В администрации Фрунзенского района подвели итоги работы по обращениям жителей

8 октября 2012

Как доложили главе Фрунзенского района Терентию Мещерякову в ходе оперативного совещания, количество обращений жителей в дежурную службу администрации района за последнее время снизилось. Так, если в 2010 году в администрацию района поступило более 19 тысяч обращений, то за аналогичный период в текущем году их зарегистрировано менее 15 тысяч.  

По словам сотрудников дежурной службы района, "особенно резко - более, чем в 6 раз - сократилось количество обращений жителей по вопросам протечек кровли". Также снизились жалобы по вопросам электроснабжения, горячего водоснабжения и подключения центрального отопления.

"Все обращения граждан, поступающие в администрацию района, отрабатываются в оперативном порядке. В то же время, те вопросы, которые не могут быть решены в экстренном режиме, ставятся на мой личный контроль в любое время суток", - добавил глава администрации Фрунзенского района Терентий Мещеряков.

По итогам совещания, собравшиеся также отметили, что за последний год много нареканий по взаимодействию жителей района и администрации вызывает работа товариществ собственников жилья, взявших дома на самообслуживание.
 

http://twitter.com/Frunzenskiy