Как можно инструктору по физической культуре использовать Мiмiо-проекты в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения? Ответ на этот вопрос искали педагоги, посетившие мастер-класс в 126 детском саду.
Открыла мероприятие заведующий детского сада Ирина Евгеньевна Писаренко, она отметила, что Мiмiо-проекты отличаются наглядностью, яркостью, что вызывает у детей положительные эмоции, использование подобных нетрадиционных методов предотвращает утомление детей и у них развивается компьютерная грамотность, что необходимо для дальнейшего успешного обучения в школе.
София Израилевна Горлицкая, академик Академии информатизации образования, кандидат педагогических наук, доцент государственного университета промышленных технологий и дизайна, преподаватель информационного методического центра Выборгского района познакомила слушателей с разнообразием тематик, приемов и методов в применении интерактива в занятиях с детьми.
Всего обучающее мероприятие посетили более 60 специалистов. Среди выступающих были педагоги из детских садов № 2, № 6, № 34, № 126 Выборгского района, а также – гости из детского сада № 29 Курортного района инструктор по физической культуре Татьяна Александровна Михайлова и учитель-логопед Юлия Константиновна Сорокина.
Все темы докладчиков были посвящены приобщению детей к здоровому образу жизни. Особенный интерес у слушателей вызвало выступление методиста информационного методического центра Ксении Дмитриевны Сухановой. На примере проекта «Знаешь ли ты правила игры в баскетбол?», подготовленного учителем физкультуры лицея 623 Надеждой Павловной
На конференции показали, что помимо оригинальных возможностей слайды Мiмiо-проектов позволяют организовать и мониторинг в виде диагностических заданий.
Мiмiо-проекты не могут заменить занятия по физической культуре, но их использование помогает педагогу интересно ввести ребенка в тему спорта.