Уважаемые посетители! Обращаем внимание, что сайт работает в тестовом режиме.
Сайт работает в тестовом режиме.

Служба «122» приняла 300 тысяч вызовов

13 января 2021

С апреля 2020 года в Единую региональную информационно-справочную службу «122» поступило 300 тысяч обращений.

В декабре операторы службы также начали принимать заявки на вызов врача на дом от граждан с симптомами COVID-19. Эти обращения фиксируются в электронном журнале и в режиме реального времени передаются в поликлиники. Благодаря этому в новогодние каникулы более 27 тысяч горожан смогли оперативно вызвать врача на дом.

«Такие справочные службы помогают петербуржцам быстро получить помощь в любых социально значимых сферах жизни города. Мы продолжим развивать в городе подобные информационные сервисы», - отметил губернатор Александр Беглов.

Служба «122» работает круглосуточно, без выходных и праздников. Вызов бесплатный. Звонки ежедневно принимают до 150 операторов. Позвонить можно как со стационарных, так и мобильных телефонов.

Среднее количество звонков в сутки за последний месяц составляет 4000, максимальное количество обращений – 9400. Время ожидания ответа оператора в среднем 1,2 минуты.

За последний месяц преобладающее большинство обращений были связаны с коронавирусом. Также горожане активно интересовались начавшейся в Петербурге вакцинацией. Актуальными остаются обращения по вопросам регистрации на портале госуслуг, о работе МФЦ и Росреестра.

***

Единая региональная информационно-справочная служба «122» функционирует во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Петербурга. В зависимости от вопроса вызов может быть оперативно перенаправлен в профильное ведомство.

В Петербурге в службу можно обратиться по короткому номеру «122». Если человек находится за пределами города, то служба «122» доступна по телефону: (812) 246-5-122.