Уважаемые посетители! Обращаем внимание, что сайт работает в тестовом режиме.
Сайт работает в тестовом режиме.

Более 3-х тысяч обращений граждан рассмотрела администрация

8 октября 2019

За третий квартал текущего года в администрацию Выборгского района поступило 3202 обращения граждан, что на 147 обращений больше, чем в этот же период 2018 года.

Основные вопросы, которые затрагивали жители в 3 квартале – это нарушение парковки автотранспортных средств, благоустройство и районное хозяйство, дошкольное образование, предоставление жилищно-коммунальных услуг жилищного характера, торговля, здравоохранение.

По вопросам благоустройства и районного хозяйства еженедельно поступает большое количество обращений. Граждане просят привлечь нарушителей, которые незаконно парковали автотранспорт на газонах и тротуарах, к административной ответственности, а также установить устройства для предотвращения движения автомобилей по тротуарам и заезда на газоны.

Все это является следствием ряда объективных и субъективных причин: увеличение транспорта, недостаточность мест для парковки и стоянки транспорта; низкая дисциплина и уровень правосознания владельцев транспортных средств.

Много обращений поступает по вопросам содержания внутридворовых территорий. Сотрудники администрации, работающие с обращениями граждан, проверяют состояние придомовых и внутриквартальных территорий. В случае, если территория находится в ненадлежащем санитарном состоянии, организациям, отвечающим за состоянием территории, таким как управляющие компании, Выборгское районное жилищное агентство, муниципальные образования и садово-парковое предприятие «Выборгское» получают поручения об уборке территории. Сотрудники администрации контролируют работу вышеуказанных организаций.

По тематике жилищно-коммунальное хозяйство поступило 561 обращение. Жители просили урегулировать системы отопления в домах, санитарно-техническому обслуживанию и ремонту жилищного фонда, модернизации лифтового оборудования. Направляются и обращения с просьбой ремонта или замены различной сантехники, газовых плит, радиаторов и инженерных сетей в неприватизированных квартирах. Также поступают жалобы на различные перепланировки помещений внутри многоквартирных домов и со стороны фасадов.

По вопросам образования в администрацию поступило 422 обращения о сложностях с записью детей в детские сады в связи с отказами из-за отсутствия свободных мест, в том числе досудебные через портал государственных услуг.

Родители, чьи дети не оказались в списке зачисленных в образовательные организации после подачи заявлений, имеют право обратиться в конфликтную комиссию. В районе продолжает сохраняться дефицит мест в детские сады. В случае отсутствия свободных мест, комиссия по комплектованию ДОО предлагает альтернативный вариант. В соответствии с пунктом 4 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. Доукомплектование групп в детских садах проводится в течение всего года при наличии свободных мест. Особенно остро эта проблема ощущается жителями комплекса Северная долина и на прилегающей территории.

264 обращения поступило по жилищным вопросам: о возможности выделения квартир и комнат для проживания граждан, стоящих на очереди и об улучшении жилищных условий льготной категории граждан.

По тематике торговля поступило 139 обращений. Жители обращались с вопросами о самовольной установке торговых павильонов в различных частях района и несанкционированном сбыте продукции. Распоряжением администрации Выборгского района создана и функционирует на постоянной основе межведомственная рабочая группа по пресечению несанкционированной торговли и освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них нестационарных торговых объектов. Сотрудниками администрации при содействии сотрудников УМВД России по Выборгскому району Санкт‑Петербурга, на систематической основе проводятся проверки соблюдения законности на территории района, в ходе которых ликвидируются несанкционированные торговые точки, а в отношении продавцов составляются протоколы об административных правонарушениях. Также принимаются меры к уборке территорий от бытового мусора и отходов торговли.

Жалобы на качество медицинского обслуживания и поведение медицинского персонала в различных учреждениях здравоохранения района так же имеет

свою значимость в переписке с гражданами. В администрацию поступило 267 обращений от граждан.

В третьем квартале в администрацию Выборгского района поступило 10 обращений, содержащих сведения о возможной коррупции. При проведении проверки в рамках полномочий, ни одного случая коррупции должностных лиц администрации не подтвердилось.

В администрации с 16 октября 2017 года работает колл-центр, звонки от жителей принимаются по горячей линии в будние дни с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Специалисты обрабатывают обращения граждан, оперативно направляют их по принадлежности и дают ответы по всем сферам, входящим в компетенцию администрации. За третий квартал текущего года через колл-центр принято 6 обращений.

В третьем квартале Валерий Гарнец, глава администрации, на личном приеме поговорил с 6 гражданами по вопросам обеспечения жильем и работы управляющих организаций многоквартирных домов.

Виктором Полуниным, первым заместителем главы администрации, на личном приеме принято 11 граждан. Основные вопросы, интересовавшие граждан, были: различные вопросы в сфере торговли; благоустройство территории района.

Александр Курбатов, заместитель главы администрации, принял 2 гражданина. Их интересовало благоустройство территории района и жилищный вопрос.

48 граждан приняла Арина Артемова, заместитель главы администрации. Их вопросы касались благоустройства, улучшения жилищных условий, перепланировки жилищного фонда, жилищно-коммунальных услуг и управление многоквартирными домами.

Наталия Никишина, заместитель главы администрации приняла 7 граждан. ИХ вопросы касались дошкольного и школьного образования и благоустройства территории района.

Ростислав Савченко, заместитель главы администрации, ответил 4 гражданам на вопросы по оказанию социальной помощи и работы управляющих организаций многоквартирных домов.

Все жители, которые лично посетили руководителей администрации, получили развернутые ответы и разъяснения.