Стратегические приоритеты развития Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2019-2024 гг.

Общая информация 

Красногвардейский район Санкт-Петербурга, несмотря на свою молодость, имеет собственную богатую историю. В 2017 году району исполнилось 45 лет. Красногвардейский район Санкт-Петербурга образован 13 апреля 1973 года и занимает территорию около 4% от общей площади города – 56,8 кв.км.  

На территории района находится 5 муниципальных образований: Большая Охта, Малая Охта, Полюстрово, Ржевка, Пороховые. А также            2 станции метрополитена – «Ладожская» и «Новочеркасская». 

По данным статистики в Красногвардейском районе на 01.01.2018 проживает 357 906 человек (7% населения Санкт-Петербурга) из них: 

- граждане трудоспособного возраста – 201 766 чел. 

- граждане старше трудоспособного возраста – 99 464 чел.,  

из них:      - старше 75 лет до 80 лет – 10 599 чел.,  

- старше 80 лет до 90 лет – 14 121чел.  

- старше 90 лет до 100 лет – 2 043 чел.   

- старше 100 лет – 19 чел.  

- 43 839 инвалидов,  

из них: - 6 292 инвалидов трудоспособного возраста.  

- 1 055 детей-инвалидов  

- 61 409 детей. 

 

Красногвардейский район является крупным промышленным районом Санкт-Петербурга, основу его промышленного и научно-технического потенциала на 01.10.2018 составляют: 20379 хозяйствующих субъектов. Промышленность района представляют предприятия практически всех отраслей. 

Налоговые платежи за 11 месяцев 2018 года в бюджет субъекта составили 17,5 млрд. руб., что на 7% больше чем в 2017 году.  

В структуре налоговых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга наибольший объем представляют сборы по налогу на доход физических лиц (52,0%) и налога на прибыль организаций (24,5%).  

 

На территории района расположено: 

- 267,16 км тепловых сетей в 2-х трубном исчислении,  

- 20 центральных тепловых пунктов.  

Теплоснабжение микрорайонов «Ржевка-Пороховые» и «Полюстрово» осуществляется от теплоисточников ТЭЦ-5 и ТЭЦ-17 Филиала «Невский» ПАО «ТГК-1», расположенных в Невском и Калининском районах                 Санкт-Петербурга, через магистральные тепловые сети (Пороховская              и Полюстровская тепломагистрали).  

Протяженность Пороховской тепло магистрали составляет  
7,06 км., из них 4,87 км. имеют предельный, более 25 лет, срок эксплуатации. 

Протяженность Полюстровской тепло магистрали составляет 3,57 км.,  из них 1,53 км. имеют предельный, более 25 лет, срок эксплуатации. 

 

Красногвардейский район обладает развитой сетью социальной инфраструктуры по направлениям деятельности. 

  1. образовательные организации:  

66 дошкольных образовательных организаций (число воспитанников – 18692 чел.);  

42 общеобразовательных организации (число учащихся – 30724);  

3 организации дополнительного образования детей (число обучающихся – 10500 чел.);  

информационно-методический центр. 

В районе формируется единое пространство образования, здоровья, творчества, обеспечивающее всем обучающимся получение качественного образования, успешную социализацию, удовлетворение индивидуальных образовательных запросов в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития района и города.  

  1. медицинские учреждения:  

1 федеральная клиника,  

4 учреждения здравоохранения городского подчинения,  

10 учреждений здравоохранения, подведомственных администрации района.  

В состав 10 юридических лиц входят:  

7 взрослых поликлиник (поликлинических отделений) с дневными стационарами, 4 офиса врачей общей практики и районным Центром записи граждан на прием к врачу по телефону,  

5 детских поликлиник с 2 дневными стационарами,  

3 отделения скорой медицинской помощи,  

2 стоматологические поликлиники,   

3 диспансера (кожно-венерологический, врачебно-физкультурный                  и психоневрологический диспансер с дневным стационаром),  

1 психоневрологический дом ребенка. 

3. учреждения социальной защиты населения: 

- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Красногвардейского района» (далее – СПб ГБУ КЦСОН) представлен               на 6 площадках, в своей структуре имеет 32 отделения. 

- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение  
«Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красногвардейского района» (далее – СПб ГБУ ЦСРИДИ) представлен на              2 площадках, в своей структуре имеет 14 отделений. 

- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение  
«Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района» (далее – СПб ГБУ ЦСПСД) представлен на 6 площадках, в своей структуре имеет 11 отделений. 

- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Малоохтинский дом трудолюбия» (далее – МДТ) представлен                           на 1 площадке, в своей структуре имеет 6 отделений. 

4. организации, оказывающие услуги в области культуры  

1 театр, 

2 выставочные залы, галереи, 

13 общедоступные библиотеки, 

4 организации кинопоказа, 

4 образовательные учреждения в сфере культуры, 

3 организации, оказывающие услуги культурно-досугового типа 

5. в системе учреждений молодежной политики: 

17 подростково-молодежных клубов,  

Дом молодежи «Квадрат»,  

353 объединения для молодежи, более 5 000 занимающихся.  

Сегодня на территории района реализуются 126 проектов, охватывающих все основные направления молодежной политики. 

6. организации, ведущих физкультурно-оздоровительную  
и спортивную работу:  

170 организаций, в том числе более 30 негосударственных.                         411 спортивных сооружений, в том числе 133 спортивных площадок.                2 спортивные школы реализующие программы спортивной подготовки             по 15 видам спорта и ГБОУ ДОД Центр «ФиЗ» (далее - Центр спорта).  

Общее число занимающихся составляет 2856 человек,  
из них: 1672 дети и подростки (6-17 лет), 584 трудоспособное население (женщины 18-55 лет, мужчины 18-60 лет), 600 лица пожилого возраста (женщины от 55 лет и старше, мужчины от 60 лет и старше). 

Создание благоприятной и комфортной среды во дворах района остаётся одним из важных стратегических направлений деятельности администрации района и муниципальных образований.  

Формирование комфортной городской среды в Красногвардейском районе стартовало с инвентаризации детских площадок, как основного элемента общественных пространств, сегодня. 

Всего проверено 375 детских площадок, в целом в Красногвардейском районе около 30% детских площадок требуют ремонта и замены оборудования – 121 площадка, часть из них уже демонтированы в связи           с аварийным состоянием и непригодным к ремонту.   

В 2018 году в рамках реализации приоритетного проекта «Формирования комфортной городской среды» на территории каждого муниципального образования выполнены работы по благоустройству дворовых территорий с устройством детских и спортивных площадок, прогулочных зон и зон отдыха -  благоустроено 13 дворовых территорий и общественное пространство в границах Большого Ильинского Сада. 

 

По данным УМВД России по Красногвардейскому района Санкт-Петербурга на территории района складывается относительно стабильная криминогенная обстановка. По итогам 2018 года количество зарегистрированных  преступлений снизилось на 4,9% по сравнению  
с аналогичным периодом прошлого года; на 18,9% снизилось количество квартирных краж; на 18,3% - хищений транспортных средств; на 22,7%  
- грабежей; на 66,6%  - преступлений, совершенных с использованием оружия; на 0,4% - преступлений, совершенных на улицах в общественных местах района, на 17% - преступлений, совершенных иностранными лицами и лицами без гражданства, на 50% - преступлений, совершенных  
в отношении иностранных лиц и лиц без гражданства.   

Снижению преступлений способствует оборудование современными системами видеонаблюдения придомовых территорий и подъездов жилых домов.  

По итогам 12 месяцев 2018 года на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга число преступлений, совершенных несовершеннолетними, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 41%  и составляет – 26, удельный вес составляет 1,4%  
(в городе 2,2 %)  

На территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга по итогам 2018 года наблюдается рост на 2,4% количества ДТП, количество погибших снизилось на 7,6%, количество  раненых возросло на 3,5%. Количество ДТП с участием несовершеннолетних возросло на 26,9%. 

В 2018 году отмечено уменьшение на 16,3%  преступлений в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, сильнодействующих веществ. 

В 2018 году поставлено на миграционный учет 14099 (+4319) иностранных граждан. Наибольшее количество лиц, поставленных на миграционный учет, являются граждане Украины, Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Туркменистана, Белоруссии, Азербайджана, Армении, Молдовы и Киргизии.  

 

Стратегические приоритеты развития системы образования 

 

Нормативно-правовое основание Стратегии 

 

Реализация государственной политики в сфере образования в Красногвардейском районе осуществляется в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204, государственной программой «Развитие образования в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства СанктПетербурга от 04.06.2014 № 453, законом  
Санкт-Петербурга от 17.07.2013 № 461-83 «Об образовании в                        Санкт-Петербурге», национальным проектом «Образование» в                       Санкт-Петербурге

 

Индикаторы реализации Стратегии 

 

Обеспеченность местами в образовательных учреждениях (исходя из норматива на 1000 жителей); 

Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет); 

Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях (исходя из норматива на 1000 жителей); 

Доля образовательных учреждений, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей; 

Количество различных программ дополнительного профессионального педагогического образования в области использования цифровых технологий, реализуемых в системе дополнительного профессионального образования района; 

Отношение количества педагогов, повысивших квалификацию  
в области использования цифровых технологий, к общему количеству педагогов в образовательных учреждениях района. 

 

Цель Стратегии 

 

Основной целью Программы является обеспечение высокого качества и доступности образования для всех слоев населения в интересах социальноэкономического развития Санкт-Петербурга (обеспечение конкурентоспособности российского образования; воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов России). 

 

Стратегические приоритеты 

 

Участие образовательных организаций района в национальных проектах, реализуемых в Санкт-Петербурге

Проект «Современная школа».  

Проект «Успех каждого ребенка».  

Проект «Цифровая образовательная среда».  

Проект «Поддержка семей, имеющих детей». 

Проект «Социальная активность».  

Проект «Учитель будущего».  

 

Мероприятия 

 

Открытие дополнительных групп в детских садах, развитие вариативных форм дошкольного образования (ГБДОУ №№ 5, 17, 25, 34, 38, 59, 86); 

Оснащение кабинетов и помещений необходимым оборудованием для внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов; 

Обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»; 

Модернизация компьютерных классов (ГБОУ №№ 405, 533, 151, 180, 141, 177, 521, 160, 164,134, 195, 196, 349, 491, 531, 664); 

Организация онлайн-обучения: создание виртуальных площадок от сайтов до блогов, разработка онлайн-материалов для уроков; 

Создание мультимедийного центра на базе ЦДЮТТ «Охта»; 

Проведение независимой оценки качества образовательных услуг; 

Участие старшеклассников в движении «WorldSkills» («Молодые профессионалы»); 

Участие в проекте ранней профориентации обучающихся 6-10 классов «Билет в будущее»; 

Создание онлайн-курсов повышения квалификации педагогов на базе ИМЦ, новых курсов по использованию цифровых технологий. 

Открытость в общении с жителями 

 

Ожидаемые результаты 

 

Создание в общеобразовательных организациях  условий, соответствующих требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов;  

Обеспеченность местами в образовательных учреждениях – 86 мест на 1000 жителей; 

Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях – 48 мест на 1000 жителей; 

Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) на уровне 88%; 

Доля образовательных учреждений, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей – 90%; 

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников – 30%. 

 

Стратегические приоритеты развития социальной защиты населения  

 

Нормативно-правовое основание Стратегии 

 

Реализация государственной политики в сфере социальной защиты населения в Красногвардейском районе осуществляется в соответствии Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204, Законом Санкт-Петербурга      от 26.12.2014 № 717-135 «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге» и государственной программой Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497  

 

Индикаторы реализации Стратегии 

 

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения; 

Соотношение средней заработной платы социальных работников          со средней заработной платой в Санкт-Петербурге

Количество открытых служб проката ТСР гражданам пожилого возраста в СПб ГБУ КЦСОН. 

 

Цель Стратегии 

 

повышение доступности и качества социального обслуживания населения; 

сохранение и развитие системы государственных учреждений социального обслуживания населения Красногвардейского района           Санкт-Петербурга 

 

Стратегические приоритеты 

 

Укрепление уровня материально-технического оснащения учреждений социального обслуживания населения; 

Обеспечение доступности социальных услуг высокого качества  
для всех нуждающихся граждан путем дальнейшего развития сети; 

Создание условий для расширения возможности пожилым гражданам для их полного и эффективного вовлечения и интеграции в общество; 

Развитие компьютерных классов, внедрение программ обучения возможностям использования информационно-телекоммуникационных технологий; 

Привлечение квалифицированных кадров, а также сохранение имеющегося кадрового потенциала, при постоянном повышении квалификации. 

 

Мероприятия 

 

программа «Ранняя социализация»; 

программы психологической помощи многодетным семьям и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;  

методы арт-терапии (рисуночной, песочной), игровой коррекции (ролевые игры, психогимнастика), модификации поведения  
и релаксационных занятий; 

лекотека - специально организованное пространство с дидактическими материалами и игровым оборудованием для детей от 1 до 5 лет; 

оснащение интерактивным оборудованием (цифровая лаборатория «Нуараша», интерактивный рабочий стол EduQuest, цифровая проекционная песочница, «интерактивный сенсорный мультитач-стол» для презентаций, видео, игр); 

- открытие новых отделений (сильвинитовой пещерой, водно-оздоровительным комплексом, системой «Умный дом», спортивными тренажерами); 

- создание уникального спортивно-реабилитационного комплекса, включающего поля для занятий адаптивным спортом, в том числе мини-гольфом и бочче, а также универсальную площадку для игр в футбол и баскетбол,  поле для занятий на тренажерах  по адресу: Заневский пр., д. 27; 

- открытие отделений «Тайм-клуб» по адресам: пр. Ударников, д. 36; ул. Якорная, д. 3; Перевозный пер., д.9. 

- открытие пункта проката ТСР СПб ГБУ КЦСОН по адресу:  
ул. Якорная, д. 3, для граждан пожилого возраста; 

- строительство здания для СПб ГБУ КЦСОН по адресу: ул. Коммуны, участок 1 (западнее пересечения с 1-й Жерновской ул.). 

Открытость в общении с жителями. 

 

Ожидаемые результаты 

 

Расширение спектра адресной социальной помощи населению, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, что создаст основу  
для снижения бедности, улучшения социального климата в обществе и, в то же время, для более эффективного использования средств бюджета         Санкт-Петербурга (открытие 9 отделений для различных категорий граждан, 100% обслуженных граждан, обратившихся за социальным обслуживанием);  

Создание условий для повышения качества жизни семей, в составе которых имеются дети-инвалиды, в том числе, благоприятных условий для полноценной социализации детей-инвалидов; обеспечение доступности социальных услуг для инвалидов в Красногвардейском районе (открытие 1 отделения и создание 1 адаптивной спортивной площадки для детей-инвалидов); 

Создание условий для повышения качества жизни семей, имеющих детей, в том числе, находящихся в трудной жизненной ситуации (открытие 5 отделений для семей с детьми; 100% обслуженных граждан, обратившихся за социальным обслуживанием); 

Совершенствование организации предоставления социальных услуг       в учреждениях социального обслуживания, что позволит содействовать повышению качества жизни нуждающихся граждан (семей) (открытие 9 отделений для различных категорий граждан, 100% обслуженных граждан, обратившихся за социальным обслуживанием); 

Эффективное и своевременное выполнение мероприятий индивидуальных программ реабилитации и абилитации, оказание максимально приближенной к больным детям квалифицированной социальной помощи, что обеспечит их максимально полную социальную адаптацию в обществе, семье, учебной и трудовой деятельности (100% обслуженных граждан, обратившихся за социальным обслуживанием). 

 

Стратегические приоритеты развития здравоохранения 

 

Нормативно-правовое основание Стратегии 

 

Реализация государственной политики в сфере здравоохранения  осуществляется в соответствии с государственной программой «Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 553, Указом  Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, Планом мероприятий по развитию системы оказания первичной медико-санитарной помощи на 2019-2024 годы, утвержденным распоряжением  Правительства                    Санкт-Петербурга от 13.02.2019 № 6-рп, и ведомственной целевой программой «Развитие материально-технической базы детских поликлиник, детских поликлинических отделений медицинских организаций                     Санкт-Петербурга на 2018-2020 годы», утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2018 № 33-рп. 

 

Индикаторы реализации Стратегии  

 

Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания; 

Доля посещений поликлиник с профилактическими и иными целями детьми в возрасте 0-17 лет; 

Смертность от всех причин; 

Охват диспансеризацией взрослого населения; 

Увеличение доли населения, охваченного проведением профилактических медицинских осмотров, проживающих в районе;  

Достижение доступности получения гериатрической помощи - средний срок ожидания консультативной помощи гериатра;   

Обеспеченность врачами;  

Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на одного врача;  

Охват взрослого населения медицинской реабилитацией и охват детского населения медицинской реабилитацией     

 

Цель Стратегии 

 

Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки. 

 

Стратегические приоритеты 

 

Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь («Бережливая поликлиника»). 

Снижение показателей смертности населения Красногвардейского района. 

Повышение доступности и эффективности оказываемых медицинских услуг. 

  

Мероприятия 

 

В 2019 году проводится тиражирование проекта в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 17» поликлиническое отделение № 17,  
СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 107» поликлиническое отделение  
№ 103, СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 120». 

 В 2020 году планируется продолжить проект «Бережливая поликлиника» в поликлинических отделениях №№ 10 и 18  
СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 17», поликлиническом отделении  
№ 107 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 107». 

         С целью снижения показателей смертности населения  планируется осуществлять развитие гериатрической службы в районе.  

В 2019 году будут открыты кабинеты гериатра в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 107», СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 17»  
и СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 120», в 2020 г. – в поликлиническом отделении № 107 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 107», поликлинических отделениях №№ 10 и 18 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 17». 

Проведение профилактических медицинских осмотров, диспансеризации взрослого населения, профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних, диспансеризации детей-сирот  
и опекаемых детей, проведение онкоскрининга для раннего выявления злокачественных новообразований, ведение кардиорегистра и мониторинга граждан, выписанных из стационаров с диагнозами цереброваскулярная болезнь и ишемическая болезнь сердца. Организовать районную службу паллиативной медицинской помощи на базе СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 17», открытие кабинетов паллиативной медицины  
в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 107» СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 120». 

В 2019 году открытие офиса  врача педиатра в районе железнодорожной станции «Ржевка».  

В 2020 году планируется  открытие офисов врачей общей практики в районе «Новая Охта» с последующим оснащением  для размещения филиала стоматологических кабинетов СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника  
№ 8», филиала женской консультации № 9 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 17». 

Модернизация диагностического оборудования и развитию стационарзамещающих технологий в поликлиниках района, реабилитации и абилитации.  

В 2020 году откроется  отделение медицинской реабилитации  
в детском поликлиническом отделении № 22 СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 68», планируется оснащение оборудованием физиотерапевтических отделений и залов ЛФК. 

С целью своевременного выявления и оказания помощи детям  
в возрасте от рождения до 3 лет, у которых установлено отставание  
в развитии, и детям, входящим в группу риска по нарушениям в развитии, продолжит свою работу отделение абилитации СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 68». 

Увеличение коек дневного стационара в отделениях медицинской реабилитации СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 17»,  
СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 107» и СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 120».  

Открытость в общении с жителями. 

Пропаганда здорового образа жизни (проведение мероприятий). 

 

Ожидаемые результаты 

 

Увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей  до уровня не менее 95,0 % от работающих в районе детских поликлиник. Достижение доли посещений поликлиник с профилактическими и иными целями детьми в возрасте 0-17 лет до 50,0 %.  

Смертность от всех причин – не более 11,1 на 1 тыс. населения. Достижение доступности получения гериатрической помощи - средний срок ожидания консультативной помощи гериатра  должен составит не более 0,5 недели. Увеличение доли населения, охваченного проведением профилактических медицинских осмотров, до 91,55% от граждан, проживающих в районе.  

Охват диспансеризацией взрослого населения – не менее 22%, охват взрослого населения медицинской реабилитацией - не менее 29,0 % от нуждающихся и охват детского населения медицинской реабилитацией - не менее 96,0 % от нуждающихся.     

 

Стратегические приоритеты развития молодежной политики  

 

Нормативно-правовое основание Стратегии 

 

Реализация государственной молодежной политики  в Красногвардейском районе осуществляется в соответствии  
с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493  «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»; Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»; Законом Санкт-Петербурга от 29.06.2016 № 453-87 «О патриотическом воспитании  
в Санкт-Петербурге»; Законом Санкт-Петербурга от 27.06.2013  № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»; постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге». 

 

Индикаторы реализации Стратегии 

 

Доля молодежи Санкт-Петербурга, принимающей участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, в общей численности молодежи; 

Количество подготовленных организаторов и специалистов в сфере патриотического воспитания, в том числе специалистов военно-патриотических клубов и объединений Санкт-Петербурга

Количество участников добровольческого движения в возрасте от 14 до 30 лет; 

Доля молодежи, охваченной мероприятиями по гражданскому образованию, патриотическому воспитанию; 

Для домов молодежи устанавливается пешеходно-транспортная доступность до 30 минут; 

Для подростково-молодежных клубов устанавливается пешеходная доступность до 15 минут; 

Дома молодежи - 6,5 места на 1000 человек. 

 

Цель Стратегии 

 

Создание условий и возможностей для успешной социализации  
и эффективной самореализации молодежи. 

Развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития общества и государства. 

 

Стратегические приоритеты 

 

Инфраструктура, позволяющая оперативно реагировать на изменяющиеся тенденции и в короткие сроки запускать новые направления.  

Социальное партнерство. 

Доступность и открытость информации. 

Патриотическое воспитание молодежи. 

Содействие в профессиональном продвижении молодежи. 

Поддержка инициатив. Развитие молодежного самоуправления. 

 

Мероприятия 

 

Открытие инновационной театральной лаборатории (Энергетиков, 70),  Центра поискового движения (Большеохтинский пр., д. 41), творческой  площадки (ЖК Новая Охта, К.Чуковского, д. 3). 

Модернизация 11-ти действующих молодежных клубов. 

Завершение перехода от кружковой работы подростково-молодежных клубов к реализации проектных технологий. 

Развитие  механизмов вертикальной мобильности (социальные лифты). 

Привлечение ресурса НКО для реализации на территории района совместных проектов по различным направлениям молодежной политики. 

Развитие добровольческой деятельности и социального предпринимательства. Развитие проектов по обучению предпринимательским навыкам. Реализация программы «Основы планирования карьеры в системе профессиональных квалификаций». 

Привлечение молодых урбанистов для разработки концепций развития территорий района.   

Работа с лидерами общественного мнения в молодежной среде. Создание центра компетенций для молодежи. Поддержка деятельности молодежных советов (районный, муниципальные), обучение членов совета. 

Увеличение проектов патриотической направленности, рост числа участников движения «Волонтеры Победы».  

Расширение географии Клубов молодой семьи. Реализация концепции «Точка притяжения» - создание тематических молодежных пространств в каждом клубе. 

Реализация проектов по повышению электоральной активности молодежи. 

Открытость к общению с жителями. 

 

Ожидаемые результаты 

 

К 2024 году количество объектов для молодежи  увеличится на 20% и составит 20 подростково-молодежных клубов и районный Дом молодежи, число молодых людей, охваченных досуговой занятостью и общественно-значимой проектной деятельностью, увеличится на 25% и составит                  15 500 человек. Доля молодежи Красногвардейского района, принимающей участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, в общей численности молодежи района составит 53%. Количество участников добровольческого движения в возрасте от 14 до 30 лет составит 1500 человек. 

К 2024 году будет реализована концепция «Точка притяжения» по созданию совместно с молодежью района современных тематических пространств в 17-ти подростково-молодежных клубах. Реализована система помощи в продвижении молодежи района по всем ключевым направлениям (карьера, управление, творчество, предпринимательство). 

 

Стратегические приоритеты развития отрасли культуры  

 

Нормативно-правовое основание Стратегии 

 

Реализация государственной политики в сфере культуры  в Красногвардейском районе осуществляется в соответствии  
с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и в соответствии с государственной программой               Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга                           от 17.06.2014 № 488.  

 

Индикаторы реализации Стратегии 

  

Уровень посещаемости учреждений культуры (общедоступных библиотек (с филиалами), культурно-досуговых учреждений); 

Увеличение количества обучающихся по образовательным программам для детей в области искусств и количества детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях государственных образовательных учреждений  
Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы для детей в области искусств, в целях выявления и поддержки юных талантов. 

 

Цель Стратегии 

 

Сохранение, развитие и популяризация культурного и творческого потенциала Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Воспитание гармонично развитой и социально-ответственной личности, укрепление гражданской идентичности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. 

Сохранение и развитие системы государственных образовательных учреждений Красногвардейского района Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы для детей в области искусств. 

Формирование имиджа Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

 

Стратегические приоритеты 

 

Обеспечение социальной инфраструктурой. 

Повышение качества, разнообразия и эффективности услуг сферы культуры.  

Увеличение туристической привлекательности Красногвардейского района за счет инновационных технологий и новых «программных» проектов.   

Обеспечение материально-технической базы. 

Кадровая политика. Формирование непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний. 

Работа с партнерами: учреждениями района, организациями разных форм собственности, вне зависимости от территориального расположения (городские телеканалы, печатные и интернет ресурсы, культурные центры и городские учреждения культуры, коммерческие и некоммерческие организации). 

 

Мероприятия 

 

Разработка и реализация проектов, направленных на создание новых и преобразование творческих пространств существующих учреждений, обеспечение возможности предоставления комфортных условий для интеллектуального времяпрепровождения горожан любого возраста и социального статуса, в том числе в целях увеличения объема и качества предоставляемых услуг.  

Проведение ремонтов во вновь введенных объектах. Поиск новых объектов для размещения филиалов государственных учреждений в целях увеличения доступности услуг. 

Открытие структурных подразделений учреждений культуры в ЖК «Новая Охта», ЖК «Цветной город» (библиотека «КУБ» и КДЦ «Новоохтинский»). 

Открытие хореографического отделения существующей школы искусств на территории МО «Полюстрово». 

Включение в государственную программу и Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга строительства Центра культуры. 

Развитие новых творческих, креативных пространств («Старая Ржевка», парк Полюстрово, парк Терешковой). 

Создание площадки для молодежных сообществ, тема «соседских сообществ», модернизация информационных ресурсов и представлений о государственных учреждениях, создание «точек притяжения» профессиональных и молодежных сообществ, формирования бренда Красногвардейского района, увеличение контингента школ искусств.  

Обеспечение формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей через государственные образовательные учреждения – детские школы искусств. Направление включает различные мероприятия (фестивали «Хармарчук», «ЭкоОхта», летние проекты для детей, интерактивные квесты, курсы для молодежи, экспериментальные образовательные программы обучения детей «Гармония», «Школа выходного дня», «Концерты в ползунках», мультимедийные и экскурсионные проекты от библиотек, мероприятия с привлечением к участию представителей диаспор и др.), как на существующих площадках района, так и в формате новых пространств.  

Формирование имиджа Красногвардейского района на городском и региональном уровне возможно через организацию государственными учреждениями участие в проводимых конкурсах, форумах, семинарах федерального, регионального, городского значения. 

Открытость к общению с жителями. 

Широкое информирование о проводимых мероприятиях. 

 

Ожидаемые результаты 

 

Повышение качества, разнообразия и эффективности предоставления услуг сферы культуры в районе. 

Создание условий для доступа всех групп населения Красногвардейского района Санкт-Петербурга к культурной жизни района, в том числе в новых жилых кварталах. 

Создание имиджа Красногвардейского района Санкт-Петербурга, как района с высоким уровнем культуры, обозначение района на карте         Санкт-Петербурга, как активно развивающегося комфортного для проживания современного района.  

Уровень посещаемости государственных учреждений культуры, всех типов, с учетом значения уровня роста населения района (рассчитано при условии открытия учреждений культуры, в том числе учреждения дополнительного образования в сфере культуры в новых районах жилой застройки (ЖК «Цветной город»): 

уровень посещаемости учреждений культуры всех типов (общедоступных библиотек (с филиалами), культурно-досуговых учреждений) (чел. в год) к 2024 году – 1,73  

количества обучающихся по образовательным программам для детей в области искусств и количества детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы для детей в области искусств, в целях выявления и поддержки юных талантов (чел.) к 2024 году – 2 888. 

 

Стратегические приоритеты развития физической культуры и спорта  

 

Нормативно-правовые основания Стратегии 

 

Реализация государственной политики в сфере физической культуры и спорта в Красногвардейском районе осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге».  

 

Индикаторы реализации Стратегии 

 

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.  

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения;  

Доля спортсменов, зачисленных в составы сборных команд  
Санкт-Петербурга и Российской Федерации, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства;  

Уровень обеспеченности населения Красногвардейского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;  

Эффективность использования существующих объектов спорта;  

Уровень удовлетворенности населения условиями для занятий физической культурой и спортом. 

 

Цель  Стратегии  

 

Создание условий, обеспечивающих жителям Красногвардейского района возможность систематически заниматься физической культурой и спортом;  

Создание условий для подготовки спортсменов высокого класса; 

Создание условий для проведения в Красногвардейском районе               Санкт-Петербурга районных спортивных физкультурно-массовых мероприятий. 

 

Стратегические приоритеты 

 

обеспечение развития физической культуры и массового спорта; 

обеспечение успешного выступления спортсменов на спортивных соревнованиях;  

обеспечение реализации мероприятий и проектов, направленных на развитие инфраструктуры физической культуры и спорта. 

 

Мероприятия  

 

Реализация стратегических приоритетов развития физической культуры и спорта запланирована в рамках проектной деятельности. Время ведется работа по реализации следующих проектов: 

  1. Проект «Третий урок физкультуры»; 

  1. Проект «Семейный спортивный клуб»; 

  1. Проект «Физкультура для старшего поколения»; 

  1. Проект «Физическая культура как часть корпоративной культуры»; 

  1. Проект «Физкультура для малышей»; 

  1. Проект «Инклюзия в физической культуре»; 

  1. Проект «Социальная реклама спорта»; 

  1. Проект «Олимпийское образование»; 

  1. Проект «Внутридворовые спортивные площадки как часть физкультурно-спортивной среды»; 

Пропаганда здорового образа жизни (проведение массовых мероприятий) 

Открытость к общению с жителями 

 

Ожидаемые результаты 

 

Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта; привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом по месту жительства, учебы и работы; укрепление материальной базы и создание условий для развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва; создание условий для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.  

К 2024 году планируется увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 53% от численности населения Красногвардейского района; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в процентах от общего числа лиц с ограниченными возможностями здоровья до 23% от числа лиц с ограниченными возможностями здоровья в Красногвардейском районе; увеличение охвата населения Красногвардейского района спортивно-массовыми и физкультурными мероприятиями до 23,8%; увеличение доли детей и подростков, занимающихся в спортивных организациях, до 20,1%; увеличение доли спортсменов, зачисленных в составы спортивных сборных команд Санкт-Петербурга и Российской Федерации, в общем количестве спортсменов; увеличение уровня обеспеченности спортивными залами; увеличение уровня обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями; увеличение уровня обеспеченности плавательными бассейнами. 

 

Стратегические приоритеты развития безопасности и межнациональных отношений  

 

Нормативно-правовые основания Стратегии 

 

Реализация государственной политики в сфере общественной безопасности и межнациональных отношений осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204                       «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2018 № 124-26                      «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге», государственной программой Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге», утвержденной  постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489 и государственной программой Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452. 

Стратегические приоритеты носят межведомственный характер  
и предполагают тесное межведомственное взаимодействие. 

 

Цель Стратегии 

  

Улучшение качества жизни населения Красногвардейского района, обеспечения стабильности, укрепления безопасности и правопорядка;  

Недопущение конфликтов на национальной почве на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

Стратегические приоритеты 

 

Оснащение системами видеонаблюдения 100% мест массового пребывания людей, перекрестков, жилых домов. 

Снижение уровня преступности и количества правонарушений ниже среднего показателя по Санкт-Петербургу

Снижение количества ДТП, недопущение случаев гибели детей в ДТП виду несовершенства инфраструктуры и недоработок должностных лиц, ответственных за организацию обучения по ПДД.    

Развитие межнационального культурного обмена, общения и согласия.  

 

Мероприятия  

 

Установку – видеокамер (434 адреса) из них: купольных                                (на перекрестках) – 44 камеры,  внутридворовых – 434, подъездных – 1815.           В утвержденную адресную программу на 2019 года включен 61 адрес по установке видеокамер, в т.ч. в ЖК «Новая Охта». 

Установка камер на перекрестках и пересечениях к 2023 году – 100% пересечений и мест массового пребывания людей оборудовать современными системами видеонаблюдения. 

Планируется оборудовать системами видеонаблюдения парки и скверы, в которых проводятся массовые мероприятия: Полюстровский парк, парк «Малиновка», Ильинский парк и Армашевский парк, Малоохтинский парк, Парк Терешковой 

Для обеспечения оперативного доступа к видеоинформации запланировано размещение АРМ городской системы видеонаблюдения  
в отделах полиции. Вывод информации из системы видеонаблюдения на мобильные устройства должностных лиц уполномоченных осуществлять мониторинг. 

Привлечение коммерческих организаций, ТСЖ к оборудованию системами видеонаблюдения собственных объектов недвижимости 

Интеграция систем видеонаблюдения коммерческих зданий в городскую систему видеонаблюдения. 

Формирование добровольных народных дружин жителями новых жилых комплексов. Организация совместной работы с сотрудниками Отдельной роты ППС и участковыми уполномоченными. 

Разработка совместно с отделом ГИБДД и ГУ ДОДД адресной программы по установке камер видеонаблюдения, фиксирующих нарушения правил дорожного движения, на улично-дорожной сети Красногвардейского района. 

Увеличение количества национальных диаспор, работающих на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Заключение договоров о сотрудничестве с районом, общественными организациями республик России, представленных в Совете по межнациональным отношениям. 

Включение представителей различных диаспор сотрудничающих  
с администрацией района в коллегиальные общественные органы (советы  
и т.п.) 

 

Ожидаемые результаты 

 

Обеспечение безопасного проживания, времяпровождения жителей Красногвардейского района.  

Снижение уровня преступности,  количества правонарушений и повышение раскрываемости совершенных преступлений и правонарушений.  

Снижение случаев гибели детей в ДТП.  

Развитие межнационального культурного обмена, общения. 

 

Стратегические приоритеты развития сферы городского хозяйства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства 

 

Общие положения 

 

Реализация государственной политики в сфере городского хозяйства  
и энергетики, жилищно-коммунального хозяйства осуществляется  
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018  
№ 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года"; постановлением Правительства  
Санкт-Петербурга от 10.06.2014 № 486 «О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»; Законом Санкт-Петербурга  от 11.12.2013 № 690-120  
"О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах  
в Санкт-Петербурге"; постановлением Правительства Санкт-Петербурга 
от 18.02.2014 N 84 (ред. от 17.11.2016, с изм. от 04.12.2018) "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге". 

 

Индикаторы реализации Стратегии 

 

Процент населения, живущего в аварийном жилье. 

Процент жилого фонда, обеспеченного централизованными услугами тепло-, водо-, электроснабжения, водоотведения. 

Доля улично-дорожной сети, обеспеченной ливневой канализацией. 

Доля освещенных частей улиц, проездов, набережных на конец года в общей протяженности улиц, проездов, набережных. 

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет. 

Доля городского населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, в общей численности городского населения. 

 

Цель Стратегии 

 

Улучшение состояния среды городского хозяйства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. 

 

Стратегические приоритеты 

 

Проведение работ по капитальному ремонту и реконструкции тепловых сетей и инженерных сооружений. 

Формирование комфортной городской среды, повышение уровня благоустроенности придомовых территорий и мест массового пребывания людей, обеспечение безопасности проживающих граждан путем строительства и (или) реконструкции сетей наружного освещения. 

Реализация Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге

 

Мероприятия 

 

Расселение 1-я Поперечная, д.4 

Расселение 2-я Поперечная, д.1 

Расселение 2-я Поперечная, д.1, корп.2 

Расселение Капсюльное ш. д.21 

Расселение Капсюльное ш. д.25 

Расселение ул. Челябинская, д.24 

Расселение «Мехколонна 60» 

Расселение пр. Энергетиков, д.30, корп.6 

Расселение пр. Энергетиков, д.30, корп.7 

Расселение ул. Молдагуловой, д.3, корп.1 

Расселение ул. Молдагуловой, д.3, корп.2 

Расселение шоссе Революции, д.12, корп.3 

Анализ обеспеченности граждан услугами тепло-, водо-, электроснабжения, водоотведения 

Формирование перечня МКД, в которых граждане не могут быть обеспечены услугами тепло-, водо-, электроснабжения, водоотведения 

Анализ возможности, стоимости и источников финансирования мероприятий по обеспечению граждан услугами тепло-, водо-, электроснабжения, водоотведения 

Обеспечение граждан услугами тепло-, водо-, электроснабжения, водоотведения 

Анализ наличия ливневой канализации улично-дорожной сети. 

Формирование перечня дорог, которые необходимо обустроить ливневой канализацией. 

Анализ возможности, стоимости и источников финансирования мероприятий по строительству ливневой канализацией 

Строительство ливневой канализации улично-дорожной сети. 

Формирование перечня дорог, проездов  которые необходимо обустроить наружным освещением. 

Анализ возможности, стоимости и источников финансирования мероприятий по строительству наружного освещения. 

Строительство ливневой канализации улично-дорожной сети 

Определений количества МКД, прошедших кадастровый учет, из общего количества МКД (в том числе МКД, где есть госсобственность)  

Подача заявок в КИО по МКД, где есть госсобственность (от имени собственников, где её нет) на кадастрирование 

Оформление земельных участков 

 

Ожидаемые результаты 

 

Увеличение процента населения, улучшившие свои жилищные условия (к 2024 году 0% населения живущих в аварийном фонде).  

Увеличение уровня обеспеченности жилых помещений всеми видами коммунальных услуг(100%).  

Улучшение качества улично-дорожной сети (100% улично-дорожной сети обеспеченной ливневой канализацией). 

Повышение качества городской среды (100% освещенных частей улиц).   

Выделение и закрепление в кадастровом учете границ земельных участков.  

К 2024 году доля городского населения, обеспеченного качественной питьевой воды из систем центрального водоснабжения – 100%. 

 

Стратегические приоритеты развития сферы благоустройства и дорожного хозяйства 

 

Нормативно-правовое основание Стратегии 

 

Реализация государственной политики в сфере благоустройства  и дорожного хозяйства осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года", государственной программой Санкт-Петербурга «Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 №487, федеральной программой «Формирование комфортной городской среды» и Дорожное хозяйство  за счет бюджета Санкт-Петербурга на 2018-2020 год, Методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, утверждённые приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 г. №691/ПР. 

Осуществление дорожной деятельности в части обеспечения проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог регионального значения Санкт-Петербурга возложены на Комитет по развитию транспортной инфраструктуры  
Санкт-Петербурга в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836. 

Работы выполняются в соответствии с Адресной инвестиционной программой и адресной программой по капитальному ремонту дорог в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы    Санкт-Петербурга», утвержденной постановлением Правительства                Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552. 

 

Индикаторы реализации Стратегии 

 

Удовлетворенность населения качеством Улично-дорожной сети 

Удовлетворенность населения качеством благоустройства 

Протяженность автомобильных дорог общего пользования 

Обеспеченность зеленными насаждениями 

 

Цель Стратегии 

 

Повышение комфортности условий проживания граждан, обеспечение экологического благополучия, улучшение санитарного и эстетического состояния, повышение уровня благоустроенности придомовых территорий, территории Красногвардейского района. 

 

Стратегические приоритеты 

 

Формирование комфортной городской среды. 

Создание общественных пространств. 

Повышение качества внутриквартальных проездов. 

Озеленение территории. 

Обеспечение нормативного содержания улично-дорожной сети автомобильных дорог. 

Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети района. 

Создание прямых транспортных связей между основными транспортными артериями района, в перспективе развитие сетевой структуре дорожной сети с большим количеством альтернативных связей. 

Устранение «узких мест» на существующей сети автомобильных дорог за счет строительства и реконструкции. 

Создание транспортно-пересадочных узлов, в качестве привлекательных точек размещения коммерческой недвижимости и объектов транспортной инфраструктуры. 

 

Мероприятия 

 

Развитие общественных пространств, прогулочных зон, мест отдыха: 

ул. Челябинская д. 45   

ул. Ковалевская д. 18 корп.2   

ул. М. Тухачевского, 9- устройство детских площадок и зон отдыха 

пр. Энергетиков, д. 66 корп. 1 

Новочеркасский пр. д. 28/19 

Новочеркасский пр. д. 43/17 

Свердловская наб. д. 60 

пр. Металлистов д. 50 

ул. Ленская д. 10 корп.1 – корп.2 

ул. Хасанская д. 18 корп.1 – корп.2 

ул. Синявинская д. 12/49 

11 квартал Малой Охты 

12 квартал Малой Охты 

Развитие парков, садов и скверов 

Малый Ильинский сад 

Армашевский сквер 

Заневский парк 

Малоохтинский парк (Малоохтинский пр., Республиканская ул., Новочеркасский пр.) 

Полюстровский парк 

 

Развития объектов дорожной сети: 

Строительство Северного пр. от ул.Руставели до Шафировского пр.          и Васнецовского пр. от перспективной пробивки Северного пр.                             до Чарушинской ул. с путепроводом через КАД. 

Проектирование и строительство пр. Маршала Блюхера                                  от пр. Энергетиков до Индустриального пр. со строительством путепровода на пересечении с ж-д линией Приозерского направления.  

Проектирование и реконструкция Бокситогорской ул.                                    со строительством моста через р. Большая Охта и путепровода через ж/д линию Дача Долгорукова – Заневский пост.  

Проектирование и строительство Ириновского пр. от Рябовского шоссе до КАД в направлении поселка Южный (новая дорога на г. Всеволожск), а также ремонт Рябовского шоссе остается наиболее актуальным, так как Рябовское шоссе в настоящее время является единственной дорогой, связывающей Санкт-Петербург с Ленинградской областью (г. Всеволожск). 

Строительство проезда от Пискаревского пр. до Шафировского пр. Реконструкции Магнитогорской ул. со строительством моста через р.Охту. 

Капитальный ремонт шоссе Революции от ул. Коммуны до Ильинского моста, ликвидация кругового движения на перекрестке шоссе Революции                и пр. Энергетиков. 

Капитальный ремонт трамвайных путей по Ириновскому пр.                   от ул. Б.Пороховская до ул. Передовиков, включая проезжую часть на всем протяжении дороги. 

Ликвидация железнодорожного переезда «Магнитогорский» на                 пр. Энергетиков и уширение проезжей части пр. Энергетиков от ул. Якорной до ул. Магнитогорская. 

Проектирование и строительство пр. Энергетиков от Заневского пр.  
до Союзного пр. 

Капитальный ремонт (реконструкция) Лесопарковой ул.                                   и ул. 2-я Поперечная.  

Капитальный ремонт (реконструкция) Окраинной ул. 

Выполнение работ по углублению и очистке русел рек: 

Река Охта 

Река Оккервиль 

Река Лубья 

Река Лапка 

Ликвидация несанкционированных свалок на территории района: 

Индустриальный пр. напротив д. 70 

Волго-донской пр. территория Беляевка 

Наставников пр., д. 2 

Поперечная ул. 

Пропаганда раздельного сбора мусора. 

Открытость к общению с жителями (на основании пожеланий жителей составлять адресную программу благоустройства). 

 

Ожидаемые результаты 

 

Создание системного повышения качества и комфорта городской среды на основании обращений и инициатив жителей Красногвардейского района. 

Реконструкция Ржевской площади с созданием транспортного-пересадочного узла. 

Увеличения количества зеленых насаждений и количества благоустроенных территорий;  

Улучшение транспортного обслуживания жителей района; повышение безопасности дорожного движения;  

Улучшение качества автомобильных дорог общего пользования. 

 

Стратегические приоритеты развития экономики и потребительского рынка  

 

Нормативно-правовое основание Стратегии 

 

Реализация государственной политики в сфере экономики и потребительского рынка осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», Стратегией развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года, Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года,        № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»; Закон         Санкт-Петербурга № 396-75 «О стратегическом планировании в                                    Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 16.11.2010 № 582-139 «О государственном регулировании торговой деятельности в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 22.06.2017 № 382-63 «Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга». 

 

Индикаторы реализации Стратегии 

 

Обеспеченность муниципальных образований магазинами местного значения. 

Сбалансированность различных форматов торговли, их доли в общем объеме оборота розничной торговли.  

 

Цель Стратегии  

 

Создание условий для формирования комфортной экономической и потребительской среды. 

Развитие много форматной инфраструктуры и создание необходимых условий для развития промышленности и торговли.  

 

Стратегические приоритеты 

 

Борьба с несанкционированной торговлей. 

Борьба с незаконной розничной продажей алкогольной продукции. 

Контроль за размещением рекламы и информации вне правовых оснований. 

Организация мероприятий по упорядочению размещения нестационарных торговых объектов. 

Организация ярмарок. 

Содействие в формировании доступной среды для маломобильных групп населения на объектах торговли и общественного питания.  

Размер оплаты труда на предприятиях, легализация трудовых отношений, переподготовка кадров. 

Развитие малого предпринимательства. 

 

Мероприятия 

 

Ежедневные рейды, направленных на выявление  
и пресечение фактов размещения несанкционированных информационных материалов, несанкционированной торговли, в том числе с участием УМВД; 

Взаимодействие с КИО по вопросу получения сведений  
о заключенных договорах аренды ЗУ и размещения НТО на территории района. 

Организация и проведение на постоянной основе обследований предприятий торговли и общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории района, в том числе в нестационарных торговых объектах. 

Проведение работы по выявлению объектов потребительского рынка, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляющих деятельность без отражения информации об обороте алкогольной продукции в ЕГАИС. 

Организация и проведение семинаров для руководителей предприятий сферы потребительского рынка по вопросам осуществления деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции при участии правоохранительных органов. 

Рассмотрение предложений от организаций и индивидуальных предпринимателей по включению в Схему размещения нестационарных торговых объектов земельных участков с целью развития нестационарной торговли в районе. 

Организация и проведение ярмарок на территории Красногвардейского района с привлечением сельскохозяйственных производителей регионов  
Северо-Запада и Российской Федерации и ремесленнических объединений, отвечающих современным стилистическим решениям по внешнему оформлению, качеству реализуемой продукции, качественному культурно-развлекательному сопровождению. 

Проведение организационной работы с субъектами предпринимательства с целью обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов сферы потребительского рынка. 

На постоянной основе (ежемесячно) рассмотрение обращений от предприятий, работников, жителей поступающие в администрацию района, на Комиссии по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате работникам организаций, находящихся на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Направление протоколов (решения) Комиссии в органы прокуратуры и Федеральную налоговую службу для принятия решений. 

Осуществление взаимодействия с Центром оценки квалификации (ЦОК) и предприятиями района для проведения процедуры подтверждения соответствия квалификации соискателя определенному профессиональному стандарту или квалификационным требованиям, а также совместные проекты по профориентации молодежи. 

Совместно с ЦОК проведение аттестации работников на предприятиях, создание на предприятиях наставников для молодых специалистов или студентов. 

Организация обеспечения рабочими местами жителей района и города.                                                                                                    

Инновационная активность - поддержка предприятиями молодежи, реализующей инновационные проекты, программы. Расширение масштаба программ, направленных на стимулирование массового участия молодежи                                               в инновационной деятельности путем организационной и финансовой поддержки проектов (инновационный акселератор). 

Продвижение проектов после их создания – необходимость знакомства с проектами, их актуальностью, показать все этапы работы с проектом, определить проблемы, которые могут возникнуть, востребованность проектов, тиражность, актуальность их применения. Предоставление информации для предпринимателей о проекте (идее), новизне проекта и его значимости. Развитие наставничества и продвижение работы на предприятиях по проектам.   

Реализация проекта «Профориентация молодежи» совместно с НАКС и АЗН Красногвардейского района; 

Привлечение в Красногвардейский район налогоплательщиков (перевод из других районов, привлечение новых).  

Развитие промышленной зоны «Ржевка» (привлечение инвесторов, промышленных предприятий, строительство предприятий). 

Ожидаемые результаты 

 

Благоприятные условий для осуществления предпринимательской деятельности и содействие в соблюдении хозяйствующими субъектами установленных правил. 

Дата изменения: 23 января 2020 г.