В образовательных учреждениях Санкт-Петербурга прошли мероприятия, посвящённые Дню космонавтики

12 апреля 2018 г.

12 апреля Академическая гимназия №56 присоединилась к проведению Всероссийского открытого урока "Космос далекий или близкий?", приуроченного к Дню авиации и космонавтики.

Первый полет человека в космос состоялся почти шесть десятилетий назад, но тема космических исследований по-прежнему необъятна. Кого берут в космонавты? Сколько людей работает в космической отрасли и чем они занимаются? Что получится, если скрестить самолет с ракетой? Когда можно будет делать селфи из космоса? Реально ли производить в космосе уникальные сплавы? На эти и другие вопросы школьникам ответили спикеры компании ПроеКТОриЯ – организаторы Всероссийского открытого урока.

Как знать, возможно в недалёком будущем на неизведанные планеты ступит нога нынешних школьников. Ведь подобные мероприятия оказывают неоценимую помощь тем, кто в будущем видит себя работником космической отрасли.

Ещё совсем недавно мечтой всех детей было вырасти и стать космонавтом, но это желание сбылось только  у самых настойчивых! Почему для космонавта важна не только физическая подготовка, но и чувство юмора? Чем космонавты занимаются на МКС? Как сделать спутник у себя дома? Ответы на эти и другие вопросы получили учащиеся лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга на открытом уроке «Космос далёкий и близкий», посвящённом Дню космонавтики.

12 апреля в 1961 году на космодроме «Байконур» произошел запуск первого космического корабля «Восток-1», пилотируемого Юрием Гагариным.

Реставрационно-художественный колледж не оставил этот день без внимания. Преподаватель физики В.Н. Пичугин провел среди студентов колледжа викторину, посвященную Дню космонавтики, а под руководством мастера производственного обучения Н.А. Кольцовой студенты нарисовали плакаты и рисунки. Затем лучшие работы с поздравлениями были отправлены на орбиту космонавтам Антону Шкаплерову и Олегу Артемьеву.

Ответ не заставил себя долго ждать. Космонавты с благодарностью прислали ребятам небольшое видео, которое они записали специально для них.

Несмотря на то, что прошло больше полувека, знаменитое слово первого космонавта Юрия Гагарина «Поехали!» не теряет своей значимости и по сей день.