Педагоги обсудили сложности перехода «дошкольников» на начальное образование

5 апреля 2019 г.

В Прогимназии № 677 прошло собрание педагогов, на котором коллеги обсудили образовательную среду в учреждениях «школа-сад» и ее особенности.

Работники прогимназии совместно со специалистами структурного подразделения «Институт детства» Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования (СПБ АППО) провели для собравшихся обзор методики деятельности образовательных учреждениях «школа-сад».

Педагоги начального и дошкольного отделения прогимназии представили коллегам материально-техническую базу учреждения, программу работы с обучающимися, имеющими тяжелые нарушения речи. Также они рассказали учителям о мероприятиях, направленных на более комфортный переход ребенка от роли «дошкольника» к званию «ученик». 

Гости мероприятия Татьяна Александровна Овечкина, заведующая  структурным подразделением «Институт детства» СПБ АППО и Юлия Игоревна Глаголева, заведующая кафедрой начального образования СПб АППО, еще раз подчеркнули важность преемственности дошкольного и начального образования и провели квест, показывающий возможные варианты использования образовательной среды учреждения данного типа.

Адрес Прогимназии №677: Сиреневый бул., 7, корп. 2.

Телефон: 417‑42-97