогических достижений Санкт‑Петербурга вручил сегодня губернатор Александр Беглов.

«Год был непростой, из-за пандемии пришлось перевести обучение в онлайн формат. Настоящими героями показали себя не только врачи, но и учителя. Спасибо вам за то, что не оставили своих учеников, поддерживали их», - обратился глава города к участникам церемонии. Он подчеркнул, что петербургские педагоги – это образец для подражания, непререкаемый авторитет, моральный ориентир, кладезь знаний и бесконечного терпения.

Ежегодный Конкурс педагогических достижений Санкт‑Петербурга проводится уже почти 30 лет. В финал профессионального состязания выходят как молодые, так и опытные специалисты, сторонники традиционных педагогических методик и авторы инновационных подходов.

«Звание петербургского учителя – это знак качества. В этом зале собрались люди, которые в полной мере соответствуют этому почетному званию. Одни заслужили это звание многолетним трудом в образовании. Другим еще предстоит пройти этот путь. Мы ждем, что молодые учителя будут столь же профессиональны и талантливы как их старшие коллеги, что они будут верны своему призванию, будут искренне любить детей и свою работу», - сказал Александр Беглов.

Победителем в номинации «Воспитатель года» стала Наталья Самонова - воспитатель детского сада №39 Адмиралтейского района. «Учителем года» признана София Лебедева - учитель русского языка и литературы гимназии №171 Центрального района. В номинации «Дебют» победила Марина Кузьмина – педагог дополнительного образования Центра детского технического творчества Колпинского района. В категории «Педагогические надежды», где соревнуются молодые учителя, педагогический стаж которых не превышает трех лет, победителем стал Александр Гудковский - учитель русского языка и литературы школы №323 Невского района. Также вручены награды лучшему преподавателю учреждения системы профессионального образования, мастеру, учителю-дефектологу, педагогу-психологу и в других номинациях. Всего в конкурсе приняли участие более трех тысяч петербургских педагогов. В ходе состязания они представляли конкурсные материалы, проводили открытые уроки и занятия, мастер-классы, выступали с публичными лекциями, участвовали в круглых столах.