Структура и руководство Администрации

Структура и руководство Администрации:

5.1. Руководство Администрацией осуществляет глава Администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга.
Структура Администрации и штатное расписание Администрации, изменение структуры Администрации и внесение изменений в штатное расписание Администрации утверждаются главой Администрации по согласованию с Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Комитетом финансов Санкт-Петербурга, Комитетом территориального развития Санкт-Петербурга и курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга.
5.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Администрации определяются положениями о них, утвержденными приказами Администрации.
5.3. В Администрации могут создаваться следующие структурные подразделения: отделы, секторы, а также секторы в отделах. Подразделения Администрации подчинены непосредственно главе Администрации. Координацию деятельности подразделений и методическое руководство ими осуществляют также в пределах своей компетенции иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и структурные подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
5.4. Предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Администрации утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга.
5.5. Глава Администрации руководит Администрацией на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию задач и осуществление полномочий и функций Администрации.
5.6. У главы Администрации имеются первый заместитель и заместители главы Администрации.
5.7. Глава Администрации:
5.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Администрации.
5.7.2. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга и иные гражданско-правовые договоры от имени Санкт-Петербурга, а также договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Администрации.
5.7.3. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями главы Администрации по согласованию с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга и Комитетом территориального развития Санкт-Петербурга.
5.7.4. Утверждает должностные регламенты гражданских служащих Администрации и должностные инструкции работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, в Администрации (далее - работники Администрации).
5.7.5. Представляет планы работы Администрации и отчеты о выполнении планов работы Администрации на согласование курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга и в Комитет территориального развития Санкт-Петербурга.
5.7.6. Действует от имени Администрации без доверенности.
5.7.7. Выдает доверенности от имени Администрации.
5.7.8. Утверждает смету расходов Администрации.
5.7.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Администрации.
5.7.10. По согласованию с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга утверждает заявки Администрации на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчеты об использовании средств бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся средств, выделенных Администрации.
5.7.11. Распоряжается выделенными Администрации финансовыми и материальными средствами.
5.7.12. Осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении гражданских служащих Администрации и работников Администрации в соответствии с действующим законодательством, в том числе применяет к ним меры поощрения и взыскания.
5.7.13. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей ГУП и ГУ, применяет к указанным руководителям меры поощрения и взыскания в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.7.14. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей, главных бухгалтеров и руководителей структурных подразделений ГУП и ГУ.
5.7.15. Является руководителем гражданской обороны района.
5.7.16. Вносит в установленном порядке на рассмотрение вице-губернаторов Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей проекты правовых актов в пределах компетенции Администрации.
5.7.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Назначение на должность и освобождение от должности первого заместителя, заместителей главы Администрации производятся главой Администрации по согласованию с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга и Комитетом территориального развития Санкт-Петербурга.
5.9. Меры поощрения и взыскания к первому заместителю главы Администрации, заместителям главы Администрации применяются главой Администрации по согласованию с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга и Комитетом территориального развития Санкт-Петербурга.
5.10. Премирование главы Администрации по результатам деятельности осуществляет Правительство Санкт-Петербурга по предложению курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга.
5.11. В случае отсутствия главы Администрации его обязанности исполняет один из гражданских служащих Администрации в соответствии с приказом Администрации, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.
Исполнение обязанностей главы Администрации в случае его отсутствия одним из гражданских служащих Администрации согласовывается с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга и Комитетом территориального развития Санкт-Петербурга.
Копия указанного приказа Администрации направляется в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в день его издания.
5.12. Для коллективного рассмотрения наиболее важных вопросов социально-экономического развития района и подготовки решений по ним, обеспечения реализации государственной политики Санкт-Петербурга на территории района, повышения эффективности взаимодействия Администрации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных на территории района, создается коллегия Администрации района Санкт-Петербурга (далее - Коллегия Администрации).
5.13. Персональный состав и порядок организации работы Коллегии Администрации утверждаются распоряжением Администрации. При этом в состав Коллегии Администрации входят:
5.13.1. Глава Администрации.
5.13.2. Первый заместитель главы Администрации.
5.13.3. Заместители главы Администрации.
5.13.4. Руководители структурных подразделений Администрации.
5.13.5. Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с указанными органами).
5.13.6. Руководители структурных подразделений иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и руководители подведомственных им государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, осуществляющих деятельность на территории района в сферах управления государственным имуществом Санкт-Петербурга, жилищно-коммунального хозяйства, финансов, архитектуры и градостроительства.
5.13.7. Руководители органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных на территории района (по согласованию с ними).
5.14. В состав Коллегии Администрации входит не более 12 членов Коллегии Администрации из числа руководителей структурных подразделений Администрации, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов и организаций, указанных в пунктах 5.13.4 - 5.13.6 настоящего Положения.
5.15. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений Администрации производится главой Администрации по согласованию с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга в установленном порядке.
5.16. При главе Администрации для информирования населения района о деятельности Администрации создается пресс-служба Администрации. Положение о пресс-службе Администрации утверждается приказом Администрации.
5.17. Организационно-техническое и правовое обеспечение деятельности совещательных органов, созданных в соответствии с правовыми актами Администрации, осуществляется структурными подразделениями Администрации в пределах выделенных бюджетных средств.

 

Дата изменения: 27 февраля 2018 г.