Отдел бюджетного планирования, закупок и контроля

Отдел располагается по адресу:
Большой пр., В.О., 55, Санкт-Петербург, 199178
E-mail: tuvo@gov.spb.ru

ФИО Должность Контактный телефон
Кирсанов
Михаил Алексеевич
Начальник отдела 321-3341
Лихачева
Лилия Анатольевна
Главный специалист 573-9381
Козлова
Наталья Михайловна
Главный специалист 321-3331
Васина
Евгения Борисовна
Ведущий специалист 321-3331

 

Сектор внутреннего финансового контроля отдела бюджетного планирования, закупок и контроля

ФИО Должность Контактный телефон
Лисенкова
Анастасия Георгиевна
Начальник сектора 321-3340
Романова
Елена Петровна
Главный специалист 323-0714
Постнова
Юлия Михайловна
Ведущий специалист 573-9381

 

Сектор закупок отдела бюджетного планирования, закупок и контроля

ФИО Должность Контактный телефон
Рубцова
Галина Алексеевна
Начальник сектора 321-3310
Константинова
Любовь Борисовна
Главный специалист 321-9585

 

Задачи отдела

Задачей Отдела является проведение государственной политики Санкт-Петербурга и осуществление государственного управления на территории района Санкт-Петербурга в сфере экономики и финансов.

 

Полномочия и функции (государственные услуги и государственные функции) отдела

Отдел реализует следующие полномочия и функции:
1. Осуществлять в установленном порядке функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, в том числе:
1.1. Участвовать в установленном порядке в разработке и организации утверждения плана закупок администрации и плана-графика закупок.
1.2. Разрабатывать проекты контрактов, в том числе типовых контрактов администрации, типовых условий контрактов администрации.
1.3. Осуществлять выбор способа определения поставщика (подрядчика исполнителя).
1.4. Обеспечивать согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).
1.5. Обеспечивать подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок и в документацию о закупках, проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом.
1.6. Обеспечивать по решению руководителя контрактной службы публикацию извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещать это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением.
1.7. Обеспечивать осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливать требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.8. Составлять и размещать в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.9. Подготавливать и направлять в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
1.10. Обеспечивать возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
1.11. Обеспечивать сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках в установленном порядке.
1.12. Обеспечивать возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
1.13. Организовывать обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществлять подготовку изменений для внесения в планы закупок администрации, планы-графики закупок, документацию о закупках или обеспечивать отмену закупки.
1.14. Осуществлять подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
1.15. Осуществлять рассмотрение банковских гарантий и организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
1.16. Осуществлять проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.
1.17. Информировать в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
1.18. Организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
1.19. Организовывать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
1.20. Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
1.21. Обеспечивать осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
1.22. Обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
1.23. Обеспечивать привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика.
1.24. Осуществлять организацию заключения контракта.
1.25. Обеспечивать направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
1.26. Направлять в электронном виде и подписывать усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».
1.27. Осуществлять взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применять меры ответственности, в том числе направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.28. Организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
1.29. Обеспечивать направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
1.30. Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществлять подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
1.31. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями администрации и государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении администрации, по вопросам планирования закупок товаров, работ, услуг, заключения контракта, особенностей выполнения контракта, финансовому обеспечению выполнения государственного задания указанных учреждений в установленном порядке.
2. Осуществлять ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в отношении подведомственных Администрации заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Формировать в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК), на основании предложений отделов Администрации, соответствующие расходы бюджета Санкт-Петербурга, оформлять необходимые расчеты и обоснования, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
4. Формировать дополнительные предложения Администрации к проекту бюджета Санкт-Петербурга в АИС БП-ЭК, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга. Формировать, на основании предложений Администрации о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга, соответствующие расходы бюджета Санкт-Петербурга в АИС БП-ЭК и оформлять необходимые расчеты и обоснования, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
5. Вводить в АИС БП-ЭК предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи Санкт-Петербурга, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
6. Формировать в АИС БП-ЭК сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
7. Формировать в АИС БП-ЭК проект бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
8. Формировать в АИС БП-ЭК сведения по распределению планируемых объемов выделяемых субсидий по бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга, необходимых для составления планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - ПФХД), в отношении которых Администрация выполняет функции и полномочия учредителя.
9. Обеспечивать формирование в АИС БП-ЭК показателей по поступлениям и выплатам ПФХД, осуществлять их принятие путем утверждения в АИС БП-ЭК электронных документов, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
10. Анализировать исполнение бюджета Санкт-Петербурга в части средств, главным распорядителем которых является Администрация.
11. Осуществлять проверку, анализ расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга, дополнительных предложений к проекту бюджета Санкт-Петербурга (для внесения изменений в бюджет Санкт-Петербурга).
12. Осуществлять иные бюджетные полномочия в отношении средств, предусмотренных Администрации, установленные Правительством Санкт-Петербурга.
13. Осуществлять полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для находящихся в ведении Администрации государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга при осуществлении ими закупок с начальной (максимальной) ценой контракта (общей ценой контрактов при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов) от 3 млн. руб. до 40 млн. руб.
14. Проводить публичные слушания по проекту бюджета Санкт-Петербурга.

Полномочия, задачи и функции отдела содержатся в положении об отделе бюджетного планирования, закупок и контроля администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга, утвержденным приказом администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 07.06.2018 года №62-п.

 

Задачи сектора внутреннего финансового контроля отдела бюджетного планирования, закупок и контроля

1. Участие в составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга в части средств, главным распорядителем которых является Администрация.
2. Участие в исполнении бюджета в части средств, главным распорядителем которых является Администрация.
3. Участие в санкционировании оплаты по денежным обязательствам, подтверждении исполнения денежных обязательств в части бюджетных обязательств, принятых Администрацией.

 

Полномочия и функции (государственные услуги и государственные функции) сектора внутреннего финансового контроля отдела бюджетного планирования, закупок и контроля

Сектор реализует следующие полномочия и функции:
1. Обеспечивать защиту информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в пределах компетенции сектора.
2. Формировать в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК), на основании предложений отделов Администрации, соответствующие расходы бюджета Санкт-Петербурга, оформлять необходимые расчеты и обоснования в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
3. Формировать дополнительные предложения Администрации к проекту бюджета Санкт-Петербурга в АИС БП-ЭК, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга. Формировать, на основании предложений Администрации о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга, соответствующие расходы бюджета Санкт-Петербурга в АИС БП-ЭК и оформлять необходимые расчеты и обоснования в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
4. Вводить в АИС БП-ЭК предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи Санкт-Петербурга в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
5. Формировать в АИС БП-ЭК сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
6. Формировать в АИС БП-ЭК проект бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
7. Ввести в АИС БП-ЭК бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
8. Формировать пакет необходимых документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
9. Доводить уведомления о лимитах бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств в АИС БП-ЭК на основании утвержденной бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
10. Формировать в АИС БП-ЭК сведения по распределению планируемых объемов выделяемых субсидий по бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга, необходимых для составления планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - ПФХД), в отношении которых Администрация выполняет функции и полномочия учредителя.
11. Обеспечивать формирование в АИС БП-ЭК показателей по поступлениям и выплатам ПФХД, осуществлять их принятие путем утверждения в АИС БП-ЭК электронных документов в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
12. Анализировать исполнение бюджета Санкт-Петербурга в части средств, главным распорядителем которых является Администрация.
13. Осуществлять проверку, анализ расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга, дополнительных предложений к проекту бюджета Санкт-Петербурга (для внесения изменений в бюджет Санкт-Петербурга).
14. Осуществлять иные бюджетные полномочия в отношении средств, предусмотренных Администрации, установленные Правительством Санкт-Петербурга.
15. Проводить публичные слушания по проекту бюджета Санкт-Петербурга.

Полномочия, задачи и функции сектора содержатся в положении о секторе внутреннего финансового контроля бюджетного планирования, закупок и контроля администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга, утвержденным приказом администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 07.06.2018 года №62-п.

 

 

Задачи сектора закупок отдела бюджетного планирования, закупок и контроля

1. Участие в проведении на территории района единой государственной финансовой, налоговой и бюджетной политики Санкт-Петербурга.
2. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд администрации конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Осуществление иных функций по обеспечению функционирования единой системы формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, распоряжениями и приказами администрации.

 

Полномочия и функции (государственные услуги и государственные функции) сектора закупок отдела бюджетного планирования, закупок и контроля

Сектор реализует следующие полномочия и функции:
1. Осуществлять в установленном порядке функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, в том числе:
1.1. Участвовать в установленном порядке в разработке и организации утверждения плана закупок администрации и плана-графика закупок.
1.2. Разрабатывать проекты контрактов, в том числе типовых контрактов администрации, типовых условий контрактов администрации.
1.3. Осуществлять выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.4. Обеспечивать согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).
1.5. Обеспечивать подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок и в документацию о закупках, проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом.
1.6. Обеспечивать по решению руководителя контрактной службы публикацию извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещать это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением.
1.7. Обеспечивать осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливать требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.8. Составлять и размещать в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.9. Подготавливать и направлять в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
1.10. Обеспечивать возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
1.11. Обеспечивать сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках в установленном порядке.
1.12. Обеспечивать возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
1.13. Организовывать обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществлять подготовку изменений для внесения в планы закупок администрации, планы-графики закупок, документацию о закупках или обеспечивать отмену закупки.
1.14. Осуществлять подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
1.15. Осуществлять рассмотрение банковских гарантий и организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
1.16. Осуществлять проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.
1.17. Информировать в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
1.18. Организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
1.19. Организовывать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
1.20. Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивать проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- не проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица -участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.
1.21. Обеспечивать осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
1.22. Обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
1.23. Обеспечивать привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика.
1.24. Осуществлять организацию заключения контракта.
1.25. Обеспечивать направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
1.26. Направлять в электронном виде и подписывать усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».
1.27. Осуществлять взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применять меры ответственности, в том числе направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.28. Организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
1.29. Обеспечивать направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
1.30. Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществлять подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
1.31. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями администрации и государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении администрации, по вопросам планирования закупок товаров, работ, услуг, заключения контракта, особенностей выполнения контракта, финансовому обеспечению выполнения государственного задания указанных учреждений в установленном порядке.
2. Осуществлять ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в отношении подведомственных Администрации заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Представлять главе администрации заключения по вопросам, относящимся к компетенции сектора.
4. Вносить предложения по совершенствованию деятельности структурных подразделений администрации и подведомственных администрации учреждений в сфере закупок.
5. Обеспечивать организацию архивного дела, в том числе обеспечивать сохранность документов в соответствии с полномочиями сектора.
6. Участвовать в осуществлении реализации антикоррупционной политики в пределах компетенции сектора.
7. Осуществлять полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для находящихся в ведении Администрации государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга при осуществлении ими закупок с начальной (максимальной) ценой контракта (общей ценой контрактов при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов) от 3 млн. руб. до 40 млн. руб.

Полномочия, задачи и функции сектора содержатся в положении о секторе закупок бюджетного планирования, закупок и контроля администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга, утвержденным приказом администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 07.06.2018 года №62-п.

 

 

 

 

 

 

Дата изменения: 4 октября 2018 г.