Новости, анонсы, объявления

ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" разработан и согласован с администрацией Пушкинского района График инвентаризации сетей водоотведения и водоснабжения на территории Пушкинского района


Преимущества светодиодных ламп

Преимущества светодиодных ламп сделали их популярными во всем мире. Они значительно выгоднее в использовании, чем привычные для нас лампы накаливания или светильники дневного света.

Освещение. В отличие от других световых приборов, светодиоды «включаются» на полную мощность сразу, без прогрева. Еще одно из важных преимуществ светодиодных светильников – возможность плавно управлять цветом и яркостью с помощью пульта.

Срок службы. Одно из весомых преимуществ светодиодных ламп перед остальными в том, что они не могут перегореть в принципе, так как в них нечему перегорать. В отличие от обычных светильников срок службы светодиода – 25 лет!

Безопасность. Один их важных плюсов светодиодных ламп – их экологичность. Светодиоды не содержат вредных веществ для человека и природы.

Расчет окупаемости светодиодных светильников

Замена традиционных ламп для светильников уличного освещения ДНАТ и ДРЛ на светодиодные лампы (без замены самих светильников).

Светодиодные лампы, предназначенные для освещения улиц, являются идеальным вариантом того, как быстро и недорого перейти на энергосберегающее светодиодное (LED) освещение. 

Светодиодные лампы со стандартным цоколем Е40 предназначены для замены ламп с аналогичным цоколем (Е40) - ДНАТ и ДРЛ в светильниках для освещения автодорог, улиц и иных объектов городской инфраструктуры.

Светодиодные лампы совершенно нетрудно вмонтировать в уже существующие городские светильники уличного освещения, что позволит сэкономить значительные средства муниципального бюджета в процессе перехода на светодиодное освещение. В данном случае не потребуется осуществлять замену светильников светодиодные. Фактически происходит только замена устаревших образцов ламп на новые LED-лампы для освещения улиц, что является главным преимуществом предлагаемого проекта.

Проведем сравнительный анализ по основным эксплуатационным характеристикам светильников для освещения улиц, оснащенных традиционными лампами ДРЛ и LED-лампами Е40.

Сравнительный анализ по основным эксплуатационным характеристикам светильников для освещения улиц со стандартными ДРЛ лампами и светодиодными лампами Е40. Современные светодиодные светильники на LED-лампах обладают рядом очевидных преимуществ перед традиционными уличными светильниками. Приведем основные из них:

  • LED-лампы Е40 можно монтировать в уже имеющиеся светильники. Замену производить не требуется, так как меняются исключительно источники света;
  • перевод уличных светильников на светодиодные лампы потребует минимальных затрат, которые окупятся очень быстро;
  • после окончания эксплуатационного срока LED-ламп при использовании, необслуживаемых светодиодных светильников, понадобится полная их замена, что повлечет за собой немалые расходы;
  • при применении светодиодных ламп потребуется простая стандартная замена самой лампы;
  • цена светодиодных светильников на базе LED-ламп на 20-30 процентов меньше, чем необслуживаемых светодиодных светильников.

Специалистами  был проведен расчет окупаемости светодиодных светильников при замене на них ламп ДРЛ в светильниках для освещения улиц.

Экономический эффект от перехода на светодиодные светильники с LED-лампами для освещения улиц состоит из двух основных компонентов: экономия на снижении расходов на электроэнергию, экономия на стоимости владения.

Расчет окупаемости проекта по замене ДРЛ ламп на LED-лампы в светильниках для уличного освещения.

  • 1. Расчет экономии от снижения потребляемой электроэнергии.
  • 2. Потребление электроэнергии за календарный год при условии работы светильника 12 ч в сутки.
  • 3. ДРЛ 250 – 12 часов х 365 дней х 0,33 кВт = 1445,4 кВт. 
    Е40 – 12 часов х 365 х 0, 03 кВт = 131,4 кВт.
  • 4. Стоимость электроэнергии, которую потребляет один светильник.
  • 5. ДРЛ 250 – 1445,4 кВТ х 2 рубля (тариф) = 2890,9 руб. 
    Е40 – 131,4 кВт х 2 рубля (тариф) = 262,8 руб.
  • 6. Ежегодная экономия от замены одной ДРЛ лампы на LED-лампу
  • 7. 2890,8 руб. – 262,8 руб. = 2628,0 руб.

Расчет экономии от уменьшения стоимости владения.

1. Расходы на проведение замены ДРЛ ламп на протяжении года

  • среднее количество замен – 6,
  • стоимость одной лампы (в среднем) – 200 рублей.
  • средняя стоимость замены – 1000 рублей.

2. Расходы на проведение замены LED-ламп на протяжении года

  • 0,0 рублей.

Расчет срока окупаемости проекта по замене ДРЛ ламп на LED-лампы

  • Стоимость уличного светильника с ДРЛ лампой – 3000 руб.
  • Стоимость уличного светильника с LED-лампой Е40 – 13300 руб.
  • Разница – 13300 – 3000 = 10300 руб.
  • Суммарная ежегодная экономия средств при переходе на LED-лампы 2628+7200 = 9828 руб.
  • Ежегодная экономия для ста светильников освещения улиц при замене ДРЛ ламп на LED-лампы Е40 982800 руб.
  • Срок окупаемости проекта по переходу на LED-освещение 12,57 месяцев или 1,04 года.

Кроме очевидной экономии электроэнергии и общего экономического эффекта, необходимо отметить дополнительные преимущества от использования светодиодных источников освещения. К ним относится следующее:

Экономия

- при обустройстве новых сетей городского наружного освещения, в силу снижения общей нагрузки на центральную электросеть потребуется питающий силовой кабель с меньшим сечением. Таким образом, снижаются общие затраты на покупку кабеля.

Удобство

- светильник со светодиодным источником освещения включается сразу же после подачи тока, в отличие от светильников с лампами ДРЛ, которым для выхода на рабочий режим работы требуется 5-10 минут.

Здоровье

- светодиодные светильники совершенно безвредны для здоровья людей.

Экология

- LED-лампы не содержат вредных или отравляющих веществ, которые могут негативно сказаться на окружающей среде.



 

О лицензировании управляющих компаний, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Пушкинского района.

В соответствии с положением Федерального закона от 21.07.2014 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 21.07.2014 № 255-ФЗ) с 1 мая 2015 года деятельность по управлению многоквартирными домами должна осуществляться управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации. После 1 мая 2015 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.

В целях реализации раздела Х Жилищного кодекса Российской Федерации: «Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами» в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.011.2014 № 1067 «О создании Лицензионной комиссии Санкт-Петербурга по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами» 17.12.2014 издано Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга № 46-р «Об определении персонального состава Лицензионной комиссии Санкт-Петербурга по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами».

Информация по поступившим в Лицензионную комиссию Санкт-Петербурга по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами заявлениям о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами  

1

ООО "Управление жилым комплексом "Детскосельский"

7820334123

2

ООО «ЖКС»

7820310940

3

ООО "Жилищно-эксплуатационная компания"

7839379382

4

ООО "Управляющая компания "Норма-Дом"

7802433594

5

ОАО "Славянка" филиал "Санкт-Петербургский"

7702707386

6

ООО "Жилкомсервис №1 Пушкинского района"

7820315402

7

ООО "Жилкомсервис №2 Пушкинского района"

7820315138

8

ООО "ПолиСтрой"

7820309462

9

ООО "Управляющая компания Технопарк № 1"

7842416877

10

ООО "Жилкомсервис №1 Колпинского района"

7817313973

11

ООО "Управляющая компания "Единый Город"

7842449199

12

ООО "Доверие"

7811342463

13

ООО "Новая Ижора"

7820315963

14

ООО "Жилищная эксплуатационная служба № 3"

7842467494

15

ООО "Управляющая компания Северо-Запад"

7810459243

16

ООО "Управляющая компания "Охта"

7806373280

17

ООО "Управляющая компания "Пушкинская"

7842526407

18

ООО "A&E "Управляющая Компания "Уют"

7804526830

19

ООО "A&E "Управляющая Компания "Уютный Дом"

7804452521

 

 


Информация для жителей многоквартирного жилого дома расположенного по адресу: г.Пушкин, Красносельское шоссе 55, лит. А,                                 по присоединению к энергоресурсам по постоянной схеме

 

ООО «Промышленно-строительная компания «Импульс» (далее – Застройщик) на основании свидетельства на право собственности объекта незавершенного строительства, закончило строительство жилого дома                         со встроенными помещениями по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Красносельское шоссе, дом 55, литера А (далее – Объект).

Для осуществления технологического присоединения дома                              к электрическим сетям по постоянной схеме между ЗАО «Царскосельская энергетическая компания» и Застройщиком заключен договор № П-12/126                      от 11.07.2012 с максимальной мощностью энергопринимающих устройств - 705, 25 кВт.

По информации полученной 16.02.2015 от Комитета по строительству,                в связи с низкой платежеспособностью Застройщика, Комитетом                             по строительству в настоящее время рассматриваются различные варианты для решения вопроса оплаты ЗАО «Царскосельская энергетическая компания» услуг за технологическое присоединение.

ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга» готово оказать техническую помощь                  по обслуживанию сетей горячего водоснабжения и теплоснабжения, для чего необходимо заключить договор на их обслуживание и ремонт. Данный вопрос находится на рассмотрении у Застройщика.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» рассматривает возможность выполнить работы по строительству внеплощадочного ливневого коллектора, предусмотренного Техническими условиями                                                          № 52-20-11381/09-1-2 от 21.01.2010 для первой очереди строительства,                     в срок до октября 2015 года.


Уважаемые жители Пушкинского района! С целью обеспечения комплексной уборки улично-дорожной сети города, обращаем особое внимание на запрет парковки автотранспортных средств в районе дорожных знаков 3.27 "Остановка запрещена" со знаком дополнительной информации 8.5.7 "Время действия".


О перепрограммировании двухтарифных счетчиков электроэнергии.

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга сообщает, что по информации, изложенной в письме ОАО «Петербургская сбытовая компания» в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21.07.2014 № 248-ФЗ в Федеральный закон от 03.06.2011                     № 107-ФЗ «Об исчислении времени», на территории Российской Федерации с 02 часов 00 минут 26.10.2014 установлено постоянное «зимнее» время.

С указанной даты большинство двухтарифных приборов учета электроэнергии, в частности используемых бытовыми потребителями, перестали соответствовать нормативно-техническим требованиям в связи             с несоответствием времени на этих счетчиках текущему (московскому) времени после изменения порядка исчисления времени на территории Российской Федерации, в том числе при наличии функции перехода                     на сезонное время «зима-лето».

Во исполнение требований Постановления Правительства РФ                       от 24.12.2014 № 1465 «Об особенностях определения объемов (количества) электрической энергии с использованием приборов учета после сезонного перевода времени» ОАО «Петербургская сбытовая компания» приступило            к перепрограммированию двухтарифных счетчиков электроэнергии, принятых для расчетов с бытовыми потребителями.

Перепрограммирование будет выполняться бесплатно силами организации, привлеченной ОАО «Петербургская сбытовая компания»               к выполнению соответствующих работ.

Для осуществления бесплатного перепрограммирования потребителям, использующим двухтарифные счетчики электроэнергии, необходимо предоставить доступ к местам их установки.

О дате, времени и порядке проведения работ в каждом конкретном многоквартирном доме потребители будут уведомляться путем размещения соответствующих объявлений в подъездах дома. Удостовериться                            в полномочиях лица, пришедшего для осуществления перепрограммирования счетчика, потребители могут по телефонам, указанным в объявлении.

Кроме того, по всем вопросам, связанным с проведением данных работ, граждане могут обращаться в ЗАО «Петроэлектросбыт» (агент гарантирующего поставщика по работе с бытовыми потребителями)     по тел. 303-96-96.


 

 

 

Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга информирует, что в соответствии с действующим законодательством,                            с 2014 года изменилась система организации капитального ремонта многоквартирных домов.

Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах  с 2014 года проводится согласно «Региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге на срок 25 лет», утвержденной Постановлением Правительства       Санкт-Петербурга от 18.02.2014 № 84, которая размещена на официальном сайте Жилищного комитета по электронному адресу:     http://www.gilkom-complex.ru/                   

В целях реализации Региональной программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества  в многоквартирных домах ежегодно Жилищным комитетом формируется краткосрочный план реализации Региональной программы.

Краткосрочный план реализации Региональной программы  в 2014 году сформирован и утвержден постановлением Правительства                   Санкт-Петербурга от 18.02.2014 № 85.

Согласно новому законодательству на территории каждого субъекта Российской Федерации создается некоммерческая организация региональный оператор, в Санкт-Петербурге это: Некоммерческая организация «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (адрес: Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д. 6) (http://fkr-spb.ru).

Статьей 169 Жилищного кодекса РФ определено, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере 2 рублей с квадратного метра, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме не принято иное решение.

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт  в Санкт-Петербурге, в том числе в Пушкинском районе, наступила  с ноября 2014 года. В связи с чем, в квитанциях ГУП «ВЦКП Жилищное хозяйство» (установленного образца розового цвета) появилась новая строка «Взнос на капитальный ремонт».  

В жилых многоквартирных домах, где у управляющих компаний, ТСЖ, ЖК, ЖСК, отсутствует договор с ГУП «ВЦКП Жилищное хозяйство»            и счет-квитанции оформляются управляющими организациями самостоятельно, для оплаты взносов на капитальный ремонт были распространены счет-квитанции другого образца, где получателем денежных средств является ЗАО «Петроэлектросбыт», в соответствии  с заключенным Некоммерческой организацией «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» договором.

В связи с тем, что многие жители обеспокоены данным фактом (наличием счет-квитанций другого образца) администрация Пушкинского района информирует, что счет-квитанции от ЗАО «Петроэлектросбыт» являются официальным платежным документом для оплаты взносов       на кап. ремонт.

Далее приведен образец счет-квитанции, который является официальным документом на оплату взносов на капитальный ремонт.

В Пушкинском районе продолжается газификация за счет бюджетных средств.

Администрация Пушкинского района информирует, что за счет средств бюджета Санкт-Петербурга продолжается  газификация жилых домов граждан льготных категорий, имеющих место жительства в Санкт-Петербурге:

- граждан, которым в соответствии с действующим законодательством РФ и законодательством Санкт-Петербурга установлены меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг;

- семьям (одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых ниже 1,15 величины прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге);

- граждан, являющимся получателями пенсий, в отношении которых не установлены меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг.

Для реализации указанной меры социальной поддержки, с учетом построенных и введенных в эксплуатацию подводящих газопроводов к жилым домам, необходимо предоставить необходимый пакет документов:

- документы права собственности на землю (свидетельство на землю, либо завещание, либо договор купли-продажи и т.д.);

- документы права собственности на дом (свидетельство на дом, либо завещание, либо договор купли-продажи и т.д.);

- кадастровый план участка, при наличии ситуационный план (можно с технического;

- поэтажный план дома (с технического паспорта на дом, либо с проекта на дом, либо с проекта на дом);

- копия паспорта владельца дома и земли (лицевая и копия штампа прописки)

- форма № 9

- оригинал Технических условий, если они были получены ранее, для замены на новые;

- копии льготных документов, подтверждающих получение льгот по оплате коммунальных услуг.

Подать документы можно в отдел социальной защиты населения по адресу: г. Пушкин, Октябрьский бул., 24, каб. 145 по понедельникам и средам с 9.30 до 17.30 часов (обед с 13.00 до 14.00). Задать интересующие вопросы можно по телефонам:  417-44-90 (каб. 145), либо 417-44-51 (каб. 433).

Также документы можно через  Многофункциональный центр (МФЦ) предоставления государственных услуг Пушкинского района по адресам:

- г. Пушкин, Малая ул., 17/13 (тел. 573-99-46);

- пос. Шушары, Пушкинская ул., 38, лит. А (тел. 573-91-09);

- г. Павловск, Песчаный пер., 11/16 (тел. 573-90-04).

Режим работы: с 9.00 до 21.00. Прием и выдача документов с 9.00 до 20.30.


 

 

УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ !

Статьей 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья, либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, собственники помещений в данном доме на своем общем собрании обязаны избрать Совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме.

Совет многоквартирного дома является вспомогательным инструментом, призванным обеспечивать реализацию решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, позиционируется в качестве дополнительного способа осуществления общественного контроля и выражения общественного мнения при управлении многоквартирным домом. При этом Совет многоквартирного дома не подменяет собой способы управления многоквартирными домами (непосредственное управление многоквартирным домом собственниками помещений, управление товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом, управление управляющей организацией).

Решение о выборе Совета многоквартирного дома принимается на Общем собрании собственников помещений.

Порядок избрания и организации деятельности Совета многоквартирного дома регламентированы статьей 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Для получения консультативной помощи по вопросам, связанным с созданием Советов многоквартирных домов, содействия в подготовке и проведении общих собраний собственников по выбору Советов многоквартирных домов Вы можете обратиться в СПб ГКУ «Жилищное агентство Пушкинского района СПб» по адресу: СПб, г. Пушкин, ул. Средняя, д.8, каб.8 или по телефону: 476-01-95.                                                    


Внимание! Если вы увидели открытый люк, сообщите адрес опасного места по телефону 305-09-09  "горячей линии" ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга".


Уважаемые Председатели ТСЖ, ЖКС, ЖК, руководители частных управляющих организаций!


Организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом (далее - управляющие организации), а также товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией (далее соответственно - товарищество, кооператив) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (далее – Стандарт) обязаны раскрыть информацию путем ее обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет: www.reformagkh.ru, определенным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.12.2013 № 535).

Также обязательно размещение информации путем:

Опубликования на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору организации:

- сайте управляющей организации;

- сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - на сайте жилищного комитета: www.gilkom-complex.ru;

- сайте органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность - сайте администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Опубликования в полном объеме в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания), в случае если на территории муниципального образования отсутствует доступ к сети Интернет (для управляющих организаций).

Размещение информации в помещении управляющей организации, на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении многоквартирного дома, доступном для всех собственников помещений в доме.

Предоставление информации на основании запросов, поданных в письменном виде, а при наличии технической возможности – также в электронном виде.

Контроль за соблюдением Стандарта организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, согласно ч.2. ст.20 Жилищного кодекса РФ, осуществляет Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга.

За нарушение требований Стандарта, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации в неполном объеме, либо предоставление недостоверной информации ст.7.23.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусматривается штраф от 250 000 до 300 000 рублей для организаций и ИП, для должностных лиц – от 30 000 до 50 000 рублей, а при повторном нарушении – дисквалификация от 1 года до 3 лет.

По вопросам, связанным с размещением информации, Вы можете обратиться:

в СПБ ГКУ «Жилищное агентство Пушкинского района СПб» по адресу: СПб, г. Пушкин, ул. Средняя, д.8, каб. 18 или по телефону: 476-06-50;

в отдел районного хозяйства администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу: СПб, г. Пушкин, б-р Октябрьский, д.24, каб. 433 или по телефону: 417-44-51.


 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

об изменениях телефона реагирования на экстренные ситуации, связанные   с утечками природного газа

С Целью более оперативного реагирования на экстренные ситуации, связанные с утечками природного газа, ГРО «ПетербургГаз» с 17 апреля переводит все входящие вызовы граждан на единый номер 04   (со стационарного телефона) или 040 (с мобильного телефона). Все остальные семизначные телефонные номера цехов и участков ГРО «ПетербургГаз» будут отключены.

Также будут переведены телефонные номера всех районных участков по обслуживанию внутридомового газового оборудования  на единый номер «горячей линии» 610-04-04. По данному номеру централизовано, вне зависимости от места жительства, будет производиться прием заявок на вызов слесаря, запись на прием  к специалистам, консультации по вопросам работы предприятия    и оказываемых услугах.


Мобильная группа проверяет правильность начисления платежей

В Пушкинском районе работает мобильная группа по проверке правильности начисления платежей  за коммунальные услуги согласно указанию Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко.

В состав группы вошли представители прокуратуры Пушкинского района, Государственной жилищной инспекции, Жилищного комитета, администрации Пушкинского района, СПб ГКУ «Жилищное агентство Пушкинского района Санкт-Петербурга», ГУП «ТЭК СПб».

11 марта проверены первые 14 адресов, где начисления за февраль этого года были выставлены с превышением по отношению  к январю более чем на  40 процентов. С целью выявления завышений объемов теплоснабжения произведены снятия архивов показаний приборов учета тепла. Нарушений со стороны управляющих компаний и теплоснабжающей организации не выявлено.

Вторая выездная проверка мобильной группы состоялась 19 марта. Проверено 9 адресов, с которых поступило наибольшее количество обращений граждан.

В ходе проверки ТСЖ, ЖСК на предмет правильности начисления платежей за коммунальные услуги были выявлены следующие замечания:

- в счет-квитанциях не отражены: площадь жилого дома, площадь жилых   и нежилых помещений, показания общедомовых приборов учета тепловой энергии, не произведена разбивка услуги по отоплению на индивидуальные   и  общедомовые нужды.

- отсутствуют специалисты, имеющие лицензию на обслуживание приборов учета тепловой энергии.

В случае выявления нарушений управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК прокуратура Пушкинского района Санкт-Петербурга проводит дополнительные проверочные мероприятия для решения вопроса о принятии мер прокурорского реагирования.

По всем вопросам, связанным с начислением жилищно-коммунальных услуг, жители могут обращаться в управляющие компании, районное Жилищное агентство:

СПб ГКУ «Жилищное агентство Пушкинского района Санкт-Петербурга»      Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Средняя, д. 8, тел.: 476-73-24

Дата и время проведения консультаций:

четверг с 9.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 13.00

ООО «Жилкомсервис № 1 Пушкинского района»

Санкт-Петербург, г. Пушкин, Красносельское ш., д. 39, 467-12-08

Дата и время проведения консультаций:

суббота с 10.00 до 13.00

ООО «Жилкомсервис № 2 Пушкинского района»

Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 20, 451-93-27

Дата и время проведения консультаций:

среда с 9.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 13.00

ООО «ПолиСтрой»

Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. В. Шишкова, д. 32/15, тел.: 470-18-28

Дата и время проведения консультаций:

понедельник с 16.00 до 19.00 и четверг с 10.00 до 12.00

Вниманию руководителей теплоснабжающих и управляющих компаний (о разработке и согласовании с теплоснабжающими организациями формы двухстороннего акта приемки работ по установке общедомового прибора учета тепловой энергии между теплоснабжающей и управляющей организацией) docx

 

Дата изменения: 16 мая 2018 г.