Реализация антикоррупционной политики в Санкт‑Петербурге
www.zakon.gov.spb.ru/hot_line/net_korrupcii
Специальная линия «Нет коррупции!»
www.zakon.gov.spb.ru/hot_line
Информационный портал «Государственные услуги в Санкт‑Петербурге»
www.pgu.spb.ru/
Административная реформа в Санкт‑Петербурге
Программа Санкт‑Петербурга «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг на 2011-2013 годы»
Основание для разработки Программы
Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 г. № 4
Ответственный исполнитель программы
Администрация Губернатора Санкт‑Петербурга
Соисполнители программы
Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и их подведомственные учреждения;
СПб ГУ «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг»;
Органы местного самоуправления в Санкт‑Петербурге
Разработчик Программы
Администрация Губернатора Санкт‑Петербурга
Цели Программы
- Снижение административных барьеров;
- Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт‑Петербурге.
Задачи Программы
- Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
- Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций).
- Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям;
- Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.
Целевые индикаторы Программы
На момент завершения реализации программы:
- среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Санкт‑Петербурга для получения одной государственной (муниципальной) услуги — 1;
- среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти в Санкт‑Петербурге для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, — 2;
- отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных
и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления — 60%;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных
и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ — 95%;
- охват населения сетью МФЦ — 100%.
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы:
- будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Санкт‑Петербурга;
- снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров;
- будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном образовании и в районе в Санкт‑Петербурге;
- будет создана система контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Санкт‑Петербурга.
Последнее обновление: 23.09.11, 15:56