Петербургский международный образовательный форум 2018

28-30 марта 2018 года в Санкт-Петербурге прошел Петербургский международный образовательный форум, который объединил тысячи специалистов в области образования из всех регионов России и десятков стран зарубежья. Тема Форума - «Современное образование: новая реальность».

В рамках официальной программы были организованы три стратегические сессии: «Инициатива в образовании: от зарождения до реализации», которая прошла в «Академии танца Бориса Эйфмана»; «Социальное партнерство в образовании: новые решения», которая состоялась в «Академии талантов»; «Оценка и управление качеством образования как фактор эффективности образовательной организации», проведенная во Второй Санкт-Петербургской гимназии.

На панельных дискуссиях участники Форума специалисты обсудили вопросы адаптации молодых педагогов, новых подходов к экспертизе в образовании, информационного поведения руководителя и современного образовательного дизайна. А на мастер-классах руководителей лучших образовательных учреждений России и зарубежных стран директора поделились с коллегами опытом развития ведущих образовательных комплексов.

В этом году на Петербургский международный образовательный форум собралось рекордное за всю историю проведения Форума количество иностранных гостей из 28 государств: Австрии, Армении, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Великобритании, Германии, Дании, Казахстана, Киргизии, Кипра, Китая, Латвии, Молдавии, Монголии, Польши, Сербии, Словении, США, Туркменистана, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Эстонии, Японии. Каждая из них приехала в Россию со своим уникальным опытом и наработками в области обучения и управления образованием. Более 300 зарубежных специалистов приняли участие  в мероприятиях официальной и деловой программы Форума. В общей сложность на Форуме работали свыше 20 тысяч специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Подробная информация размещена на официальном сайте Петербургского международного образовательного форума  http://eduforum.spb.ru/ 

Дата изменения: 15 мая 2018 г.