Об этом он заявил, выступая в Законодательном Собрании Санкт‑Петербурга с докладом по проекту закона «О бюджете Санкт‑Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
«Полный переход на регулируемый тариф отвечает долгосрочным интересам петербуржцев, будет способствовать повышению безопасности и комфорта перевозок. Но двигаться к цели необходимо аккуратно. Считаю возможным в переходный период одновременное существование маршрутов с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами», – сказал губернатор.
По его словам, переход общественного транспорта на регулируемый тариф и интеграция железной дороги во внутригородские перевозки – главные проекты транспортной сферы в 2020 году. В железнодорожную инфраструктуру Петербурга за следующие 10 лет будет вложено порядка 500 млрд рублей. После завершения проектирования в 2020 году необходимо будет предусматривать в бюджете города ежегодно порядка 20-25 млрд на реализацию проекта. При этом доля города составит менее трети от общей суммы инвестиций.
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Центр развития и поддержки предпринимательств
Портал государственных услуг РФ
Ответы на вопросы, которые волнуют всех
Федеральное агентство по делам национальностей
Открытые данные Санкт‑Петербурга
Ленинградская область
Законодательное собрание Санкт‑Петербурга
Санкт‑Петербургская избирательная комиссия
Государственный заказ Санкт‑Петербурга
Национальные проекты
Официальный интернет-портал правовой информации
Общегородская база вакансий «Работа в России»
Геоинформационная система Санкт‑Петербурга
Западный скоростной диаметр
Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга
Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга
Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга