Двух педагогов из Выборгского района наградили в Мраморном дворце

21 мая 2019 г.

21 мая в Белом зале Мраморного дворца наградили финалистов городского Конкурса педагогических достижений.

Среди победителей – Юлия Сергеевна Слинкина, заместитель директора гимназии № 114 Выборгского района. Она взяла первое место в номинации «Организатор воспитательной работы». Ее педагогический стаж – 20 лет, в гимназии работает уже 4 года.

«Когда идешь участвовать в подобных конкурсах, не задумываешься о победе. Самое главное – это счастливые детские глаза и результат работы, это обмен опытом с коллегами и знания, которые были получены за полгода участия в конкурсе. Я считаю, что нужно верить в то, что ты делаешь, и быть собой», - признается Юлия.

Ее руководитель, директор гимназии № 114 Ольга Захарченко, отмечает: «Юлия Сергеевна умеет раскрыть талант ребят и научить их творить. Мы все в коллективе работаем как одна команда, чтобы помочь ученикам найти свою дорогу, узнать, на что они способны, и сверкать ярче».

Финалистом конкурса в номинации «Дебют» стал Александр Мучанко, педагог дополнительного образования Дворца детского (юношеского) творчества Выборгского района. Александр Алексеевич работает во Дворце 5 лет. На его уроках по естествознанию всегда интересно: он проводит мастер-классы, экскурсии и даже разработал авторский образовательный сайт  «Слётки», а также банк электронных презентаций, позволяющий сформировать целостное представление по изучаемой тематике.

***

В 2018-2019 году в районном этапе Конкурса приняли участие около 3000 педагогических работников Санкт-Петербурга. На городском уровне свой профессионализм продемонстрировали 196 учителей, преподавателей и мастеров производственного обучения из учреждений профессионального образования, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов-психологов, учителей-дефектологов и заместителей директоров по воспитательной работе государственных образовательных учреждений.

В ходе Конкурса участники соревновались в 10 номинациях: представляли  уникальные наработки, проводили открытые уроки и занятия, мастер-классы, выступали с публичными лекциями, участвовали в круглых столах.