Служба медиации поможет петербуржцам в напряженных ситуациях

9 октября 2020 г.

Специалисты Службы медиации Центра «КОНТАКТ» продолжают помогать жителям Петербурга в напряженных ситуациях. Основная цель -  разрешить споры супругов, родителей и детей, разногласия в процессе обучения или из-за совершения правонарушений.

Обратиться в Службу медиации  можно: по телефону +7 (812) 747-29-51 / по почте mediation-kontakt@mail.ru/ через приложение «Заявка на медиацию» https://vk.com/app5708398_-152141319 через группу ВКонтакте: https://vk.com/mediationkontakt

«Во время работы в дистанционном режиме с 30 марта ​ по 24 июля в Службу поступило 136 заявок на проведение медиации, из которых 102 - для организации переговоров с целью урегулирования конфликтов в семьях», - рассказывает специалист Службы медиации Центра «КОНТАКТ» Илья Лысенко.

По статистике в «период самоизоляции» многим горожанам тяжело было сжиться со своими родными, организовать личное и общее пространство, договориться о рабочем и учебном расписании.

Большая часть конфликтов - конфликты между родителями и детьми (87 заявок из 136). Причины для переговоров -  темы, связанные с учёбой подростков и их свободным временем, а также с отношениями с родителями. К примеру, между братьями и сёстрами возникали разногласия из-за использования компьютера или телефона для учёбы в онлайн-формате. Участниками споров становились и родители: для них важно было трудиться, чтобы не потерять работу.

По словам медиаторов, 25% случаев после переговоров завершаются примирением сторон и стабилизацией отношений.

Служба медиации Центра «КОНТАКТ» готова оказать помощь в урегулировании конфликтов в семьях и не только. Благодаря опыту работы на «удалёнке» специалисты научились более эффективно организовывать и проводить процедуру медиации.

 

Дополнительная информация: пресс-секретарь Городского центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ» Елена Александровна Дербина, телефон 8-911-962-11-12, почта opk@center-kontakt.ru