Обращения граждан

Изменения в организации приема граждан

Уважаемые жители Приморского района!

В связи  с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации   от 16.03.2020 (пункт 2.1), в соответствии с постановлением  Правительства   Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению  в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», временно,  до 14.06.2020 года приостановлено проведение личных приемов граждан и юридических лиц  главой администрации  и заместителями главы администрации Приморского района Санкт-Петербурга.

    Информация о приеме граждан руководителями администрации Приморского района Санкт-Петербурга, будет опубликована на сайте: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_primorsk после принятия соответствующих решений. Телефоны для справок: 8 (812) 576-82-65; 8 (812) 576-82-55 .

________________________________________

В администрацию Приморского района можно обратиться несколькими способами:

1. Написать письмо и отправить его в администрацию Приморского района Санкт-Петербурга почтой по адресу:

ул. Савушкина, д. 83., Санкт-Петербург, 197374

2. Привезти письмо лично по вышеуказанному адресу.

  • прием и регистрацию письменных обращений граждан (физических лиц)

производят сотрудники общего отдела — комн. 116

понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00),

пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

  • прием и регистрация письменных обращений организаций (юридических лиц)

производят сотрудники общего отдела — комн. 118

понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00),

пятница, предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

3. Отправить письмо в электронном виде через раздел «Электронная приемная».

Справочные телефоны:

по вопросу регистрации обращений граждан (физических лиц:) 576-82-55

по вопросу регистрации обращений организаций (юридических лиц): 576-82-52

 Требования к письменному обращению содержатся в ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

Дата изменения: 3 июня 2020 г.