Обращения граждан

Обратиться в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга можно следующими способами:

1. Отправить письменное обращение в электронном виде через сервис "Электронная приемная"


2. Отправить письмо по почте

Написать письменное обращение в Комитет по адресу: Садовая ул., дом 14/52, литера А, Санкт-Петербург, 191023.


3. Отправить письмо по факсу

Направить письменное обращение по факсу Комитета (812) 576-21-60.


4. Привезти письмо лично

Письменные обращения в адрес председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета и заместителей председателя Комитета можно привезти лично по адресу места нахождения Комитета:  Садовая ул., д. 14/52, литера А, Санкт-Петербург.

Прием документов:

ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00

Перерывы: понедельник-пятница: 12.30-13.30.

Суббота, воскресенье - выходные.


Согласно требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ):

  1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
  2. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона № 59-ФЗ, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
  5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Телефон «горячей» линии Комитета (812) 576-29-04.

По вопросам получения сведений о регистрации поступивших в Комитет документов - (812) 576-21-67.


Информация о проведении Общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится Общероссийский день приема граждан с 12:00 до 20:00 в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.

Прием граждан в Комитете проводится непосредственно в здании Комитета
по адресу: Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 14/52 литера А, помещение 13.

Кроме того, для граждан обеспечивается возможность личного обращения (при их согласии) в режиме видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов государственной власти,  к компетенции которых относится решение поставленных в устных обращениях граждан вопросов.

Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица Комитета, осуществляющие личный прием граждан, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения граждан в режиме видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов государственной власти, к компетенции которых относится решение поставленных в устных обращениях вопросов, в течение 7 рабочих дней после проведения Общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных граждан сроки обеспечивается возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам.

О времени, дате и месте проведения приема в режиме видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи указанные граждане информируются в течение 3 рабочих дней после даты проведения Общероссийского дня приема граждан.

Предварительная запись граждан на личный прием в Комитете в Общероссийский день приема граждан осуществляется по телефону 576-29-04 с 9:00 до 18:00 - с понедельника по четверг, по пятницам - с 9:00 до 17:00.

Дополнительно сообщаем, что информация об адресах проведения в Общероссийский день приема граждан приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления в сети Интернет.

Дата изменения: 21 августа 2018 г.