Харлашкин Сергей Викторович

Сергей Викторович Харлашкин родился 08 ноября 1960 года в поселке Пограничный Пограничного района Приморского края.

Образование:

1983г. - Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище им. Ленинского комсомола, специальность - физико-энергетические установки, квалификация – военный инженер-электромеханик.

1992г. - Военная ордена Ленина, Октябрьской Революции и Суворова академия им. Дзержинского, специальность – командно-штабная оперативно-тактическая, квалификация – офицер с высшим военным образованием.

1992г. - Высшая коммерческая школа, специализация - организация российского и международного бизнеса.

2017 г. – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, специальность – государственное и муниципальное управление, квалификация – бакалавр.

С 1978 - 1994 гг. – служба в Вооруженных силах Российской Федерации.

С 1997 года трудится в строительном комплексе. До 2006 года возглавлял автодорожное предприятие Московской области – ГП «Высоковский автодор».

В 2006 году под непосредственным руководством Сергея Харлашкина было создано Государственное унитарное предприятие Московской области «Московский областной дорожный центр». Предприятие было создано для осуществления всего комплекса работ по строительству и реконструкции дорожных объектов: изыскания, геодезия, проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт дорог и искусственных сооружений, перенос коммуникаций, инженерное обустройство, промышленно-гражданское строительство, светофорное хозяйство.

В 2012 году назначен на должность генерального директора ЗАО «Фирма «Мосводоканалстрой». Руководил работой более 2000 сотрудников предприятия. Участвовал в работе штаба по подготовке строительства новых станций метрополитена г. Москвы.

С 2013 года до августа 2014 работал на должности генерального директора ОАО «Мосавтодор и партнеры».

Под руководством Сергея Харлашкина был реализован целый ряд крупных инфраструктурных проектов, в том числе реконструкция Волковского шоссе, строительство автодороги Москва – Дмитров – Дубна, строительство комплекса для тренировки войск парадного расчета «Красная площадь» в д. Алабино и многие другие.

С августа 2014 года Сергей Харлашкин возглавляет Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Является действительным государственным советником Санкт-Петербурга 2 класса.

При непосредственном руководстве Сергея Харлашкина в Санкт-Петербурге запущено движение на таких важных объектах как:

  1. Строительство продолжения Суздальского пр. на участке от Выборгского шоссе до дороги на Каменку;
  2. Реконструкция дороги в Каменку от Выборгского шоссе до перспективного продолжения Парашютной ул. 1 этап – от Парашютной ул. до Суздальского пр.;
  3. Реконструкция наб. р. Б. Невки и наб. р. М. Невки в границах от Ушаковского моста до Каменноостровского моста;
  4. Реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бул. с путепроводом через ж.д. пути Балтийского направления Октябрьской ж.д, а также на участке от тоннеля на Пулковском шоссе до поворота на Конгрессно-выставочный центр;
  5. Строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных;
  6. Строительство транспортной развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого пр. Курортного района с железнодорожными путями Выборгского направления в районе ж.д. станции «Репино»;
  7. Реконструкция автодороги М-10 «Россия» (Московское шоссе) на участке от кольцевой автомобильной дороги до пос. Ям-Ижора в административных границах Санкт-Петербурга. 4 этап - транспортная развязка №3 с автодорогой в г. Пушкин - Колпино);
  8. Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД;
  9. Реконструкция Оборонной ул. от ул. Веры Слуцкой до Тверской ул. со строительством моста через Ижорский пруд;
  10.  Реконструкция автодороги М-10 «Скандинавия» от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью (протяженность 3,94 км);
  11. Строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским пр.;
  12. Мост в створе Яхтенной ул.;
  13.  Строительство проезда по Южному берегу Обводного канала. 1-й этап. Участок от протоки «Французского ковша» до пр. Обуховской Обороны» (по Южному берегу) и 2-й этап. Мост через «Французский ковш» Обводного канала;
  14. Строительство путепровода в створе Поклонногорской ул.;
  15. Реконструкция Тучкова моста.

Под руководством Сергея Харлашкина в 2017 году запущена новая дорожно-строительная лаборатория контроля качества СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», которая является одной из самых крупных и оснащенных не только на Северо-Западе, но и в России.

Женат, имеет троих детей.

Имеет правительственные награды, в 2008 году награжден медалью Министерства обороны Российской Федерации «За укрепление боевого содружества», «За ратную доблесть», Благодарность Верховного Главнокомандующего В.В. Путина, три медали за службу в Вооруженных Силах России, Ордена международных фондов «За службу Отечеству», «Золотой Орден мецената». Мастер спорта СССР.

Харлашкин Сергей Викторович

Председатель Комитета