Обучение в детском саду переходит в новый формат во время самоизоляции

15 апреля 2020 г.

В период самоизоляции, перед детскими садами стал вопрос об обучении малышей, особенно с ограниченными возможностями здоровья. Для них важен режим постоянства и непрерывности обучения.

Именно поэтому специалисты детского сада № 15 организовали дистанционное сопровождение. Учителя дефектологи, логопеды и воспитатели постоянно поддерживают связь с родителями по телефону и через социальные сети, консультируют их по вопросам организации свободного времени малышей в режиме изоляции и об организации самостоятельного обучения детей родителями.

В каждой группе, в социальных сетях, создано сообщество для оперативного информирования родителей и связи ними. Там выкладываются все методические рекомендации и игры для малышей.

Самый оптимальный вариант обучения в современных реалиях выбрала учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, работающая в 9 группе для детей с задержкой психического развития (старший дошкольный возраст). На платформе PRUFFME она организовала с ребятами своей группы дистанционные онлайн-занятия. «Здорово, что Елена Вениаминовна нашла такой формат работы с нашими сложными детками возможным. Он, что очень важно, оказался востребованным родителями и интересным для ребят», – отмечают коллеги Елены Евсеевой. Родители и дети довольны занятиями и с нетерпением ждут нового дня, чтобы рассказать о том, что они успели сделать и чему научиться».

Формат занятий новый, подготовительной работы намного больше, чем обычно, но получая от своего труда положительную обратную связь, Елена Вениаминовна готова и дальше обучать своих маленьких воспитанников в таком непростом режиме самоизоляции.

«Таким образом, права детей на получение бесплатного образования, присмотр со стороны взрослых и безопасность во время самоизоляции, соблюдены в полной мере», – подчеркивают специалисты 15 детского сада.