Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В связи с отмечаемым стабилизирующимся характером эпидемиологической обстановки
по новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Комитете по тарифам Санкт‑Петербурга возобновлен личный прием граждан.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду при реализации гражданами права на обращение при организации и проведении личного приема граждан Комитет руководствуется рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Горячая линия Комитета по тел. (812) 576 29 04 функционирует в прежнем режиме в часы работы Комитета.

Благодарим за понимание.

Информация о порядке записи на прием к руководству Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга

Запись на личный прием к председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета и заместителям председателя Комитета организуется в соответствии с требованиями Регламента Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга, утвержденного приказом Комитета от 10.01.2006 № 2-1.

Личный прием проводится по предварительной записи. Для записи на прием необходимо направить в Комитет письменное заявление, изложив вопрос, касающийся деятельности Комитета, а также сведения (при их наличии) о том, куда заявитель обращался за решением указанного вопроса. Кроме того, в заявлении на личный прием необходимо указать свои контактные данные: номер мобильного и (или) стационарного телефона либо адрес электронной почты, если заявитель выбрал отправку уведомления о дате и времени личного приема в форме электронного документа, либо почтовый адрес, на который будет направлено уведомление о дате и времени проведения личного приема.

Отправить заявление на личный прием возможно одним из следующих способов:

  • через сервис «Электронная приемная»;
  • на адрес электронной почты Комитета: rek@gov.spb.ru;
  • по факсу Комитета (812) 576-21-60;
  • на почтовый адрес Комитета: Садовая ул., дом 14/52, литера А, Санкт‑Петербург, 191023;
  • непосредственно принести заявление в Комитет по адресу:  Садовая ул., д. 14/52, литера А, Санкт‑Петербург, в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу – до 17.00). Перерыв – с 12.30 до 13.30.

После регистрации заявления, в зависимости от выбранного заявителем способа уведомления, заявителю сообщается по телефону или направляется по почте уведомление о дате и времени проведения личного приема, при условии, если вопрос касается компетенции Комитета.

В случаях, когда вопрос, указанный в заявлении на личный прием, к компетенции Комитета не относится, заявителю направляется письменный ответ с указанием сведений, куда необходимо обратиться по подведомственности.

Комитет оставляет за собой право перенести ранее назначенную дату и(или) время приема в случаях, когда проведение личного приема по объективным причинам не представляется возможным.

Организацию приема граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета и заместителям председателя Комитета обеспечивает Отдел по работе с обращениями граждан
и организаций Комитета.

Должностное лицо Комитета, уполномоченное по вопросам организации приема граждан и представителей организаций, общественных объединений, а также обеспечения рассмотрения заявлений на личный прием: Андреева Полина Борисовна, начальник Отдела по работе с обращениями граждан и организаций, тел. (812) 576-28-81.

По результатам направленного в Комитет заявления на личный прием начальник Отдела по работе с обращениями граждан и организаций Комитета осуществляет оценку направленных документов и по результатам их рассмотрения осуществляет предварительную запись на прием к председателю Комитета либо к первому заместителю председателя Комитета или заместителям председателя Комитета по принадлежности заданных в заявлении вопросов, а также подготовку необходимых материалов к личному приему.

При обращении на телефон «горячей линии» Комитета по вопросу записи на личный прием сотрудник Отдела по работе с обращениями граждан и организаций Комитета обязан:

  • разъяснить гражданам порядок направления заявления на личный прием, включая сведения о том, что заявление должно быть аргументированным и содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;
  • оказать иную консультационно-правовую помощь.

Дополнительную информацию можно также получить по телефону приемной Комитета: (812) 576-21-50.

Дата изменения: 12 февраля 2021